Генерирование паролей для серии игр Prince of Persia. Генерирование паролей для серии игр Prince of Persia Принц персии чит коды

Добрый день, уважаемые пользователи.
Сегодня я хотел бы рассказать про одну замечательную серию игр. Многие познакомились с ней, благодаря версии на NES, некоторые видели персидского принца на DOS, кто-то играл в Принц Персии на Sega Genesis и… вроде всё, но нет! Первая часть была портирована на большое количество разных игровых платформ. А сколько систем паролей было придумано по этому поводу? А сколько портов было у второй части? А какие пароли были там?
Про это я и хотел бы Вам рассказать.

Prince of Persia (Sega Master System/Sega Game Gear)

Теория

  • уровень (1-14)
  • время (0-99)
  • жизни (0-7)
  • рандом (0-25)
Генерация
1 позиция = ((уровень -1) + рандом) mod26
2 позиция = ((время div10) + рандом) mod26
3 позиция = ((время mod10) + рандом) mod26
4 позиция = (жизни + рандом) mod26
5 позиция = рандом
6 позиция = ((сумма позиций с 1 по 5) + 10) mod26
Кодирование

Пример генерации пароля

  • уровень (12)
  • жизни (6)
  • время (59)
  • рандом (18)
Вычисляем:
1)
1 позиция = ((12 -1) + 18) mod26
2 позиция = ((59 div10) + 18) mod26
3 позиция = ((59 mod10) +18) mod26
4 позиция = (6+18) mod26
5 позиция = 18
6 позиция = 10

2)
1 позиция = 3
2 позиция = 23
3 позиция = 1
4 позиция = 24
5 позиция = 18
6 позиция = (3+23+1+24+18+10) mod26 = 1


DXBYSB

В игре есть баг, с помощью которого можно получить бессмертие. Но перед объяснением, я хотел бы обсудить архитектуру уровней. Условно разделим экран на 3 этажа.

Этажи



Если у принца жизни от 1 до 7, то при падении со 2 этажа на 1, жизни не тратятся. А при падении с 3 этажа на 1, тратится 1 жизнь. Если жизней 0, то происходит всё наоборот. При падении со 2 этажа на 1, принц умирает, а при падении с 3 этажа на 1, происходит баг: игра даст принцу 8 жизней (не забываем, что максимум равняется семи).

8 жизней



После проделанной операции, принц сможет спрыгивать с 3 и 2 этажа, не нанося себе урон (если взять 4 этаж, то принц умрёт). Также принц будет неуязвим для вражеских атак (если оружие будет в руках). После прохождения уровня, баг исчезает и у принца снова станет 0 жизней. А если с нулём жизней напасть на стражника, то он Вас просто проигнорирует и убить его станет невозможно.

Принц-призрак



Вот так вот.

Prince of Persia (Game Boy/Game Boy Color)


Теория

Пароль состоит из 8 позиций. Эти позиции сохраняют данные игровые параметры:
  • уровень (2-14)
  • время (1-59)
  • жизни (3-9)
Примечание: на 7 уровень нельзя создать пароль.
Генерация
1 позиция = (4 позиция + 7 позиция + 8 позиция) mod10
2 позиция = (5 позиция + 6 позиция) mod10
3 позиция = (7 позиция + 8 позиция) mod10
4 позиция = жизни
5 позиция = время mod10
6 позиция = время div10
7 позиция = уровень mod10
8 позиция = уровень div10
Кодирование
Ко всем позициям применяется операция: XOR 5. Если после выполнения этой операции получилось двухзначное число, то надо вычесть 4.

Пример генерации пароля

Создадим пароль, который сохраняет данные параметры:

  • уровень (9)
  • жизни (7)
  • время (35)
Вычисляем:
1)
1 позиция = 0
2 позиция = 0
3 позиция = 0
4 позиция = 7
5 позиция = 35 mod10
6 позиция = 35 div10
7 позиция = 9 mod10
8 позиция = 9 div10

2)
1 позиция = (7+9+0) mod10 = 6
2 позиция = (5+3) mod10 = 8
3 позиция = (9+0) mod10 = 9
4 позиция = 7
5 позиция = 5
6 позиция = 3
7 позиция = 9
8 позиция = 0

Теперь кодируем получившиеся значения:
6 XOR 5 = 3
8 XOR 5 = 13-4 = 9
9 XOR 5 = 12-4 = 8
7 XOR 5 = 2
5 XOR 5 = 0
3 XOR 5 = 6
9 XOR 5 = 12-4 = 8
0 XOR 5 = 5

Готовый пароль: 39820685

Prince of Persia (Sega Genesis)

Теория

Пароль состоит из 6 позиций. Эти позиции сохраняют данные игровые параметры:

US version:

  • уровень (1-13)
  • время (0-60)
  • жизни (1-8)
EU version:
  • уровень (1-13)
  • время (0-60)
  • жизни (0-8)
Если будете играть в эту игру, то лучше выбирайте EU версию, так как:
  • в EU версии добавили 4 дополнительных уровня
  • в EU версии есть музыкальное сопровождение на уровнях
  • в EU версии есть баг-бессмертие
Генерация
Условно разделим пароль на две части (каждая часть состоит из трёх позиций).

Первая часть сохраняет время:
(10545*время)mod 17576

Полученное число из 10 CC переводится в 26 СС (СС - система счисления).
Потом полученное значение нужно зеркально отобразить. Если длина полученного «пароля» меньше 3 символов, то справа дописывается необходимое число нулей.

Вторая часть сохраняет время, количество жизней и уровень:
((10545*время) + (14157*(уровень-1)) + (5145*жизни))mod 17576

Полученное число из 10 CC переводится в 26 СС. Потом полученное значение нужно зеркально отобразить. Если длина полученного «пароля» меньше 3 символов, то справа дописывается необходимое число нулей.

Кодирование
Символы в позициях принимают значения «ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ», где A=0, B=1… Y=24, Z=25.

Пример генерации пароля

Создадим пароль, который сохраняет данные параметры:

  • уровень (12)
  • жизни (6)
  • время (39)
Вычисляем:

Первая часть пароля:
(10545*39)mod 17576 = 411255 mod 17576 = 7007
7007 (10 СС) = 10,9,13 (26 СС)

10,9,13 =13,9,10

Вторая часть пароля:
((10545*39) + (14157*(12-1)) + (5145*6))mod 17576 = (411255+155727+30870)mod 17576 = 268
268 (10 СС) = 10,8 (26 СС)
Зеркально отображаем полученное значение:
10,8 = 8,10
Дописываем справа ноль:
8,10,0

Теперь кодируем получившиеся значения:
13,9,10,8,10,0 = NJKIKA

В игре есть баг, с помощью которого можно получить бессмертие. Чтобы его активировать, нужно в EU версии ввести пароль с нулевым количеством жизней. Теперь принцу не страшны враги (главное - не убирать оружие). Но с активацией бага, игрок получает одну проблему. Если упасть с большой высоты, которая грозит потерей всех жизней, то ничего не произойдёт. Но если упасть с высоты, при которой у принца должна потратиться жизнь, то игра зависнет, а экран окрасится в красные тона.

Prince of Persia (SNES)


Вот и настало время поговорить о самой лучшей реализации первого персидского принца (по моему скромному мнению).

По сравнению со всеми предыдущими версиями, для SNES сделали более красочные локации, улучшили парирование, частично изменили начальные уровни и добавили много новых стадий (итого 20). А чтобы игрок не мучался, время увеличили до 120 минут (играй сколько влезет).

Теория

Пароль состоит из 7 позиций, каждая позиция состоит из 5 битов, итого 7*5= 35 битов. Эти биты сохраняют данные игровые параметры:
  • уровень (1-20)
  • затраченное на игру время (0-7200) (в секундах)
  • жизни (0-15)
(? (0) ,S (0) ,L (3) ,T (0) ,T (7)) (C1 (0) ,S (1) ,L (2) ,T (1) ,T (6)) (C2 (0) ,S (2) ,L (1) ,T (2) ,T (5)) (C3 (0) ,S (3) ,L (0) ,T (3) ,T (4))

(C4 (0) ,S (4) ,U (0) ,T (8) ,T (9)) (C4 (1) ,T (10) ,T (11) ,T (12) ,T (13)) (C4 (2) ,C4 (3) ,C4 (4) ,T (14) ,T (15))

* в скобках указан номер бита.

Обозначения
S - номер уровня ((1-20)-1) в двоичной C.C.
L - количество жизней (0-15) в двоичной C.C.
U - неиспользуемые биты.
? - всегда равен нулю.
T - затраченное на игру время (0-7200).
Время записывается в пароле, в соответствии со специальной формулой:

(время*7) + (5, если время mod60≠0) + (5*((время div60)-1)) + рандом (0-6 + ((5, если время mod60=0) или (14534, если время div 7200=1)))

C1 = S(1) XOR S(4) XOR L(0) XOR L(1) XOR T(0) XOR T(1) XOR T(2) XOR T(5) XOR T(7) XOR T(8) XOR T(10) XOR T(13) XOR T(15) XOR U(0) XOR 1

C2 = S(1) XOR S(2) XOR S(3) XOR L(0) XOR L(2) XOR L(3) XOR T(1) XOR T(4) XOR T(5) XOR T(8) XOR T(9) XOR T(10) XOR T(12) XOR T(14) XOR T(15)

C3 = S(0) XOR S(1) XOR S(3) XOR L(2) XOR T(2) XOR T(3) XOR T(5) XOR T(6) XOR T(7) XOR T(8) XOR T(9) XOR T(11) XOR T(14) XOR U(0)

C4 = S(0),L(3),T(0),T(7)
+ S(1),L(2),T(1),T(6)
+ S(2),L(1),T(2),T(5)
+ S(3),L(0),T(3),T(4)
+ S(4),U(0),T(8),T(9)
+T(10),T(11),T(12),T(13)
+ 0, 0,T(14),T(15)

Кодирование
US/EU: «BTL3GY7Q9CVM4HZ8R+DWN5J12S!FXP6K».
JP: «AIQYEMU34BJRZFNVW5CKS1GOPX6DLT2H».

Пример генерации пароля

Создадим пароль, который сохраняет данные параметры:

  • уровень (15)
  • жизни (13)
  • время (95.00) или (5700 секунд)
  • неиспользуемый бит активирован
Переводим значения в двоичную систему счисления:
Уровень = 15-1 =14 = 01110
Жизни = 13 = 1101

Вычисляем время:
Время = 7200-5700=1500
(1500*7) + (0, т.к. 1500 mod 60 = 0) + (5*(25-1)) + рандом (т.к. 1500 mod 60 = 0, то рандом = 0-6+5 = 0-11. Я выбираю рандом = 11.)
10500 + 120 + 11 = 10631 = 0010100110000111

Вычисляем контрольные суммы:
C1 = 1 XOR 0 XOR 1 XOR 0 XOR 1 XOR 1 XOR 1 XOR 0 XOR 1 XOR 1 XOR 0 XOR 1 XOR 0 XOR 1 XOR 1 = 0
C2 = 1 XOR 1 XOR 1 XOR 1 XOR 1 XOR 1 XOR 1 XOR 0 XOR 0 XOR 1 XOR 0 XOR 0 XOR 0 XOR 0 XOR 0 = 0
C3 = 0 XOR 1 XOR 1 XOR 1 XOR 1 XOR 0 XOR 0 XOR 0 XOR 1 XOR 1 XOR 0 XOR 1 XOR 0 XOR 1 = 0
C4 = 0111 + 1110 + 1010 + 1100 + 0110 +0101 + 0000 = 110110

Записываем получившийся пароль в двоичной С.С.:
(00111) (01110) (01010) (01100) (00110) (10101) (10100)

Записываем получившийся пароль в десятичной С.С.:
(7) (14) (10) (12) (6) (21) (20)

Теперь кодируем получившиеся значения:
US/EU: QZV475N
JP: 3NJZU1S

Prince of Persia 2: The Shadow & The Flame

Первая часть обрела огромную популярность. Выход сиквела был лишь вопросом времени. И через четыре года появилось продолжение. Но новая часть не сыскала бурных аплодисментов, которыми наградили первую часть. И портировали её на небольшое количество игровых платформ. А жаль! Я считаю, что вторая часть получилась лучше первой. Теперь принц путешествует не по однообразным тёмным локациям, а по целой Персии. Но хватит лирики, пора переходить к делу.

Игра обзавелась двумя портами, которые сохраняют игровой процесс с помощью паролей. Эти порты ужасны (лучше играйте в DOS версию). SNES версия получилась корявая: музыка дребезжащая, звуки противные, геймплей убит и ко всему этому, в игре вырезан 14 уровень, в котором должна состояться битва с Джаффаром.

Версия для Sega Genesis не лучше. Так как эту игру официально не выпустили, то я её смог увидеть только с помощью пиратского картриджа на Сегу. И каково́ оказалось моё разочарование, когда я дошёл до 9 уровня и узнал, что из-за бага со статуей лошади, этот уровень непроходим. Игру можно пройти, но для этого нужен пароль на 10 уровень… а в книге паролей, этой игры не было.

Prince of Persia 2: The Shadow & The Flame (SNES)


Теория

Пароль состоит из 6 позиций, каждая позиция состоит из 4 битов, итого 6*4= 24 бита. Эти биты сохраняют данные игровые параметры:

US/EU versions:

  • уровень (1-13)
  • время (0-164)
  • жизни (1-15)
Теперь посмотрим из чего состоит сырой пароль:
(S (3) ,S (2) ,S (1) ,S (0)) (L (3) ,L (2) ,L (1) ,L (0)) (T1 (3) ,T1 (2) ,T1 (1) ,T1 (0)) (T2 (3) ,T2 (2) ,T2 (1) ,T2 (0))

(C1 (3) ,C1 (2) ,C1 (1) ,C1 (0)) (C2 (3) ,C2 (2) ,C2 (1) ,C2 (0))

Обозначения
S - (уровень - 1) в двоичной С.С.
L - количество жизней (1-15) в двоичной С.С.
T1 - 1 значение (0-15) в двоичной С.С.
T2 - 2 значение (0-15) в двоичной С.С.
1 значение - количество единиц времени (число десятков из 1 значения переходит во 2 значение).
2 значение - количество десятков времени (число десятков из 2 значения переходит в количество сотен).
C1 = (сумма позиций с 1 по 3) mod16
C2 = ((сумма позиций с 1 по 3) div16) + 4 позиция
Кодирование
Символы в позициях принимают значения «BCDFGHJKLMNPRTVW», где B=0… W=15.
Особенности сохранения времени и работоспособности пароля:
Если подумать, то всё просто - одна позиция отвечает за время mod10, а другая за время div10 и максимальное количество времени равняется 99. Но не всё так просто. В пароле не проверяется максимальное значение единиц и десятков. Что это значит? В пароле можно установить количество десятков и единиц от 0 до 15. Если я создам пароль, где количество единиц равно 15, то единиц будет 5, а 1 перейдёт в количество десятков, анологично, если я создам пароль, где количество десятков равно 15, то десятков будет 5, а 1 перейдёт в количество сотен.

Получается, максимальное количество времени равняется:

150
+015
=
165

Но выше, я уже описал, что максимальное значение = 164. А почему? Это происходит из-за контрольной суммы. Если С2≥16, то пароль не будет работать. Этот аспект я объясню чуть позже, а сейчас перейдём к генерации пароля (чтобы понять дальнейшее повествование, я советую прочитать пример генерации пароля).

Пример генерации пароля

Создадим пароль, который сохраняет данные параметры:

  • уровень (2)
  • жизни (1)
  • время (163)
Переводим значения в двоичную систему счисления:
Уровень = 2-1 =1 = 0001
Жизни = 1= 0001
Вычисляем время:
163= 150+13
1 значение = 13 = 1101
2 значение = 15 = 1111
Записываем сырой пароль и вычисляем 2 контрольные суммы:
(0001) (0001) (1101) (1111) (****) (****)

C1 = 0001+0001+1101 = 1111
C2 = (0001+0001+1101)mod16 + 1111 = 0000 + 1111 = 1111

(0001) (0001) (1101) (1111) (1111) (1111)

Записываем получившийся пароль в десятичной С.С.:
(1) (1) (13) (15) (15) (15)
Теперь кодируем получившиеся значения:
CCTWWW

Итог

Я создал пароль CCTWWW. Если увеличить уровень на 1, то пароль не будет работать, т.к. C2 станет равна 16. Неработающий пароль будет иметь вид: DCTWBB. А теперь проверим игру «на вшивость». Второй уровень очень короткий, поэтому его можно пройти без потери времени. Если я пройду уровень, какой пароль выдаст мне игра?

Вдруг в системе паролей есть секрет, который я не раскрыл? А что если…

Пароль



… вот зараза. В игре не только геймплей ужасный, но и система паролей недоделанная.

Prince of Persia 2: The Shadow & The Flame (Sega Genesis)


Теория

Пароль состоит из 5 позиций. Эти позиции сохраняют данные игровые параметры:
  • уровень (1-14)
  • время (0-99)
  • жизни (1-12)
Генерация
1 позиция = (уровень) или (уровень (1-7) +15)
2 позиция = (время mod10) или (время mod10 + 10) или (время mod10 (0-2) + 20)
3 позиция = (1 позиция + 2 позиция + 4 позиция + 5 позиция) mod23
4 позиция = (время div10) или (время div10 + 10) или (время div10 (0-2) + 20)
5 позиция = (жизни -1) или (жизни (1-11) + 11)
Кодирование
Символы в позициях принимают значения «HFMGRANBPWTEIZVQDLYSKCX», где H=0, F=1… C=21, X=22.

Пример генерации пароля

Создадим пароль, который сохраняет данные параметры:

  • уровень (11)
  • жизни (10)
  • время (92)
Вычисляем:

Первый шаг:
1 позиция = уровень сохраняется по одной из двух формул. Так как уровень больше 7, то сохранить данные можно только по первой формуле (11).
2 позиция = время сохраняется по одной из трёх формул. 92 mod10 = 2. Это значение можно закодировать по любой формуле и я выбираю третью (2+20 = 22)
3 позиция = 0
4 позиция = время сохраняется по одной из трёх формул. 92 div10 = 9. Это значение можно закодировать только по первой и второй формуле, и я выбираю вторую (9+10 = 19)
5 позиция = жизни сохраняются по одной из двух формул. Это значение можно закодировать по любой формуле и я выбираю вторую (10+11 = 21).

Второй шаг:
1 позиция = 11
2 позиция = 22
3 позиция = (11 + 22 + 19 + 21)mod 23 = 4
4 позиция = 19
5 позиция = 21

Теперь кодируем получившиеся значения:
EXRSC

Заключение

Вот и подошёл список игр к концу. Ну что ж, удачи, спасибо за прочтение.

Теги: Добавить метки

Перед вами одна из классических бродилок не только для приставки Sega, но и яркий представитель жанра в целом. Prince of Persia — настоящая классика. Эта игра была и на Dendy, и на Сеге и просто выходила на ПК, Более того, она была экранизирована в нескольких частях, и по сей день на современных приставках выходят новые части Prince of Persia.

Ваша задача — за 60 минут успеть освободить возлюбленную из лап злого визиря Джафара. Вы будете пробираться по темным подземельям на протяжении 14 уровней этой увлекательной игры. Вам предстоит решать всяческие головоломки и сражаться со свирепыми стражниками. В путь!

Скриншоты к игре Prince of Persia

Коды, читы, пароли и секреты игры Prince of Persia

Открываем все решетки

Это делается следующим кодом: В, А, С, А, А, С.

Спасаемся от смерти при падении

В полете нажимаем: С, А, В, В, В, В.

Просмотр финального сообщения

А, А, А, А, А.

Пароли для перехода по уровням

В игре есть пароли для уровней, их можно вводить в самом меню игры. Вот они.

Последние три пароля срабатывают не на всех версиях игры.

Про шкалики

Помните, что не все бутыльки одинаково полезны. Одни дают +1 жизнь, другие ее отнимают. Будьте осторожны.

Видео-прохождение Prince Of Persia на Сеге

" PRINCE OF PERSIA " (Русская версия)

Приключения. 1 игрок 17 этапов. Domark Рейтинг — 6 (7)

Великая игра. Не очень сложная, с не слишком закрученным сюжетом, но настолько притягательная, что реализована на почти всех игровых платформах.
Сюжет игры, который трудно назвать особо оригинальным, заключается в противоборстве славного юноши, влюбленного в принцессу, и узурпатора персидского трона, злого и лицемерного Великого визиря Джаффара.

СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ

Уровень 1.

Дворец при правлении визиря пришел в явное запустение, все рушится. Но главное, опасайтесь внезапно обваливающегося пола. Да, не помешает взять меч. Он находится в левой части дворца.

Большие провалы преодолевайте прыжком с разбега.

Стражнику нанесите удар, когда он сам к вам подойдет. В дальнейшем с другими стражниками поступайте аналогично.

Для перехода на следующий уровень необходимо нажать на панель, открывающую дверь. И на других уровнях действуйте так же.

Уровень 2.

Обращайте внимание на колонны: стражники любят за ними прятаться.

Есть два вида кувшинов: красный прибавляет жизнь, синий отнимает. Надеемся, вы не дальтоник.

А вот увидев большой кувшин, смело пейте - ваш запас жизней увеличится.

Кроме провалов в полу, там еще есть шипы. Очень неприятно.

Секретная панель, открывающая «выходную» дверь, находится в правой части здания.

Уровень 3.

На этом уровне все решетки поднимаются с помощью потайных панелей.

Впервые появляется мини-сохранение: если вас убили, вы начнете не с начала уровня, а от последней открытой вами решетки.

Неубиваемого скелета придется скинуть в пропасть.

Хитрец визирь расположил потайную кнопку, открывающую ворота, в правой части, а выходные ворота, естественно, в левой. Нажать и успеть добежать - вот ваша задача.

Уровень 4.

Вы обнаружите зеркало, и появится ваш двойник. Он, как ни печально, на стороне визиря. Может, разглядел в вас более серьезного конкурента в борьбе за руку и сердце принцессы?

Уровень 5.

Двойник проявляет себя: нет смысла прыгать за большим кувшином - «братец» опередит вас.

Уровень 6.

Ямы стали длиннее и опаснее: не пытайтесь преодолевать их и с разбега.

И стражники поумнели, теперь они начинают подражать вам, смелому и умелому.

Переход на следующий уровень - прыжок в пропасть.

Уровень 7.

Попав в тупик - ломайте потолок.

Уровень 8.

После нажатия на панель открытия «выходной» двери, вас ждет облом - опустится решетка. Но не переживайте: принцесса пошлет вам на выручку мышь.

Уровень 9.

Не для дальтоников: не пейте из зеленого кувшина, это яд. Для дальтоников: противоядие - этажом выше.

Чтобы перейти на другой уровень, нужно будет на кнопку открывания двери обрушить пол.

Уровень 10.

Если в одной из комнат не найдете выключателя, открывающего решетку, посмотрите за панелью потолка.

Уровень 11.

Для успешного прохождения уровня необходимо обвалить панель потолка, подняться на сохранившуюся и пробежать по панелям потолка не останавливаясь.

Уровень 12.

Наконец-то! Вы воссоединяетесь с отражением! После этого пройдите вправо и смело прыгайте вперед - вас ждет приятный сюрприз.

УПРАВЛЕНИЕ

вверх - прыжок, залезть наверх;

вниз - присесть, аккуратно спуститься вниз;

START - рестарт уровня;

А - выпить из кувшина;

А / В - удары мечом.

СЕКРЕТЫ

1. На паузе наберите: В, А, С, А, А, С - открываются все решетки;

2. Принц не разбивается при падении с высоты - С, А, В, В, В, В.

3. При встрече с двойником вытащите меч и тут же уберите его обратно. Двойник проделает то же самое и... удалится без боя.

4. Набрав код А, А, А, А, А, вы сможете увидеть финальный текст игры.

5. В игре 17 уровней, 13 из них имеют пароли, а последние четыре вы должны проходить разом.

ПАРОЛИ УРОВНЕЙ :

Все пароли, кроме тринадцатого, оставляют резерв времени в 60 минут, а последний - 59 минут.

Еще ВАРИАНТ ПАРОЛЕЙ:

3. PTUDCP ;

4. AEFRTH ;

5. NJKYBS ;

6. MEFKYR ;

7. NJKYBS;

8. FZZDQC;

9. MEFXTC;

10. WJKUXC;

11. WYZAHD;

12. ZYZDET ;

И еще ВАРИАНТ ПАРОЛЕЙ:

Секретные коды:
На паузе нажмите B, A, C, A, A, C - открыты все решетки.
Если Вы нажмете C, A, B, B, B, B, то при падении принц
не разобьется.
CACBBACC - восстановить потерянные жизни
CBAACCBA - восстановить потраченное время
BBAABCCB - добавить жизнь
CBAACBAB - пропустить уровень (работает только до 16-го уровня)
BAABCBBB - вызвать землетрясение
BACCACB - убить противника
BACAAC - открыть все решетки
CABBBB - замедлить падения

Пароли к уровням:
УРОВЕНЬ КОД
01 (01) QYZHUW (T60/H3) или QYZEKE (T60/H4)
02 (02) QYZUSR (T60/H3) или QYZRIZ (T60/H4) или MTUQNM (T58/H3)
или TYZLEW (T55/H7)
03 (03) QYZHRM (T60/H3) или QYZEHU (T60/H4) или TYZKRM (T55/H3)
04 (04) QYZUPH (T60/H3) или QYZRFP (T60/H4)
05 (05) QYZHOC (T60/H3) или QYZEEK (T60/H4) или STUJJX (T48/H3)
06 (xx) QYZUMX (T60/H3) или QYZRCF (T60/H4) или ZYZDNX (T45/H3)
или CZZROJ (T40/H8)
07 (xx) QYZHLS (T60/H3) или QYZEBA (T60/H4) или KJKBWC (T44/H3)
08 (06) QYZUJN (T60/H3) или QYZRZU (T60/H4) или CZZGKN (T40/H3)
или CKKUDS (T14/H7)
09 (07) QYZHII (T60/H3) или QYZEYP (T60/H4) или QJKHTS (T34/H3)
10 (08) QYZUGD (T60/H3) или QYZRWK (T60/H4) или APPEXS (T26/H3)
11 (09) QYZHFY (T60/H3) или QYZEVF (T60/H4) или HUUYAT (T23/H3)
или XOPCHS (T31/H7)
12 (xx) QYZUDT (T60/H3) или QYZRTA (T60/H4) или ZJKAFL (T19/H4)
или QYZLZP (T60/H6) или EUUTAA (T28/H8)
13 (10) QYZHCO (T60/H3) или QYZESV (T60/H4) или RZZFTV (T15/H4)
или BJKJIV (T59/H6)
14 (11) ввод кодов не предусмотрен
15 (xx) ввод кодов не предусмотрен
16 (12) ввод кодов не предусмотрен
17 (13) ввод кодов не предусмотрен

T - осталось времени
H - здоровье

В скобках указано соответствие уровней из этой версии уровням
оригинального Prince of Persia.

Если у вас есть информация о каких-то еще секретах и кодах к сега игре - Prince Of Persia, то вы можете рассказать о них в комментариях, а также можете задать интересующие вас вопросы о Prince Of Persia. У нас на сайте вы можете играть в

Похожие статьи

© 2024 ap37.ru. Сад и огород. Декоративные кустарники. Болезни и вредители.