Классные трюки с фишками и картами для любой компании. Как сделать фишки для покера в домашних условиях Можно ли оставлять монету на льду, стрелке, коне, воздушном шаре и других таких клетках

Это классно, это удобно и это интересно. Но, что делать, если готового набора фишек у вас нет? Тогда можно сделать покерные фишки своими руками. Очень просто, но требует времени. Предлагаю самый простой вариант:

Шаг 1. Делаем уникальные фишки

Если фишек много, можно взять несколько листов фанеры

Процесс изготовления фишек не сложный. Но нужно хорошо подготовиться. Материалы: кусок фанеры или картона (лучше использовать фанеру), круг – как основа для фишек, лобзик для резки листовых материалов (ручной или электрический), цветной принтер, плотная бумага хорошего качества.

Шаг 2. Вырезаем фишки


Лобзик для резки дерева и фанеры

Для того, чтобы вырезать ровный круг вам понадобится специальный лобзик для резки листовых материалов . Лучше всего, если он будет электрическим. Но на крайний случай подойдет и ручной. Заранее подготовьте круг, по форме которого будет вырезаться фишка. Иногда на краях готовых кругов могут появиться неровности. Их нужно немного «подпилить».

Шаг 3. Распечатываем цветные фишки


Хороший вариант покерных фишек

Можно найти уже готовые шаблоны, а можно нарисовать дизайн фишек самому. Для создания фишек вам понадобится фотошоп и цветной принтер. + отличного качества бумага.

Шаг 4. Приклеиваем распечатки к фишкам

Наклейте распечатки на фишки с помощью жидкого клея. Для того, чтобы фишки смотрелись более эффектно, облейте их полностью. Так, края фишек получатся в полоску (смотрите на фото).

Шаг 5. Оставляем фишки на просушку


Всегда пригодятся и игровые деньги!

Как сделать фишки для покера в домашних условиях: коротко

  • Подготовьте лист фанеры, лобзик, круг, бумагу и цветной принтер;
  • Аккуратно вырежьте фишки из фанеры и обработайте неровные края;
  • Нарисуйте в фотошопе фишки и распечатайте шаблоны;
  • Наклейте распечатки на фишки;
  • Выделите для фишек эффектную подставку.

Как правило, проблем не возникает, то фишки достать не так легко. Настоящие фишки изготавливают , пластика или керамики. Также они различаются в зависимости от номинала по цвету, диаметру, они имеют определенную толщину и вес.

Сделайте фишки самостоятельно. За их основу возьмите пластиковые жетоны. Используйте жетоны нескольких цветов или попробуйте изготовить стикеры с номиналом. Например, сделайте на компьютере, используя Фотошоп, нечто подобное оригиналу. Или наклейте на жетоны соответствующую цветную бумагу, а номинал напишите маркером или фломастером.

Учтите, что примерное количество фишек для десяти игроков составит не менее пятисот штук. Придется приложить немало усилий, чтобы получить необходимое количество фишек , или изготовить и наклеить стикеры на жетоны.

Покер – увлекательная интеллектуальная игра, пользующаяся популярностью во всем мире. Наибольшее распространение получил техасский холдем: его правила относительно просты, а выигрыш зависит от умения «читать» карты противника, соразмерного объема ставок, законов теории вероятности.

Вам понадобится

  • - фишки для покера;
  • - дилер-баттон;
  • - колода карт;
  • - катинг-карта (не обязательно);
  • - треи под фишки (если слишком много чипов находится на столе);
  • - программа для проведения турнира (не обязательно).

Инструкция

Подготовьтесь к игре: разыграйте места за столом, если собираетесь организовать турнир, распределите фишки на боксы, договоритесь о блайндах (в кэше) и времени, через которые будут повышены уровни (в турнире), проверьте наличие всех карт. В колоде должно быть 52 карты от 2-ки до туза, участия в игре не принимают. Если не знакомы с комбинациями, то их следует выучить заранее или, на крайний случай, сделать шпаргалку.

Перетасуйте колоду. Лучше всего это делать на столе, не приподнимая карты высоко над его поверхностью. Подрежьте их и начните раскладывать в открытую перед боксами, начиная с крайнего левого. Игрок, перед которым упала карта наивысшего номинала, в первой партии будет находится на позиции баттона. Следовательно, следующий по часовой стрелке человек, должен поставить малый блайнд, а за ним – большой блайнд. Если выпали карты одинакового номинала, то во внимание берутся масти (от сильной к слабой): пики, червы, бубны, трефы. Это единственный момент в игре, где учитывается старшинство мастей . Если нет дилера, то колоду карт игроки тасуют по очереди, это право переходит вместе с баттоном.

Перетасуйте колоду и посмотрите, все ли обязательный ставки сделаны (малый и большой блайнд, анте). Фишки должны быть поставлены до начала раздачи на некотором расстоянии от основного стека игрока, важно, чтобы все чипы были отчетливо видны остальным участникам. В кэш-игре третий человек от баттона имеет право поставить страддл, размер которого всегда равен двойному большому блайнду . Таким образом, он перекупает право последнего слова в первом круге торговли и увеличивает банк. Следом за страддлом разрешен рестраддл и т.д., если иного не обговорено заранее. Но рестраддл возможен только при наличии страддла. В турнире такие ставки не предусмотрены.

Раздайте поочередно на каждый бокс по две кары крапом вверх: первая карта должна попасть к игроку, находящемуся на позиции малого блайнда, вторая – большого блайнда и т.д., последняя останется на баттоне.

Право первого слова принадлежит игроку, находящемуся после большого блайнда (страддла, рестраддла и т.п.). У него есть три варианта:- спасовать;- уравнять (колл);- повысить (рейз).Первый минимальный рейз равен удвоенной предыдущей ставке . Если до увеличения было 100, то можно поставить минимум 200, максимум зависит от формата игры. В покере no lilit разрешается ставить все фишки (all in), в pot-limit – не более размера банка на текущий момент игры, limit – определенную уровнями сумму (limit $100-200 в первых двух кругах торговли – рейз +$100, в остальных - +200, допускается максимум 3 увеличения в одном круге торговли).

Поочередно ход делает каждый игрок по часовой стрелке , последним завершает первый круг человек на позиции большого блайнда. Действо продолжается до тех пор, пока ставки всех участников, оставшихся в игре, не уравняются. В игре no limit в любое время можно поставить all in, но если ставка не подпадает под рейз, то она автоматически считается коллом . Следовательно, если игрок, за которым последнее слово, выдвигает все свои фишки, но их не хватает для увеличения, то остальные игроки могут только уравнять эту сумму или сбросить свои карты в пас: сделать рейз они не имеют права, поскольку круг торговли уже завершен.

После уравнения ставок дилер открывает флоп: первую карту он срезает (кладет перед собой втемную) и выкладывает три в открытую. После этого начинается второй круг торговли , следующего за баттоном. Как и прежде, торговля продолжается до тех пор, пока все ставки не уравняются.

Все уравнялись – срежьте следующую карту из колоды и откройте терн (4-я карта на борде). Игроки торгуются, после завершения круга покажите ривер (5-я карта на столе). Колода больше не понадобится: борд выложен полностью. Наступил последний круг торговли перед showdown.

Игроки, оставшиеся в раздаче, заколировали максимальную ставку – пора вскрыть карты. Если никто не желает первым их показать, то сначала это делает тот, за кем числится последнее увеличение. Ставок в 4-м круге торговли не было – учасники открываются поочередно в направлении часовой стрелки, начиная справа от баттона. Карты можно сбросить в пас втемную – этот человек не может претендовать на выигрыш. Если на финальном отрезке осталось более одного игрока, то один из них все же должен открыть свои карты – ему и достанется банк при условии, что все остальные решили спасовать. Несколько участников показали руку – победитель определяется по старшей комбинации .

- фризаут не предусматривает докупок во время игры;
- фриролл предполагает бесплатный билет на игру, за стартовый стек платить не придется, но все остальные докупки производятся за деньги;
- турнир с ребаями – стандартный вариант турнира; первые уровни, как правило, длятся дольше – в это время можно докупать фишки (rebuys), затем наступает время add-on (последняя докупка), после чего игра идет на выбывание;
- турбо турнир отличается короткими уровнями блайндов (4-6 минут).
Сумма денег, собранная со всех игроков за buy-in, rebuys и add-on, образует призовой фонд и делится в соответствии с регламентом турнира. Количество выигрышных мест зависит от числа участников: если играло 10 человек, то разумно сделать 3 позиции, до 9-ти – 2, 15 – 4 и т.п.

В кэш-игре номинал фишек равен деньгам, обмененным игроком на фишки, размер блайндов всегда одинаков, а из игры можно выйти в любой момент. Желательно, чтобы размер первоначального стека и в том, и в другом случае был равен 100 большим блайндам – это позволит создать динамичную игру.

Источники:

  • Покерные комбинации

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Все заведения, будь то ресторан, отель или простой шиномонтаж, хотят запомниться клиентам. Для этого совсем не обязательно тратить кучу сил на воплощение оригинальной концепции, как сделали, например, в этом ресторане, где стол с посетителями висит в воздухе на высоте 50 метров. Достаточно радовать гостей какой-то приятной мелочью, чтобы они возвращались вновь и вновь и приводили друзей.

Редакция сайт отметила, что подобные креативные решения действительно делают заведения очень притягательными. Интересно, почему еще не все хозяева внедряют что-то подобное?

Кружки, в которых пиво не нагреется

Ресторан без персонала

То, что нужно, если вы интроверт. В Нюрнберге, Германия, есть ресторан "s Baggers , в котором нет официантов (к сожалению, сейчас ресторан закрыт, надеемся, это временно). Клиенты с помощью планшетов формируют заказ, и он сам приезжает к ним в кастрюльках прямо с кухни по специальным рельсам. Единственные представители персонала, которых вы можете тут встретить, - это девушки, помогающие делать заказ тем, кто не справляется с планшетом.

Паб, где любят живое общение

В Великобритании есть паб The Fat Boar Wrecsam , в котором вам предложат спрятать ваши телефоны в контейнер, запереть на ключ и отдать персоналу, а самим тем временем наслаждаться разговорами со своими друзьями. Если вы согласитесь это сделать, вас отблагодарят скидкой.

Подушечное меню

В отеле "Левант" в Крыму вам предложат целый ассортимент подушек для сна, каждая из которых поможет решить конкретную проблему: облегчить засыпание, избавиться от храпа или снять боли в шее. Достигается это с помощью разного набора трав, которыми набиты подушки, различных тканей и форм подушек.

Скидка, которая зависит от погоды

Канадский магазин одежды Mark"s предоставляет скидку, которая тем больше, чем холоднее на улице. Что ж, пожалуй, где-нибудь в такой магазин быстро разорился бы.

Бар-биржа

В мире есть несколько ресторанов и баров, которые работают по принципу биржи: цены на заказы тут постоянно меняются в зависимости от того, насколько в данный момент популярно то или иное блюдо у других посетителей. Наверняка ходить сюда очень увлекательно: как только гости видят, что цена на напиток, который они заказали, упала, они бегут оплачивать заказ.

Одни из самых известных ресторанов такого типа - нью-йоркский Exchange Bar and Grill и Kalamazoo Beer Exchange , тоже в США.

Чтобы ручки больше не воровали

"Эта ручка украдена из... При возврате - скидка на замену масла $ 5".

Необычное кафе в Хельсинки

Кафе Regatta в столице Финляндии - это просто кладезь изюминок: во-первых, оно выглядит как уютный домик, наполненный всякой всячиной, на самом берегу залива.

Во-вторых, тут вы можете разжечь огонь на улице в специально отведенном для этого месте и пожарить, к примеру, принесенные с собой сосиски.

В-третьих, здесь не вы платите за добавку кофе, а вам платят, правда, совсем немного - 5 центов.

Туалет, в котором вы не пропустите самое интересное

Это знакомо каждому фанату хоккея или футбола - по закону подлости стоит отойти по своим делам от экрана, как команда забивает гол. В харьковском баре "Старгород" решили свести к минимуму такую вероятность и разместили телевизоры на самом видном месте в туалете.

Два мыла в ресторане

В ресторане, название которого осталось для нас неизвестным, есть два вида жидкого мыла: без запаха, чтобы мыть им руки до еды, и с запахом, чтобы мыть после. С одной стороны, мелочь, но с другой - что-то в этом есть.

Отели, где гостям предоставляют телефон

Фирма Handy придумала такую фишку : вручать постояльцам отелей мобильный телефон, который предполагается брать с собой на прогулки по городу. С помощью него гости могут звонить в отель и даже в свою родную страну и выходить в интернет. В телефон загружены карты, приложения с рейтингами достопримечательностей и ресторанов, что невероятно удобно. Это удовольствие полностью бесплатно, однако отели, которые сотрудничают c Handy, довольно дорогие.

Пицца-магнит

В Red Tomato Pizza (Дубай) придумали дарить постоянным клиентам специальные bluetooth-магниты на холодильник. Внутри магнита есть кнопка, нажав на которую, можно заказать пиццу. После того как кнопка срабатывает, с вами связывается оператор. Просто и приятно.

Ресторан, где каждый день новый шеф-повар

В Париже есть ресторан с говорящим названием Un Jour Un Chef ("Один день, один шеф"), где любой желающий может денек побыть шеф-поваром. При этом профессиональная подготовка совершенно не важна, вы просто подаете заявку и заранее обсуждаете с персоналом, что хотите приготовить, все продукты - за счет ресторана. Контролировать весь процесс будет настоящий повар, и помощников у вас будет много, так что испортить еду вам не удастся при всем желании.

В этой статье мы постараемся ответить на все вопросы, связанные с фишками.

Фишки — игровая валюта на портале .

С их помощью Вы можете делать ставки в большинстве игр, занимать ТОПовые места в различных рейтингах, дарить подарки соперникам, обменивать на золотые и еще много чего интересного. Подробности — ниже.

Как купить фишки?

Чтобы увидеть доступные предложения, вам необходимо:

1) Зайти в лобби нужной игры, нажать кнопку

2) Выбрать во всплывающем окне подходящее вам предложение и валюту оплаты (рубли или золотые) и совершить покупку.

Ставки в играх

С чего начинается почти каждая игра? С выбора игрового стола. Перед выбором стола, обратите внимание на ставку за столом, выберите подходящую. Контролируйте размер ставки за столом, открывая свой!

Выберите оптимальное количество фишек и ждите готовности соперников.

Подарки

Поблагодарите партнера по игре, купленный за фишки!

Сделать это можно несколькими способами:

1) Нажмите на значок справа от имени игрока в чате.

2) Нажмите на аватарку соперника в процессе игры.

3) Отблагодарите соперника по окончанию игры, нажав на его имя в списке игроков за столом.

После того, как удобный способ будет выбран, Вы увидите окно с информацией об игроке.

Нажмите на значок подарка.

Выберите понравившийся подарок, обменяв на фишки и преподнесите игроку.

Другу в игре не хватает фишек?

Из раздела «Эксклюзивные» и Ваш адресат получит фишки в той игре, из которой Вы отправили подарок.

Рейтинг

Рейтинг друзей

Нажмите на значок «Друзья»

И получайте дополнительные фишки! За активных друзей можно получать бонусы каждый день!

Рейтинг игроков

Обменяйте фишки на золотые в «Золотом аукционе»

Нажмите на иконку «Золотой аукцион»

Сделайте ставку, станьте лидером торгов и получите золотые!

Как получить фишки бесплатно?

Теперь вы знаете, зачем вам фишки. А всегда ли их нужно покупать? Почему бы не получить их бесплатно. Мы собрали для вас все возможные способы получения фишек в обход платежных систем.

Фишки можно выиграть в игре

Это самый легкий и непринужденный способ обогащения, а к тому же, самый справедливый. Помните, у вас всегда есть возможность не только сесть за любой стол, но и выбрать ставку самому. Вы сразу можете задать нужную сумму выигрыша.

На главном экране игры нажмите кнопку

и выберите размер ставки

Фишки можно выиграть в недельном турнире

Турниры проходят во всех играх . Вам нужно просто войти в турнир, сделать стартовую ставку и играть.

Помните, что ставку в турнире вы делаете не игровыми, а турнирными фишками, а вот общий банк турнира, который разделят между собой 5% лидеров турнира, выдается победителям обычными игровыми фишками, которыми вы можете играть за стандартными игровыми столами.

Фишки можно подарить или получить в подарок самому

Ваш адресат получит фишки в той игре, из которой вы отправили подарок. из раздела «Эксклюзивные» и Ваш адресат получит фишки в той игре, из которой Вы отправили подарок.

Фишки можно заработать, став крупье

Тогда Вы получите процент от всех поставленных фишек за столами в выбранной комнате. На 1 поставленный золотой вы можете получить до 50 000 фишек.

Много-много простых ответов на сложные вопросы по этой стратегии

Сколько кораблей при игре вдвоём?

У каждого игрока - по две команды и два корабля, начинающие на противоположных сторонах острова. Ходы делаются по очереди и по часовой стрелке. Монеты, добытые одним игроком, попадают в общий котёл.

Если я попал на лёд, я продолжаю движение в этом же ходу или в следующем? На коня? На стрелку?

В этом же ходу, то есть сразу после попадания на такую клетку.

Если лёд или стрелка около воды, что делать?

Нырять. Вылезти из воды можно только на свой корабль. Монета при падении в воду тонет и выбывает из игры.

Я нырнул в клетку, где уже барахтался пират врага. Что с ним?

Он ушел на корм рыбам (умер, на корабль он не возвращается).

При ходе конем открываются все клетки по маршруту или финальная?

Только финальная.

Если я попал на лёд с коня, что делать?

Делать еще один ход конем. Направление буквы «Г» для второго хода – произвольное (необязательно повторять направление предыдущего хода конем).

Что происходит, когда я встаю на воздушный шар?

Пират немедленно оказывается на корабле. На этой клетке стоять нельзя.

Если с самолета залететь на лед, что дальше?

Ещё раз в любое место острова.

Если я несу монету, можно бить врага?

Нужно оставить монету на месте и перейти на клетку с врагом, где и вломить супостату.

Как переворачивать клетки?

Движением от себя, чтобы не видеть, что там.

Все пираты погибли, а последний в капкане, что делать?

Паниковать! Теперь только враг сможет освободить вашего пирата, попутно побив его. Но, вообще, берите на вооружение следующую тактику: если у вас стало на одного пирата меньше – старайтесь не бегать по закрытым клеткам без особой необходимости. Оставьте почетную обязанность исследовать остров соперникам, и подбирайте все, что плохо лежит.

В одной клетке пираты врага устроили совещание. Мой пират отважно атакует: что дальше?

Пустой корабль может двигаться?

Корабль с пиратами двух цветов может плавать и за тех, и за других?

Да, пират дружественной команды может управлять кораблём. Это нужно, когда требуется быстро-быстро передвинуть корабль. Чужие пираты на ваш корабль залезать не могут.

Можно пирату доплывать до корабля и кораблю до пирата?

И то, и то разрешено.

Одиночная стрелка показывает на крокодила – это конец?

Почти, это цикл. Читайте правила про него:)

Я на шаге III вертушки, враг на II - можно его побить?

Нет, только вперёд. И лучше не останавливаться, он-то как раз сможет догнать и настучать.

Враг на клетке I вертушки. Можно настучать ему с соседней клетки?

Да, конечно!

Если доставать пирата из капкана другим пиратом дружественной команды, спасаются оба?

Капкан действует каждый раз?

Пират может плыть к своему кораблю?

Да, но только вдоль берега. За угол заворачивать можно по диагонали.

Можно заходить в крепость, где сидит враг, просто так, без драки?

Нет. И с дракой тоже не получится – враг в крепости неуязвим.

Правда, что новый пират рождается в крепости аборигенки целый ход?

Правда. Это сложные роды, сразу с саблей.

Бывает повторный запой на клетке с ромом?

Бывает, вы, главное, вернитесь.

Я прошел вертушку-лабиринт и встретил крокодила. Попался заново?

Да. Он вас специально там ждал.

На клетке самолёта можно ждать удобного момента?

Да, именно так. Можно даже, не уходя с клетки, позвать второго пирата и перенести его. (Вот почему: все пираты-фишки в игре одинаковы. Соответственно, с точки зрения буквы закона, ситуация выглядит так: Пират №1 открыл самолет и остался на нем. В какой-то момент на клетку приходит Пират №2 с монетой. Пират №1 может взять монету и улететь куда посчитает нужным. Пират №2 останется на клетке. Но, поскольку сами по себе пираты идентичны, неважно, какой именно фишкой вы сделаете ход). Совет: не высиживайте самолёт, пират ведь простаивает.

Людоед ест пирата вместе с монетой?

Да, поэтому у него постоянная изжога.

Я побил врага в клетке с самолётом. Могу лететь на нём?

Если враг только открыл клетку и не уходил с неё, пока не получил по голове, можно.

Можно увезти на самолёте 5 монет?

Нет, только одну.

Можно с помощью пушки попасть на корабль?

Да, опытные пираты пользуются этим методом, чтобы перебрасывать монеты на корабль вместе с собой. И обязательно задорно кричат в полёте.

Что будет, если в капкан с моим пиратом наступит враг?

Враг попадаётся, а ваш пират будет побит и окажется на корабле.

В командной игре может ли мой напарник выпить мой ром?

Да, если он действительно напарник и вы разрешите.

Когда можно передать бутылку Пятнице или миссионеру?

В любой момент, пока рядом с ними есть кто-то из ваших пиратов.

У меня три пирата и миссионер. Один пират умер. Можно его воскрешать?

Да, можно, потому что миссионер - это не пират. Ну, пока не выпьет.

Пятница пропадает как при наступании на бочонок рома на клетке, так и спаивании оппонентом?

Я пальнул ядром из пушки и стою на клетке с ней. Ко мне походит ещё пират, что происходит?

Если это ваш пират - оба улетают по направлению ствола. Если чужой пират - ваш оказывается побитым, а враг улетает.

Пещеры парные?

Нет, сколько есть - всё одна система пещер. Если открыты две, то потеряться уже нельзя. Если открыто три - можно зайти в одну и выйти через любые две других.

Я залез в пещеру и хочу вылезти из другого конца. Что мне делать?

Сойти с клетки и зайти обратно на клетку, это два хода.

Можно споить Пятницу, когда он на корабле?

Да, с соседней клетки.

Я жахнул ядром по кораблю: что с ним и золотом?

Да ничего, всё остаётся на месте.

Я увидел с маяка миссионера, Пятницу и ром. Что дальше?

Пока кто-то не доберётся до этих клеток, миссионер, Пятница и ром будут предоставлены сами себе.

Из пещеры вдруг вылез пират с монетой. Я его побил. Что дальше?

Вы встали на клетку пещеры, взяли монету и оказались с ней в другом выходе пещеры (если он не заблокирован).

На том выходе из пещеры стоит враг. Можно, я зайду здесь и побью его там?

Нет, если выход заблокирован, выйти из пещеры не получится.

Можно ли специально убиться своим пиратом о чужой корабль?

Да, если невтерпеж.

Можно затащить шлюпку обратно на берег?

Нет, она же стала кораблём. Корабли так не делают.

Может ли враг захватить шлюпку?

Нет, не может, она всегда будет за той командой, которая спустила её на воду.

Можно ли с корабля пересаживаться на шлюпку и обратно, если они стоят рядом?

Можно ли на шлюпке складировать золото?

Может ли враг наступить на шлюпку на воде?

Нет, не может, как и на ваш корабль.

Пирата побили. Он может стартовать со шлюпки?

Нет. Только из кают-компании своей посудины.

Можно ли оставлять монету на льду, стрелке, коне, воздушном шаре и других таких клетках?

Нет, можно только на тех клетках, где можно останавливаться.

Я с монетой бегу по льду в форт, где уже сидит враг. Что происходит?

Пирату капут, он выполнил недопустимую операцию и будет закрыт. Любое невозможное действие приводит к смерти пирата.

Похожие статьи

© 2024 ap37.ru. Сад и огород. Декоративные кустарники. Болезни и вредители.