Размеры жд контейнеров. Технические характеристики железнодорожных контейнеров Из какой стали жд контейнер
Все параметры контейнеров представлены в миллиметрах.
Размеры контейнера 3 х тонный
Внутренняя полезная вместимость 5,16 куб.м. Масса брутто 2,4 тонны.
Контейнер 3 т внешние: Длина: 2100. Ширина: 1325. Высота: 2400.
Контейнер 3 т внутренние: Длина: 1930. Ширина: 1225. Высота: 2128. Дверной проем: ширина 1225. высота 2090.
Размеры контейнера 5 тонн
Внутренняя полезная вместимость 10,4 куб.м. Масса брутто 3,8 тонны.
Контейнер 5 т внешние: Длина: 2100. Ширина: 2650. Высота: 2400.
Контейнер 5 т внутренние: Длина: 1950. Ширина: 2515. Высота: 21628. Дверной проем: ширина 1950. высота 2100.
Размеры контейнера 20 тонн
Внутренняя полезная вместимость 30,6 куб.м. Масса брутто 17,8 тонны.
Контейнер 20 футов внешние: Длина: 6058. Ширина: 2438. Высота: 2438.
Контейнер 20 футов внутренние: Длина: 5867. Ширина: 2330. Высота: 2197. Дверной проем: Ширина: 2286. Высота: 2134.
Размеры контейнера 24 тонн
Внутренняя полезная вместимость 32,7 куб.м. Масса брутто 21,8 тонны.
Контейнер 24 футов внешние: Длина: 6058. Ширина: 2438. Высота: 2591.
Железнодорожные контейнеры востребованы не только для перевозки и хранения грузов, но и в качестве бытовок, временного жилья, складских помещений. Размеры ЖД контейнеров определяют их назначение и область использования. Это оборудование оснащено приспособлениями для установки на железнодорожную платформу, снятия с нее, перемещения на другой транспорт. Его конструкция способна защитить внутреннее пространство от внешних механических воздействий и влияния атмосферных факторов.
Виды железнодорожных контейнеров
Основное деление этих грузоподъёемных средств – по области применения на: универсальные и специализированные. Стандартное исполнение универсальной тары: с жесткими стенками и полом.
Дверной проем в основном размещен с торца, реже – с боку. Для транспортировки грузов, нуждающихся в особых условиях перевозки, применяются видоизмененные несамоходные транспортные средства:
- с раскладными стенками;
- мягкой крышей, съемной жесткой или без нее;
- туннельные типы железнодорожных контейнеров, имеющие двери с обеих сторон;
- изотермическая тара, приспособленная для сохранения постоянной температуры внутри, и рефрижераторы, позволяющие создавать требуемые температурные условия, определяемые характером груза;
- цистерны для жидкостей.
Для перевозок железнодорожным транспортом в основном используют два типа тары: – массой брутто 3 и 5 тонн. Высота (наружная) у них одинаковая – 2,4 м, а остальные размеры этих ж/д транспортных средств отличаются. У 3-х тонной тары ширина снаружи составляет 1,35 м, длина – 2,1 м, объем – 4,88 м3, ширина 5-тонника – 2,11 м, длина – 2,64 м, объем – 10,26 м3.
Особенности конструкции стандартизированных средств для перевозки ж/д транспортом обеспечивают их удобное перемещение погрузчиками и другой техникой, что значительно удешевляет работы.
Параметры |
5-ти тонный контейнер |
3-х тонный контейнер |
Размеры внешние | ||
Длина, мм. | 2640 | 2100 |
Высота, мм. | 2400 | 2400 |
Ширина, мм. | 2110 | 1350 |
Размеры внутренние | ||
Длина, мм. | 2460 | 1930 |
Высота, мм. | 1930 | 1170 |
Ширина, мм. | 2160 | 2160 |
Характеристики параметров и массы | ||
Максимальная масс брутто, кг. | 5000 | 3000 |
Масса тары, кг. | 1100 | 600 | 3900 | 2400 |
Объем, куб. м. | 10,26 | 4,88 |
Проемы для вил | 2 | 4 |
Стандартный контейнер - наиоболее распространенный и используемый тип контейнеров. Используется для перевозок грузов, подходящих по габаритам для загрузки в контейнер и не нуждающихся в особых условий перевозки.
Стандартный контейнер представляет собой прямоугольный ящик стандартных габаритов из рифленого металла с дверями в одном торце. Внутри как правило настилается деревянный пол.
Используемые обозначения:
Стандартный 20-футовый контейнер: 20 Dry Freight Container, 20 foot, 20 DV20 DC
Высокий 20-футовый контейнер: 20 Dry High Cube Container, 20 High Cube, 20 HC
Стандартный 40-футовый контейнер: 40 Dry Freight Container, 40 foot, 40 DV, 40 DC
Высокий 40-футовый контейнер: 40 Dry High Cube Container, 40 High Cube, 40 HC
Контейнер повышенной вместимости 45-футовый: 45 Dry High Cube Container, 45 High Cube, 45 HC
Таблица основных размеров
20 DC | 20 HC | 40 DC | 40 HC | 45 HC | ||
Внешние размеры, мм |
длина | 6060 | 6060 | 12192 | 12192 | 13742 |
ширина | 2438 | 2438 | 2438 | 2438 | 2438 | |
высота | 2590 | 2896 | 2590 | 2896 | 2896 | |
Внутренние размеры, мм |
длина | 5900 | 5900 | 12030 | 12030 | 13582 |
ширина | 2350 | 2350 | 2350 | 2350 | 2350 | |
высота | 2390 | 2700 | 2390 | 2695 | 2695 | |
Дверь, мм | ширина | 2340 | 2340 | 2340 | 2340 | 2340 |
высота | 2280 | 2585 | 2280 | 2585 | 2585 | |
Объем, м3 | 33,00 | 36,00 | 67,50 | 76,00 | 85,70 | |
Вес, кг | 2330 | 2330 | 3800 | 4000 | 4100 | |
Максимальная грузоподъемность, кг |
26700 | 26500 | 28300 |
Рефрижераторный контейнер (рефконтейнер, Refrigerated Container)
Рефрижераторный контейнер используется для перевозки грузов, требующих особого температурного режима. В основном это продукты глубокой заморозки (рыба, мясо), фрукты, некоторые химические вещества и тому подобное.
Рефконтейнер это контейнер с термоизолированным корпусом, оборудованный холодильной установкой. В рефконтейнере можно поддерживать температуру в диапазоне от +25 до -25 С. Холодильная установка работает только от внешнего электропитания, которое доступно на грузовых судах и в портах. Для перевозке автотранспортом необходимо использовать дополнительное оборудование, например дизельгенератор. Без электропитания контейнер можно использовать как термоизолированный, температура понижается гораздо медленнее, чем в стандартном контейнере за счет теплоизолированности.
Используемые обозначения:
Рефконтейнер 40-футовый высокий (самый распространенный размер): 40 High Cube Ref Container, 40 HCRef, 40 RC, 40 Ref, 40 RE
Рефконтейнер 40-футовый (встречается редко): 40 foot Ref Container, 40 Ref, 40 RE
Рефконтейнер 20-футовый (в России мало распространен): 20 foot Ref Container, 20 Ref, 20 RC, 20 RE
Таблица размеров
20 DC | 40 DC | 40 HC | ||
Внешние размеры, мм |
длина | 6060 | 12192 | 12192 |
ширина | 2438 | 2438 | 2438 | |
высота | 2590 | 2590 | 2896 | |
Внутренние размеры, мм |
длина | 5450 | 11570 | 11570 |
ширина | 2285 | 2285 | 2285 | |
высота | 2260 | 2200 | 2526 | |
Дверь, мм | ширина | 2260 | 2280 | 2900 |
высота | 2250 | 2150 | 2450 | |
Объем, м3 | 28,30 | 58,10 | 76,70 | |
Вес, кг | 3200 | 4500 | 4100 | |
Максимальная грузоподъемность, кг |
25600 | 28000 |
Контейнер с открытым верхом (Open Top или Hard Top Container)
Контейнер с открытым верхом предназначен для перевозки грузов, которые из-за своих габаритов или других особенностей могут загружаться в контенер только вертикально (через крышу), а также для негабаритных по высоте грузов.
Контейнер Open Top это контейнер со съемной крышей. Крыша может быть выполнена в виде тента из брезента или другого гибкого материала. Также есть разновидность с жесткой съемной крышей (Hard Top - встречается реже).
Используемые обозначения:
20 футовый контейнер с открытым верхом: 20 Open Top Container, 20 OT (мягкая крыша) 20 Hard Top Container, 20 HT (жесткая крыша)
40 футовый контейнер с открытым верхом: 40 Open Top Container, 40 OT (мягкая крыша), 40 Hard Top Container, 40 HT (жесткая крыша)
Таблица размеров
20 DC | 40 DC | ||
Внешние размеры, мм |
длина | 6060 | 12192 |
ширина | 2438 | 2438 | |
высота | 2590 | 2590 | |
Внутренние размеры, мм |
длина | 5890 | 12020 |
ширина | 2320 | 2350 | |
высота | 2354 | 2354 | |
Дверь, мм | ширина | 2300 | 2340 |
высота | 2350 | 2350 | |
Объем, м3 | 32,20 | 66,50 | |
Вес, кг | 2400 | 3800 | |
Максимальная грузоподъемность, кг |
26500 |
Контейнер-платформа (Flat Rack)
Контейнер-платформа применяется для перевозки негабаритных и/или тяжеловесных грузов.
Flat Rack является платформой, то есть это стандартный контейнер без крыши и боковых стенок. Торцевые стенки имеют возможность откидыватся для обеспечения удобства погрузки. Платформа оснащена устройствами для укрепления груза и произведения погрузо-разгрузочных работ.
Используемые обозначения:
20 футовый контейнер платформа: 20 Flatrack Container, 20 FR, 20 FC, 20 FB, 20 PL
40 футовый контейнер платформа: 40 Flatrack Container, 40 FR, 40 FC, 40FB, 40PL
Таблица размеров
20 DC | 40 DC | ||
Внешние размеры, мм |
длина | 6060 | 12192 |
ширина | 2438 | 2438 | |
высота | 2590 | 2590 | |
Внутренние размеры, мм |
длина | 5650 | 12080 |
ширина | 2350 | 2430 | |
высота | 2230 | 2100 | |
Дверь, мм | ширина | - | - |
высота | - | - | |
Объем, м3 | - | - | |
Вес, кг | 3000 | 5000 | |
Максимальная грузоподъемность, кг |
40000 |
Танк-контейнер (контейнер-цистерна, Tank Container)
Танк контейнер (контейнер-цистерна) предназначен для перевозки жидких наливных грузов различных видов: химических, продуктовых, сжиженных газов, нефтепродуктов и тд.
Танк контейнер представляет собой цистерну, закрепленную в металлической раме стандартных размеров, что позволяет работать с цистерной как с универсальной 20-футовой единицей при перевозке на различных видах транспорта и хранении. Размер, объем, масса и материал цистерны могут значительно различаться в зависимости от предназначения танк-контейнера. Изготавливаются из нейтральных для груза материалов. Оборудуются устройствами для выгрузки как самотеком так и под давлением, оснащаются теплоизоляцией и системой подогрева для выгрузки при низких температурах, могут быть разделены на секции или иметь двойные стены для заполнения изолирующими веществами.
Используемые обозначения:
20-футовый танк-контейнер: 20 foot Tank Container, 20 TC, 20 Tank, 20 TK
Размеры танк-контейнеров, грузовместимость и грузоподъемность уточняйте у собственника
Термоизолированный контейнер (изолированный или герметичный контейнер)
Термоизолированный контейнер является изотермическим контейнером, не оборудован холодильной и/или отопительной системой. Вместо данного типа контейнера можно использовать рефрижераторный контейнер без подключения холодильной установки.
Пожалуйста, уточняйте информацию о размерах и конструктивных особенностях у собственника.
Контейнер для насыпных грузов (контейнер для сыпучих грузов, Bulk Container)
Насыпной контейнер предназначается для перевозки сыпучих грузов без использования дополнителных тар. Насыпной контейнер - это металлический контейнер стандартных размеров с предусмотренными конструктивными отверстиями для осуществления погрузки и выгрузки сыпучих грузов.
Вентилируемый контейнер (Ventilated Container)
Вентилируемый контейнер используется для перевозки грузов, которые требуют доступа воздуха из внешней среды.
Это стандартный контейнер с дополнительными отверстиями для обеспечения естественной вентиляции.
Используемые обозначения:
20 футовый вентилируемый контейнер: 20 Ventilated Container, 20 VC, 20 VT
Информацию о размерах и конструктивных особенностях уточняйте у собственника.
Типы , размеры , габариты инормы погрузки жд контейнеров
20фут 40фут . На сегодняшний день существует несколько типов
и видов контейнеров , жд контейнеры различаются по объему и техническим
характеристикам. Использование определенного типа контейнера зависит от перевозимого в нем груза и способа транспорти-
ровки. Наша транспортная компания «Служба контейнерных перевозок» отправляет грузы в универсальных контейнерах ,
наиболее подходящих для перевозки широкого ассортимента грузов.
Универсальный контейнер можно с легкостью перевезти от «двери до двери» железнодорожным, морским и автомобильным
транспортом благодаря стандартным габаритам и размерам контейнера , массе и специальным креплениям для перестановки
контейнера с одного вида транспорта на другой.
Наши заказчики используют универсальные жд контейнеры для перевозки самых различных по своим характеристикам грузов:
хозтоваров и бытовой техники, фитингов и метизов, мебели и стройматериалов, продуктов питания и оборудования, всего и не
перечислишь. В каждом конкретном случае, перед подачей на погрузку, контейнер на контейнерной площадке осматривается
нашим представителем на предмет его качества, целостности и годности к перевозке именно данного груза.
Какие грузы можно отправлять в универсальных контейнерах Вы можете посмотреть в разделе Справочник грузов .
Универсальные металлические контейнеры , перевозимые в настоящее время по Российским железным дорогам, делятся по
своим характеристикам на среднетоннажные (эти контейнеры уже выведены из оборота и их отправка невозможна)и
крупнотоннажные (20-ти тонные, 24 фут и 40 футов) .
Малотоннажных контейнеров, с массой брутто до 1,25 тонн, а также 10-тонных, описанных в стандарте ИСО 830-1981г больше нет.
Размеры
(габариты
) универсальных железнодорожных
контейнеров
.
Итак, вернемся к размерам универсальных контейнеров
. Поскольку для заказчиков контейнерной грузоперевозки наиболее
важны внутренние размеры (внутренний объем)
самих жд контейнеров
и дверных проемов, мы дадим именно эти характеристки,
а также, что не менее важно - грузоподъемность
каждого типа контейнера
.
Очень важно соблюдать нормы погрузки жд контейнеров
.
Обращаем Ваше внимание, что при планировании механизированной погрузки нужно учесть необходимый запас места для
работы погрузчика в контейнере. В любом случае, лучше не планировать погрузку "тютелька в тютельку", так как контейнеры
могут быть немного деформированы и внутренние размеры
могут быть чуть меньше размеров по ГОСТу.
Если у Вас есть сомнения, обратитесь к нам и мы поделимся нашим опытом.
Размеры 24 тонного контейнера (крупнотоннажный).
Все размеры 24 т типа контейнера внутренние, в миллиметрах.
24 тонный контейнер
отличается от 20-тонного
большей высотой и грузоподьемностью
. Стоимость доставки 20 тонного
и
24 тонного контейнера одинаковая.
Размеры контейнера 40 футов (крупнотоннажный).
Все размеры типа контейнера 40 футов внутренние, в миллиметрах.
Фото контейнера 40футов закрытого: Фото контейнера 40футов открытого:
Открытый контейнер , 20тонн и 40футов open top :
Помимо универсальных контейнеров, существуют специальные контейнеры с открытым верхом
.
Открытые контейнеры 20-тонные и 40-футовые
нужны для отправки крупных, тяжелых грузов, которые возможно грузить
только сверху, краном.
Отсюда название " open top " - то есть, контейнер " с открытым верхом ". В открытый контейнер грузят паллеты,
крупногабаритное оборудование, спецтехнику, грузы, которые по высоте не могут быть загружены в обычный контейнер
погрузчиком. Для погрузки с контейнера open top
снимается крышка, которая может быть или из брезента, или из подобного
гибкого материала. Реже встречаются контейнеры open top
с жесткой снимаемой крышкой - hard top. В торце контейнера,
над дверями сделана специальная съемная перекладина. Она сделана для дополнительной жесткости корпуса контейнера
и для удобства верхней загрузки и разгрузки.
Использование 20т и 40ф открытых контейнеров
системы open top
значительно сокращает время погрузки и выгрузки,
количество рабочей силы, а также затраты на дорогостоящее погрузочно-разгрузочное оборудование.
Стоимость отправки открытых контейнеров open top из Екатеринбурга
выше стоимости
отправки универсальных, закрытых контейнеров. Но в ряде случаев отправка груза open
top контейнером может быть выгодной - как более дешевая альтернатива отправки
полувагоном на дальние расстояния.
Для примера, стоимость отправки Екатеринбург-Хабаровск 20тонн до 30м3:
- полувагоном ок.46000руб.
- 20т контейнером open top
около 220000руб.
К тому же, в отличие от полувагона, контейнер сам приезжает на ваш склад на нашей
машине, т.е. с вашим товаром производится меньше грузовых операций в процессе
перевозки.
На ряд станций вы можете заказать у нас отправку по схеме "склад-склад", что также
упрощает задачу вашему грузополучателю.
Размеры контейнера 20-фут Open Top , с открытым верхом
Все размеры контейнера 20-тонника опентоп внутренние, в миллиметрах.
Длина | Ширина |
Контейнер - основная единица перевозки или хранения, используемая в транспортной логистике. Контейнеры изготавливают из различных материалов и форм, однако наибольшее распространение получили универсальные контейнеры. Ниже приведены следующие типы контейнеров:
20-ти и 40-ка футовый стандартный контейнер и 40-ка футовый "high cube" контейнер (увеличенной вместимости) 20-футовый контейнер стандартный (универсальный, General Purpose – GP, 20 Dry Cube)
Как видно из названия контейнера, за основу изначально принята система измерения в футах, т.к. они начали массово использоваться в Соединенных Штатах Америки, размер контейнера в футах 20 (длина) 8 ширина 8 футов 6 дюймов высота. Так же следует учитывать распространенную терминологию Двадцатифутовый эквивалент (twenty-foot equivalent unit или TEU. Рассчитываемый как эквивалент 20 футового интермодального контейнера. Соответственно один 40футовый контейнер считается как два TEU(иногда 2 TEU обозначают как FEU - forty-foot equivalent unit). 40-футовый контейнер стандартный (универсальный, General Purpose – GP, 40’ Dry Van)
40-футовый контейнер (High Cube, 40’ HP)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 25 Габариты контейнеров “High Cube” отличаются от стандартных только высотой. Есть вариант исполнения длиной не 40, а 45 футов 45-футовый контейнер (45 foot high cube container, 45’ HC)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 27 Реже, чем 40 футовый контейнер HC и 45 футовый контейнер HC, используются контейнеры 20 High Cube. 20-футовый контейнер (20 foot high cube container, 20’ HP)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 11 Имеют некоторое распространение контейнеры типа “Pallet Wide”. Задачей таких контейнеров является максимизация загрузки стандартных европаллет, широко используемых в международных мультимодальных перевозках (габариты европаллеты 1200 на 800 мм). Схема размещения европаллет в сухогрузных 20-ти, 40-ка и 45-ти футовых контейнерах: 20-футовый контейнер “Pallet Wide” (20’ PW)
20-футовый контейнер “Pallet Wide” High (20’ HCPW)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 15 40-футовый контейнер “Pallet Wide” (40’ PW)
40-футовый контейнер “Pallet Wide” High Cube (40’ HCPW)
45-футовый контейнер “Pallet Wide” High Cube (45’ HCPW)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 33 Существует вариант загрузки, когда первый и последний ряд ставится длинной стороной вдоль двери и таким образом в контейнер может поместиться 34 европаллеты. В международных перевозках использование контейнеров меньших размеров не распространено. К редко используемым типам контейнеров стоит отнести 8, 10 и 30 футовые контейнеры (не являются ISO сертифицированными), а также 48 и 53 футовые контейнеры, эксплуатация которых вне США крайне редка. Также нечасто используется стандартный 45 футовый контейнер (не “high cube”). При планировании загрузок, следует учитывать тот факт, что размеры контейнеров у конкретных морских перевозчиков могут, хотя и незначительно, но отличаться. В зависимости от особенностей груза могут использоваться и другие типы контейнеров.
Похожие статьи
© 2024 ap37.ru. Сад и огород. Декоративные кустарники. Болезни и вредители. |
---|