Советы начинающим игру или проходящим повторно. Советы начинающим игру или проходящим повторно Risen 3 развитие персонажа

Совет первый: Не проходите сразу весь остров, лучше играйте постепенно проходя по 20-30% каждого острова поочередно - не лезьте сразу туда где крутые мобы, иначе имеете шанс достать самый лучший меч или винтовку на 30% сюжета и будете бегать с ней до конца игры.

Совет второй: Все характеристики в игре желательно доводить до 45-55 за очки славы,а далее вкачивайте алхимию и делайте зелья,а так же займитесь поиском легендарных вещей.Таким образом вы будете развитым со всех аспектов, но и не перекаченным по самое не могу, когда становится не интересно играть.

Совет третий: Прежде всего вкачайте до 50-55 Влияния, это фактически самый выжный навык в Risen 3.А так же имеет смысел купить одежду повышающую эту характеристику - куртки и ботинки.

Совет четвёртый: Повремените с вкачиванием Выносливости и повышением Здоровья, может так получится что вы станете неубиваемым и играть будет не интересно.Так же лучше всего играть на высоковй сложности.

Совет пятый: Четко определитесь с фракцией: Лично я сейчас переигрываю пол игры из-за того что Маги оказались совсем не тем чего я ожидал.
Маги: Имеют всего около 10 тки магических заклинаний из которых чуть ли не половина одно и тоже, а остальное используется редко и попадается в свитках на каждом шагу.Но самое главное что они не вяжутся с концепцией игры - воровство, мечи, пистолеты, винтовки и т.д. Играть только если вы готовы пробегать с одним и тем же заклинанием всю игру. Из плюсов - мощный АОЕ, мобы дохнут пачками.
Охотники на демонов: Неплохой выбор кому очень нравится махать мечем и хочется быстрее пройти игру, так как имееются OP скиллы типа фактического бессмертия и супер скорость в бою. Остальные скилы весьма унылы: отталкивание - видимо для тех кто будет играть с огнестрельным, а так же призыв двух довольно слабых теней - собаки и миньона.Играть - если хочется пройти побыстрей и крошить всех с пол удара.Из плюсов - Броня в стиле Skyrim:)
Вуду пираты: На мой взгляд самый интересный выбор, так как полностью подходят под концепцию игры - аля чокнутый пират с мечем и пистолетом, имеет очень красивый пиратский сет, а так же самые интересные скилы: поднятие мертвых, вселяет хаос - заставлет их драться между собой, ослабляет урон и т.д. Плюсы - В этой фракции любое оружие не теряет смысел, ты можешь проклясть цель, а потом лупить чем угодно, это гораздо интереснее чем лупить одной и той же магие Магов или только оружием Охотников.
Советую играть за Вуду пирата, так как заклинания магов можно легко купить, они не так востребованны в игре, руны так же можно купить, хотя врятле будет интересно играть с бессмертием или супер скоростью, а поднятие мертвых полностью заменяет призыв всего двух никчемных теней.

Совет шестой: Если кто-то не заметил в интерфейсе заданий можно выбрать: показывать цель, иногда эта вещь незаменима, когда реально не понятно куда идти.Так же если крестик стоит, а цели нет, вероятно она под землей.

Совет седьмой: Не забудьте как можно раньше купить обезьянку, с ее помощью можно будет залезть в любую щель и достать ценные вещи.

Совет восьмой: У кого тормозит игра около костров, водопадов и т.д. :
Заходим в ConfigDefault.xml и меняем: Effects_Large="17500.0" Effects_Medium="12500.0" Effects_Small="7500.0" , на Effects_Large="0.0" Effects_Medium="0.0" Effects_Small="0.0" - если стоит на ультра, если ниже то меняем вышестоящие Effects_Large ,Effects_Medium, Effects_Small.
Таким же образом можно сделать мало травы с нормальной прорисовкой - Ultra ViewRange="15000.000000" Density="1" Enabled="True" - на Ultra ViewRange="15000.000000" Density="8" Enabled="True"> - и ставите ультра в игре.

Совет девятый: В игре лучше полностью отрубить сглаживание и поставить sweetfx c SMAA сглаживанием (чистый,без LUMASHARPEN и т.д.) , в игре пропадет бешеный блум.

Пока все, потом еще может дополню.

– одновременно простая и одновременно сложная игра. Это как выйти на ринг против одноглазого чемпиона мира по боксу в супертяжёлом весе. С одной стороны знаешь, что для того, чтобы победить нужно атаковать со «слепой» зоны и стараться закрыть сопернику второй глаз, а с другой стороны не знаешь каким образом сделать нечто подобное. Так и тут: всё вроде бы просто, но получить итоговый результат получается далеко не всегда.

Итак, для начала персонаж. Risen 3 ролевая игра, поэтому здесь всё решает прокачка главного героя. В первую очередь нужно уметь драться. Как бы ни старались разработчики сделать как можно более актуальными гражданские навыки типа красноречия или алхимии, всё равно они множатся на ноль, когда ты со своим красноречием сталкиваешься в узком коридоре пещеры с огромным болотным големом, которого нужно побеждать, иначе сюжет развития не получит.

Опыт здесь начисляется в виде очков славы, причём распределяется достаточно своеобразно. Чтобы получить 100 очков славы нужно побегать по джунглям со стандартными поручениями типа подай-принеси, а можно просто зарубить на пляже здоровенного клыкастого краба и за минуту получить те же 100 баллов.

Даже не пытайтесь уклоняться от битв. Стелс-элементы можно демонстрировать исключительно, когда хотите чего-то украсть, но когда видите врага, пусть даже нейтрального, то нужно идти в бой. Однако о боевой системе мы поговорим позже. Сейчас речь пойдёт о герое. Всего у вашего персонажа будет доступно восемь характеристик: ближний бой, дальний бой, проворность, влияние, выносливость, ловкость, магия, дух. В самом начале игры качайте исключительно ближний бой, дальний бой, а также ловкость и выносливость. Магия, дух и прочие штуки пригодятся вам позже, а по началу вам придётся примитивно махать острым клинком и стрелять из мушкетов и пистолетов. При этом здесь нет разделения на прокачку бойца ближнего боя или дистанционника. Одно другому не мешает. Качать нужно оба навыка, поскольку в процессе битвы на мечах, к примеру, очень эффективно помогать себе, стреляя из пистолета, зажатого в другой руке. Именно на это разработчики рассчитывали, именно так и нужно делать. Три раза ударил, один раз выстрелил.

Впрочем, есть такие моменты и враги, которых можно или нужно только стрелять, а есть такие, как тот же болотный голем, у которого к выстрелам иммунитет. Что, впрочем, не отменяет необходимость прокачки стрельбы. При этом мушкеты – совсем другое дело. Их уже не возьмёшь в виде дополнительного оружия. Это оружие основное и двуручное. При этом обороняться мушкетом практически невозможно. А ведь постоянно держать противника на расстоянии не получится. Он подбежит и ударит, так что подобное оружие оно сугубо на любителя, хотя в некоторых игровых моментах мушкеты, карабины и дробовики показывают себя отлично.

Чтобы стрелять, нужно привести героя в боевое положение, зажать клавишу «У» и кликнуть мышью. При этом желательно навестись на врага. С мушкетами другая ситуация: нужно зажать правую клавишу, прицелиться, после чего левой выстрелить. Основная разница между мушкетами и дробовиками в типе боеприпасов. Первый стреляет пулями, а второй дробью. Дробовики мощнее, но только на ближней дистанции, грубо говоря, при стрельбе в упор. Если враг находится на расстоянии нескольких шагов, то дробовики совершенно не эффективны. Мушкеты в этом плане однозначно лучше, хотя и они далеко не стреляют.

Что касается развития красноречия, то оно в данной игре не откроет никаких дополнительных сюжетных линий и не добавит редкого лута. При помощи красноречия в Risen 3 можно кого-то в чём-то уговорить, выманить припасов и тому подобное. В общем, навык не необходимый, а просто облегчающий прохождение.

Совсем другое дело ловкость, от которой зависит умение взламывать сундуки. На первых порах вы будете сталкиваться с сундуками, где нужно минимум 30 единиц умения. Так что прокачивайте героя, если не хотите оставлять после себя массу нетронутых сундуков. Также вам понадобятся отмычки. Много не нужно, достаточно нескольких штук. Это вам не Скайрим, где отмычки ломались десятками.

Характеристика дух в основном заточена на умение создавать зелья. Вполне неплохой навык, но переоценивать его не стоит. Всё самое необходимое, а именно ром, грог и прочие напитки, добавляющие жизни, вы и так сможете найти в процессе путешествия.

Поэтому прокачивайте героя, деритесь со всеми мобами, не оставляйте никого. Чем раньше вы накачаетесь, тем проще будет дальше.
Теперь по геймплею.

Игра практически нелинейная. Не Морровинд, но заблудиться вполне можно. Часто от вас потребуется демонстрировать хитрость и смекалку, типа запуска обезьяны в щель дома, чтобы та принесла вам обломок меча или превращение в попугая, чтобы достать тяжёлый мешок с цокольного этажа сарая на Антигуа. Такие вещи сильно разнообразят процесс. Кстати, свитки с превращением в попугая не продавайте, они вам сильно пригодятся.

В игре можно плавать. Но далеко не уплывёте. Между островами плавать не получится. Как только вы заплывёте туда, где вам не место, система тут же вернёт вас назад. Что касается диалогов, то за ними лучше следить, чтобы не потерять нить развития, но в целом система будет редко предоставлять возможность ответить не так и направить сюжет по какому-то конкретному пути. В основном диалоги – будничная необходимость для получения и выполнения квестов.

В остальном вам придётся бегать по островам, воевать и откапывать и взламывать сундуки с сокровищами. Кладов на островах полно, но добраться до них получается далеко не сразу. Большинство кладов охраняется такими мобами, которых и втроём-то не получится забить, не говоря уже о ходьбе в одиночку.

Фирменная фишка Risen – преграждение пути развития основного сюжета каким-нибудь сложноубиваемым мобом. Таким образом, разработчики регулируют естественное эволюционирование, мол, если ты смог убить этого врага, то с дальнейшими у тебя проблем не будет. Поэтому если естественным путём моб убиваться не будет, не стоит тратить все лекарства, все зелья и прибегать к нечеловеческой хитрости, чтобы его пройти. Просто помните, что там дальше, за поворотом, будет ещё куча таких. Наилучшим решением здесь будет просто оставить врага в покое и отправиться «тренироваться на кошках». Спустя несколько часов таких тренировок вы сами удивитесь, как легко справитесь с ликвидацией того, казалось бы, непобедимого врага.

В остальном ваш герой плохо спускается с уклонов, постоянно норовя спрыгнуть вниз и пораниться, не умеет долго бежать, предпочитая сразу запыхаться, и имеет очень большой инвентарь. Со свободным местом у вас проблем точно не будет, если только не захламитесь сильно. А чтобы этого не было, обязательно торгуйтесь. Торговцев здесь много и они имеют свои специальности, но покупают абсолютно всё. Вы можете алхимику продать пистолет, а кузнецу набор собранных трав. Цена в обоих случаях будет одинаковая.

В общем, торгуйте, деньги вам понадобятся. За деньги, кроме оружия и патронов, вам придётся покупать ром, который достаточно дорог, и учится новым умениям у отдельных NPC. Умения здесь имеют ключевой аспект. Иногда гораздо проще отдать пару тысяч золотых, чем правдами и неправдами прокачивать какой-то навык. Поэтому, если чувствуете, что не готовы, оставайтесь на солнечном берегу и бейте обезьян и страусов. Часть животных восстанавливается после того, как вы покинете остров, но в целом, если вы зачистили, скажем, сложную пещеру, то она так и останется зачищенной до конца игры.

Также в игре меняется время дня и ночи. Это нужно использовать для воровства. Вы же пират, а не благородный паладин, поэтому не стоит брезговать данным занятием. Большинство мест можно обокрасть по ночам, зажав Ctrl, но бывают такие места, где проще пройтись по сундукам именно днём. К примеру, в Пуэрто-Сакарико есть казармы ночной и дневной стражи. Соответственно, первую проще обыскать ночью, когда солдаты на работе, а вторую – днём.

Здесь есть сложная система телепортов. Для того чтобы пользоваться оными нужно открыть глобальную карту и нажать на одно из миниатюрных изображений телепорта. Для активации телепортов вам понадобятся специальные круглые камни, которые разбросаны на островах. В пещерах есть ещё и телепорты другого типа. Их нужно разрушать. Как это сделать вы сможете узнать на Железном острове.

В общем, что касается прокачки, то воспитывать в герое нужно самого обычного воина ближнего боя. Если будете копить умения для мага, то всё равно первые несколько часов никакой магии вы не научитесь, а, не умея сильно бить саблей, вы не сможете продвинуться абсолютно. Следовательно, отсюда выбирайте с экипировку. Если есть возможность надеть кольцо или серьгу, выбрав между увеличением красноречия или ближнего боя, выбор должен быть однозначно в сторону последнего.

Однако это не значит, что везде вам придётся решать вопросы только оружием. Там, где будет возможность выполнить квест бескровно, этой возможностью следует воспользоваться. Если будете демонстрировать благородность и миролюбие с NPC, то будете получать баллы к душе. Также, раз речь зашла о душах, не забывайте собирать пыль душ в те моменты, когда герою начинает сниться очередной астральный сон.

Главный герой - в 3-ей части мы играем за нового персонажа. Мы узнаем, что он сын Стальной Бороды и брат Петти. В начале игры погибает, но восстаёт из мёртвых с помощью туземца Боунса. Боунс помогает восстановить только физическую оболочку, в то время как душа главного героя находится в цитадели Некролота. Может присоединиться к Стражам, Охотникам на Демонов, туземцам-пиратам.

Петти

Петти - активно участвовала в первой и второй частях. В третьей, сестра главного героя и дочь Стальной Бороды. После смерти брата уплывает на остров Кила. Вскоре может присоединиться к спутникам героя.


Бонс

Бонс - пират, маг-вуду. Участвовал в действиях второй части.Бонс был убит и впоследствии воскрешён с помощью шамана. Воскрешает и наставляет главного героя. Один из спутников.


Джаффар

Джаффар - участвовал в действиях второй части. Является одним из умных карлов. Во второй части нашёл Аури Кульчи. Как и любой карл имеет воровские наклонности. В Risen 3 стал мастером, переместился на Таранис и стал обучать Али. Становится спутником, если Герой убедит Магнуса принять Али в Стражи и получит в своё распоряжение корабль.

Саддек

Саддек - туземец. Можно встретить на Киле в лагере пиратов. Чтобы присоединился к спутникам,необходимо выполнить все задания предводителья пиратов в этом же лагере. При рагзоворе с Саддеком, он будет выдавать полезные зелья.


Эдвард

Эдвард - потомственный охотник на демонов. Находится на Каладоре. Может стать спутником. Хорошо разбирается в рунах. Если дать пыльцу души, то он увеличит вашу человечность.


Мендоса

Мендоса - играл главную роль в первой части. Был убит Безымянным. В третьей части можно встретить на Таранисе в виде призрака. На левом глазу шрам от оккуляра из первой части. Если забрать его камень души, то станет нашим спутником.


Хорас

Хорас - один из Стражей. Найти можно на Такаригуа, на пляже неподалёку от города. Может присоединиться к спутникам. Хорошо управляется с мечом и перчаткой.


Вы хотите услышать обзор на Risen 3: Titan Lords… Да капитан… Вы точно хотите?… Та давай уже *ПИ*

Уже готовы и доступны для использования

И так мы начинаем свою историю сыном Стальной бороды (кто помнит именно с его сестричкой и папулей мы неплохо куролесили во второй части). уже почти готово осталось отполировать детали и добавить картиночки. Вот не сиделось ему на месте с сестренкой и захотелось найти приключений на свои мягкие ткани.Нашли они пещеру сказочную, а в ней портал, а в портале чудище страшное, и и смерть свою. В общем порубила тварюка молодца в капусту. Вот видио с места событий

Тут вроде и сказочке конец, но прилетает «добрый волшебник » бомжеватого вида и воскрешает парнишку, попутно на пальцах объясняя обстановку в мире. Что нашли они порталы в потусторонний мир, а люлей получил самого лорда, да и вообще мир на пороге пи**ца…

Графика

Она просто великолепна … года так для 2010, а что вы собственно хотели движек все тот же, но только причесан по новым стандартам, поэтому весьма скромные. Я не хочу сказать, что графон отстой — он весьма неплох, но вот удивить сверхреалистичной водой или дождем не может. Впрочем Гото-Ризоноская серия берет не им, а шикарным продуманным миром и интересной историей, вот тут шиш.

Гемплей

Вы помните миры Gothic 1-2 , как приятно и интересно было его исследователь, тут тебе и уникальные пещеры с чудищами и заброшенные замки с разграбленными караванами и деревнями. Разработчики, как и обещали сильно увеличили мир, даже по меркам второго Risen 2. Вроде как и великолепно, но вот на качестве это сильно отразилось. Да ключевые локации кое как еще проработаны, а вот все остальное. Складывается впечатление, что тут их вдохновил Обливион — длинные, однообразные и шаблонные. Другое мое разочарование это готичность игры. Ее нет. Где я спрашиваю мрачные локации и темные пещеры? Или хотя бы тяжелые стальные доспехи с брутальным средневековым оружием? Все так и осталось в первой части?

Боевая система

Вот тут меня порадовали. Ну как порадовали — ничего особо не поменяли. Врага просто не закликать — есть простой и усиленный удар и блок. Если прокачиваться появиться финт позволяющий увернуться и нанести большой урон, также появятся небольшие комбо и разные хитрые увороты, что сказать из всего привычного на мой взгляд отобрали все самое интересное. Это я говорил про холодное оружие, тут оно представленно преимущественно мечами.

С магией тоже вроде классическая ситуация есть свитки, а есть руны. Тут тебе и различные файрболы и усиления и как же без него призыв голема) . Но магия больше зависит от выбора фракции.

Арбалет — вот где порадовали так порадовали. С этим оружием на можно сказать открыли стелс режим. Здесь и прокачка урона от скрытой атаки и за попадание в голову и приближение чутли не оптическим наведением и даже режим замедления времени. В общем все что я так люблю.

Мушкет — скучное, но мощное оружие. По теори вроде, как и альтернатива арбалету, а на практике просто дура с большим и то не всегда уроном для дальнего боя.

Фракции

Их как всегда 3

Маги — поборники добра и света и хотят а****но покарать плохих плохишей. Это преимущественно матерые заклинатели с мощной веткой атакующих заклинаний. Любите испепелять врагов цепными молниями и сеять ужас пулеметными очередями файр болов, то орден магов это то что вам нужно. Маны как таковой нет, зато есть респаун заклинаний, поэтому за мага стало играть интереснее. К ним легче всего вступить и можно сказать с самого начала тебя толкают в их нежные объятья.

Шаманы вуду — бомжеватого вида ребята с сильным упором на на ослабление противника, также в их арсенале присутствуют трансформации. В общем те еще оборотни в погонах. Как понятно из описания холодное оружие тоже не их конек.

Охотники на демонов — они же плохиши в глазах магов и просто идущие по альтернативному пути для главного героя. Вот их я и назвал бы красавчиками, различные усиления атак и бафы + призыв различных чудищ, делают это фракцию этакими ведьмаками-рубаками ближнего боя, куда там этим куда там этим хлюпикам магам.

Также в игре присутствует и кач боевых умений начиная от крутых финтов мечем и заканчивая ваншотами из аркебузы. Плюс есть куча различных воровских умений и способов крафта полезного инвентаря. Но все это в следующих обзорах игры.

Заключение

Что сказать игра разочаровала, нет не из-за графики или сюжета или гейплея, здесь все на высоком уровне, просто для меня готика была и есть самой любимой игрой, а здесь хоть как не пытались авторы ее духа осталось мало. А если по сути то Risen 3: Titan Lords лучшая РПГ этого года, естественно на мой субъективный взгляд.

Похожие статьи

© 2024 ap37.ru. Сад и огород. Декоративные кустарники. Болезни и вредители.