Лучшие и худшие боссы пк игр. Самые сложные боссы в играх Топ 10 боссов

Представляем вашему вниманию майский выпуск нашего традиционного рейтинга ТОП-10. В апреле мы пытались определить самых необычных боссов в истории игр. Напоминаем, что весь рейтинг составлен исключительно силами пользователей нашего сайта, то есть вами. Мы лишь подводим итог. Под спойлерами скрываются текстовые описания победителей. Если вы предпочитаете смотреть, а не читать, ищите плеер внизу. Приступайте к разбору!

The End из Metal Gear Solid 3 - весьма харизматичный дед и по совместительству колоритный босс, которому удалось набрать всего лишь семьдесят голосов. The End - прирожденный снайпер, которому на момент событий в третьей Metal Gear было уже больше сотни лет. Это ветеран многочисленных войн, который мог неделями находиться в засаде, поджидая свою жертву. В этом ему помогали необычные особенности его организма. К примеру, Тело The End могло использовать фотосинтез для восполнения энергии. Еще у него был жутковатый глаз, который противно ворочался в глазнице. Старый снайпер долго берег силы для последней схватки со Снейком, но, само собой, ему это не помогло. По итогам длинной дуэли Снейк оказался победителем. В общем, как всегда.


Принц Чань - один из самых необычных боссов в Serious Sam 2. Это здоровенный жирный азиат, который терроризирует целую планету. Еще принц Чань любил петь, обладая при этом просто отвратительным пронзительным голоском. Это, собственно говоря, один из главных атакующих приемов принца. Чтобы победить эту сволочь, нужно было стрелять в огромный бронзовый гонг. Гонг начинал звенеть, отчего Чань приходил в бешенство и потихоньку терял здоровье. Не слишком сложный поединок, но довольно оригинальный. Босс действительно довольно нестандартный. Хотя это можно сказать о многих других боссах в Serious Sam, так что ничего удивительного.

Psycho Mantis из (156 голосов )


На восьмом месте у нас Psycho Mantis - еще один знаменитый босс из Metal Gear Solid. Psycho Mantis обладает способностью читать мысли других людей. Кроме того, Psycho Mantis владеет навыками телекинеза. В прошлом агент КГБ, он иммигрировал в США, где некоторое время сотрудничал с ФБР. Задача у него была непростая. Psycho Mantis допрашивал серийных убийц, проникая в их разум и пытаясь найти места, где те прятали своих жертв. Само собой, такая работа очень негативно повлияла на его психику. Psycho Mantis выработал в себе ненависть ко всему человечеству. Схватка с этим боссом была особенно примечательна из-за пары забавных моментов. Psycho Mantis мог анализировать сохранения на карте памяти консоли и угадывать, во что вы недавно играли. Или заставлять ваш контроллер вибрировать, объясняя эту вибрацию своим могуществом. Или делать вид, что переключает каналы на телевизоре. Если бы не эти забавные моменты, Psycho Mantis выглядел бы совсем жутко.


На седьмом месте - золотая рыбка по имени Боб из серии Earthworm Jim. Готовы поспорить, что многие так и не поняли, что эта рыбка - самый настоящий босс. Боб происходит с планеты Арриба, где живет немало других золотых рыбок. Но Боб отличается от них своей яростью и коварством. Короче говоря, он простой злодей, помышляющий о захвате всего мира. В основном безуспешно. Во всех частях Earthworm Jim сражения с этой золотой рыбкой - самые простые моменты во всей игре. В первой части Джим опрокидывает аквариум и идет дальше, во второй - просто проглатывает Боба. В других играх серии сражения с ним были такими же несложными. Своеобразная, так сказать, фишка.


Пирамидоголовый из второй части Silent Hill - один из самых жутких и запоминающихся боссов за всю историю игр. Насколько он необычен - другой вопрос. Поклонники Silent Hill до сих пор строят теории о том, кто такой этот Пирамидоголовый на самом деле и что ему нужно. В случае со второй частью игры существует некий консенсус. Суть его в том, что Пирамидоголовый - это такое отражение вины главного героя перед своей мертвой женой. Образ этого монстра незначительно менялся несколько раз, а сам он стал обязательным персонажем каждой игры из серии Silent Hill. Думаем, что зря: уж слишком часто его начали использовать, засовывая в такие места, где ему вообще не место.


Серый Посредник - важная фигура вселенной Mass Effect. Это хитрый торговец информацией, знающий очень много секретов и продающий их за деньги. Долгие десятилетия никто толком не знал, кто такой этот Серый Посредник и существует ли он вообще. Об этом не знали даже агенты его организации. В дополнении Lair of the Shadow Broker для Mass Effect 2 Серого Посредника нам все-таки показали. Говорить о том, кто он такой, мы не будем, чтобы не портить впечатление тем, кто еще не сыграл в это DLC. Лично нам кажется, что сражение с Серым Посредником - вполне обычное, да и босс он довольно рядовой. Но решать вам!


Демон Дахака из Prince of Persia: Warrior Within второй раз попадает в наш ТОП-10. Несколько месяц назад мы составляли рейтинг самых запоминающихся погонь, в котором забеги с участием демона заняли далеко не последнее место. Дахака - хранитель времени, постоянно преследующий главного героя из-за того, что тому когда-то удалось изменить свою судьбу. Принцу ничего не остается делать, кроме как бежать прочь, ведь противопоставить бессмертному Дахаке он не может абсолютно ничего. Впрочем, в конце игры демона все-таки можно победить. Эта концовка считается наиболее благоприятной.


Первую тройку открывает Пугало или Джонатан Крейн из Batman: Arkham Asylum. Это один из самых харизматичных злодеев вселенной DC Comics. В Batman: Arkham Asylum он был настоящей изюминкой игры. Джонатан Крейн - сумасшедший психиатр, чье главное творение - особый газ, внушающий людям ужас. В Arkham Asylum он собирался отравить этим веществом все население Готэма. Пугало несколько раз применяет свой газ и против Бэтмена. В результате герой проходит через несколько запутанных психоделических сцен, заправляет которыми огромная жуткая фигура злодея. Само собой, Бэтмен не был бы супергероем, если бы ему не удалось справиться с влиянием токсина и победить Пугало. Что ж, довольно любопытный босс.Saints Flow (Пол) из (841 голос)


А вот и победитель! Сразу скажем - предсказать первое место однозначно мы не могли. Вариантов было слишком много. Но первое место подобралось по-настоящему необычное. Наш победитель - Пол, огромная банка с энергетическим напитком из Saints Row 4. Пол широкой поступью шагает между высокими небоскребами и пытается убить вас, выпуская из глаз смертоносные лучи. Еще более дикой эта схватка становится после того, как герой берет под свой контроль здоровенную статую, чтобы сразиться с Полом наравне. Тут мы полностью согласны с нашими пользователями. Из всей предложенной вами десятки Пол действительно может претендовать на первое место. Поздравляем всех тех, кто за него голосовал, с победой.

Тема следующего ТОП-10 - «Лучшие игры-антиутопии». Каждый из вас может предложить свои варианты в на нашем форуме до 15 мая. После этого мы отберем самые популярные предложения и запустим голосование, которое продлится в течение десяти дней. Итоги будут подведены в начале июня.

Не комментируете? Выразите мнение иначе -

Самые выдающиеся и самые несносные боссы, начиная с Dark Souls и Undertale, и заканчивая Mass Effect 2 и Arkham Knight.

Битвы с боссами сами по себе великолепны. Правда, за исключением тех моментов, когда они ужасны. Обстановка накалилась, когда редакторы начали спорить о том, являются ли сражения с боссами приемлемой опцией или уже довольно-таки избитым сюжетом игры, поэтому мы решили предоставить доказательства в поддержку обеих сторон.

Первая подборка-наши любимые боссы, бои, которые запомнились нам на долгие годы. На второй странице-своеобразная «доска позора» – большая подборка плохих, недалеких боссов, с которыми мы терпеть не могли сражаться, однако с такой охотой обсуждали. И они это заслужили, правда.

Я проходил Fallout дважды, и ни разу не мог убить создателя, целясь прямо по его глазам, или что там у него вместо них. Этот кусок мутировавшей плоти столь огромен, что, выстрелив прямо в него – вы лишь слегка его заденете.

В первом прохождении Fallout, я играл коварным, проворным персонажем, который тайно проник на базу, а затем уничтожил ее.

В следующем прохождении это был уже тактичный, харизматичный герой, который призывал Создателя к смерти, и говорил на темы, в которых четко просматривался намек на неполноценность его идей, заставляющий его осознать свою омерзительность, и, таким образом, довести до самоубийства.

Вы также можете просто атаковать Создателя при помощи импульсных гранат или огромного ружья, но контр аргументом такого поступка является результат в виде великолепной концовки Fallout. Многие люди ненавидят боссов, а возможность выбирать сражение с боссом или же исключить его из игры выглядит настолько подозрительно, что спустя 21 год идея опциональных
боссов особо не прижилась.

Мех Аргус, Vanquish

Японские видеоигры десятилетиями следуют так называемому концепту Macross: шквал устрашающих ракетных ударов рассекает небо, оставляя за собой шлейф белого дыма. Долгие годы все это присутствовало, в основном, в 2D играх- в швампах, а также великолепной Bangai-o. Несмотря на то, что бой с Аргусом принадлежит к весьма прямолинейному стилю «бей по слабым местам», встреча с данным боссом является одной из моих любимых за все время. Мы можем наблюдать обещанную реализацию взрывов ракет Macross в 3D – и это выглядит действительно здорово.

После того, как вы нанесли Аргусу значительный урон, он прекращает палить в вас из своей пушки, начиная выпускать вместо этого сотни ракет. Этот момент определенно обескураживает, но в то же время демонстрирует всю сущность игры Vanquish. Она является смесью весьма характерного для японского аниме экшена с элементами американского шутера от 3-го лица.

Иначе говоря, стереотипный, грубоватый американский антигерой, который, в свою очередь, облачен в мощную броню и бьет по выпускающим ракеты мехам с такой силой, что те взрываются.

Арториас из Бездны считается боссом Dark Souls. Это трагический персонаж является символом основополагающей истории Abyss DLC, который в NPC диалогах и описании упоминается, как герой «вооруженный до зубов». Вы не желаете убивать Арториаса, но он явно зашел слишком далеко, поэтому выбора не остается. Это типичные Dark Souls. В то же время, Арториас не похож на заурядного босса этой игры, и это делает его столь уникальным.

Большинство боссов оригинальной игровой версии являются медлительными, неуклюжими монстрами, которых вы медленно добиваете до тех пор, пока не уничтожите их окончательно. Арториас-полная противоположностью. Это относительно небольшой, но в то же время мощный рыцарь, двигающийся невероятно ловко и быстро.

Его облик был осквернен бездной, однако движения остались прежними. Всю игру вы сражаетесь с бегемотами, атака которых длится не дольше 19 секунд, и тут появляется Арториас со своими передними сальто. Он играет так же, как и игрок по ту сторону экрана. Он перекатывается, как ты, атакует и отступает, как ты. Он напоминает внезапный тревожный сигнал, который не позволит тебе даже отдышаться, не уступая в этом плане боссам Bloodborne, или Dark Souls 3.По другому просто и быть не может.

Юбилеус, Создатель, Bayonetta

Как же еще может закончиться такая колоритная игра, как ни сражением космического масштаба? На данном этапе игры вы с легкостью разбираетесь с базовыми противниками и валите с ног боссов средних уровней, достигающих огромных размеров. Bдруг с небес нисходит Юбилеус, с огромным запасом здоровья, в самых разнообразных обликах, каждый из которых жаждет сражения.

Юбилеус является более точным, разносторонним героем этой игры в отличии от других предсказуемых боссов. Она обладает несколькими обликами, у каждого свои виды атаки, которые с легкостью поражают слабые места, к тому же с каждым вашим ударом она становится только сильнее. Ваши силы начинают сильно различаться. Каждое оружие специализируется на на определенных целях.

Это долгий бой, но он стоит потраченного времени, а вступление в игру партнера Jeanne неплохо завершает эту запутанную историю.
Она также является интересным боссом, замечательная смесь всех достоинств Bayonetta: включает в себя дикие гонки, быструю смену событий, симпатичные ракурсы, и, конечно, незабываемый финал.

Среди игр Platinum Games я не могу найти что-либо превосходящие эти гонки с богами.

Что за неожиданный финал. Undertale является игрой, которая всегда идет вразрез с вашими ожиданиями. Её финальный босс (не совсем главный босс) – создает столь уникальную атмосферу, которая вырывается за концепт Undertale. Сражение просто врывается в структуру игры, как бы бросая вам вызов, стараясь уничтожить в вас остатки пацифизма перед тем, как подготовить вас пройти все части игры и увидеть настоящий финал. Это сражение больше носит эмоциональный характер, но первая встреча с Флауи демонстрирует нам, как эта игра может реализовывать свои идеи.

Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг, Dark Souls

Я сотни раз побеждал Гвина. Сам разжигал пламя и уходил от него. Я исследовал великолепно спроектированный мир Лордрана целиком и полностью. Я смотрел огромное количество прохождений, летсплеев. И каждый раз при завершении этой ролевой игры в жанре готик-экшн от Software, я так и не смог победить с первого раза Орнштейна Драконоборца и Палача Смоуга без помощи Солера.

Но мне это нравилось. Я долго исследовал Анор Лондо прежде, чем принять это большое сражение. Я оценил обмен любезностями с Кузнецом Великаном после обновления моей алебарды-молнии. Мне пришлось по душе зарабатывать несколько дополнительных душ в бою с Королевскими Стражами, охраняющими босс-арену.

Мне нравилось разрабатывать в своей голове глупые стратегии заранее. Я люблю говорить себе: «Вот оно. Наконец-то я смогу одолеть этих придурков без помощи солнечного брата», а затем с пола соскребают то, что от меня осталось.
Видите ли, не важно, сколько раз эти двое побеждали меня, дело в том, что желание победить их без посторонней помощи заставляет меня возвращаться к игре вновь и вновь.

Парочка двух злодеев, один из которых встретится вам в качестве главного противника в финале – делают исход игры поистине непредсказуемым. Все происходит быстро, бешено, и не важно, сколько повторов прохождения будет осуществлено – мне хочется после каждого раза ощущать вкус победы.

Боссы в этой серии игры встречаются всякие, но вторая часть выделилась в этом плане большей динамикой, в отличие от первой, которая, в основном, включала повторные встречи с крупными противниками. Бой с Фризом хорошо продуман, в распоряжении Бэтмена есть много всяких штук-электричество, взрывчатка и т.д., перед тем, как Виктор Фрайс обратит внимание на подобные приемы и повторит их.

Хуже всего то, что он заморозит горгулий, поэтому вы не сможете прятаться от него наверху. что являлось вашей главной задачей, если вы решили бы играть аккуратно. Вы остаетесь внизу и Фриз преследует вас. Мой бывший коллега сравнил все происходящее с финальным сражением Metal Gear и был прав – он также полон различных уловок и требует организованного мышления.

Monster Zoo, Dungeons of Dredmor

Может ли комната стать боссом? Я утверждаю, что да.

Джек Краузер, Resident Evil 4

Эта игра одна из немногих, идущих с QTE, которые за последнее десятилетие почти вымерли.

Бой на ножах между Леоном и Краузером имеет множество кат-сцен, однако в них можно наблюдать реальное противостояние – вам удается увидеть организованное сражение двух персонажей.
Сам файт с боссом тоже хорош – всё происходит в разрушенном лабиринте, где он бежит на вас с ножом, затем бой переносится на ненадежную бетонную глыбу, где Краузер мутирует. Иногда в бою можно наблюдать элементы внутриигрового QTE-файта на ножах, и это весьма интересный подход. История этой игры банальна, но интересна, и сели вы не слишком эмоциональны, вам понравится это путешествие. Вы долгое время ждете столкновения двух персонажей, бой интересен и кинематографичен – это Resident Evil 4 в своем лучшем проявлении.

Одним из огромнейших минусов в боях с боссами является расхождение с концептом игры. Вас обделяют свободой управления, изобретательностью, вместо этого подсовывая масштабные аренные мордобои и красочные постановки. Противоположностью является эта игра- Torment – наверное, лучшее РПГ за все время, которая предлагает выбор решения конфликта на протяжении всего игрового процесса.

Существует ряд сценариев встречи с Transcendent Один из них может завершиться сражением, если вам угодно. Но диалог, как всегда в этой игре, является наиболее интересной опцией. Игра редко имеет собственную философию, и еще реже это получается удачно.

Twisted Marionette была доступна около месяца во время первого обновления Guild Wars 2. Больше с ней нельзя сразиться – и не получится еще около 4 лет, однако это один из моих любимых боссов, которых я побеждал. Вместо зональных встреч, Marionette представляла собой мир, который изменялся каждые 2 часа.

Игроки на карте должны были разделиться на 5 линий по (если вам везло) 25 человек каждая. Бой состоял из двух главных частей. Основную часть вашего времени вы проводили в линии, отражая вражеские атаки. В дополнение к этому, каждая линия менялась в центре, где они могли попасть в одну из пяти мини-арен – каждая со своим боссом. В случае успеха одна цепь марионетки падала.

Проигрывая, вы становились на один шаг ближе к уничтожению.

Если обе стороны выигрывали, бой считался выигранным и марионетка падала. В этом было что-то особенное, требовалась большая координация, а не простое срубание хп монстра, но проблема состояла в том, что одолеть это все могли только мощные серверы.
Наш сервер днями не мог совершить убийство, но в то же время наш подход постепенно стал улучшаться. Наши загрузки срывались, но постоянное обучение, совершенствование, преодоление препятствий делают это одним из любимых путешествий в игре.

Да, если у гоблинов и эльфов заканчивается выпивка, дело – дрянь. Но настоящий противник любого основателя крепости – всесильный водный поток. Подземный источник, который может быстро и сильно затопить вашу крепость, если вы не знаете, как его сдержать. В вики есть целая страница,посвященная водным потокам Dwarf Fortress и способам их сдерживания. Такого босса я еще не встречал.

Я даже не стану писать имени финального босса этой игры-такая это была ерунда. Первый Mass Effect содержал в себе кульминацию в виде финального боя с импозантным, дерзким, противным агентом, чья роль была гораздо сложнее типичной роли стереотипного зла и сопровождалась чередой важных решений, которые повлияли на судьбу Цитадели.

Это была превосходная смесь экшена и ролеплея – именно то, чем и должна быть эта игра. Вторая игра, несмотря на все общее великолепие прохождения финальной суицидальной миссии, имела концовку, эквивалентную встрече с боссом в контре. Босс из контры, бой с которым выглядел слишком легким и безумным. Когда люди жалуются, что масс-эффект серии содержит слишком много действия, это сражение является примером номер 1.

The Arkham Knight drill fight, Batman: Arkham Knight

В Arkham играх были парочка достойных встреч с боссами, но плохих было гораздо больше. У них достаточно популярны сценарии игры вроде заманивания замученного тучного парня, в процессе которого вам затем удается увернуться от него так, что он врезается в стену. Arkham Knight решили сделать из этого самую затянувшуюся погоню, в которой вам приходится еще управлять и бэтменмобилем.

Arkham Knight атакует в подземельях Готэма, управляя устройством, похожим на сверло, словно последний злодей. Вы должны заманивать его в места со взрывчатками, избегая барьеров и уворачиваясь от вращающихся лезвий. Вы вынуждены заниматься этим чуть меньше 10 минут, но это покажется вам вечностью.

В то же время он выкрикивает всякие глупости вроде фраз «Ты не спрячешься!», и «Я найду тебя!» – чтобы напомнить тебе о том, что после двух игр превосходного Джокера в исполнении Mark Hamill’s , теперь вы сражаетесь с типичной яростью во плоти. Мне нравятся Arkham игры, но они являются наглядным примером, почему 90 процентов боссов можно было убрать без больших потерь.

Zerstörer Robots, Wolfenstein 2: The New Colossus

Я, в основном, выступаю за бои с боссами, но Zerstörer Robots являются хорошим поводом для исключения боссов из игры вообще. Им одновременно не достает всего того, что делает Wolf 2 забавной – различные варианты подходов, разнообразный обзор, выполнение скачков, положительные отклики на убийства.

У роботов так много здоровья, и они наносят урон такой силы, что вам ничего не остается, кроме того, как укрываться в Н-образном бункере корабля, на котором вы сражаетесь, и производить выстрелы из внутренних тоннелей, постоянно меняя выходы.

По крайней мере, на высоких уровнях сложности, сражение с ними представляет собой медленный, повторяющийся процесс, который ну никак нельзя назвать весельем. Я прошел всю игру по уровню сложности несколько выше среднего, оценил брошенный мне вызов, однако этот хлам был настолько медлительным, так сильно раздражал меня, что я просто установил минимальную сложность для того, что просто пройти их. И сделал бы так снова.

Alma, F.E.A.R. 2

Что за идиотская концовка…

Финальный бой с Гоулом, лидером красного легиона и существом, похожим на морже подобного Дарта Вейдера, разрушившего Башню, сплошное разочарование не из-за того, какие у него есть недостатки, а из-за того, каких у него нет.
Это заурядный бой на арене против хваленого Военачальника Кабала. Гоул представляет собой совокупность большого здоровья и мнимой мощи. Большинство времени он не присутствует в сражении, и когда бы он ни поднимал свою уродливую голову, вы просто одним выстрелом стреляете в него своей восполняющейся суперсилой.

Вы проводите больше времени, сражаясь с обычными врагами на корабле, что соответственно не подразумевает под собой какую-либо кульминацию, так как арена скучна, присутствуют те же враги, и их уже не так много. Типа вот он – Красный легион, вот его флагманский корабль, вот финальный бой. Меньшее, что вы можете сделать – привести команду А.

Но самой настоящей загадкой является следующая сцена, в которой Гоул трансформируется в более интересный жидкий фантом, и воспаряет перед Странником. На этом моменте я, и все со мной, я имею в виду каждого, кроме тех ребят из Bungie, думали- «О, здорово,сейчас во время рейда мы убьем его по-настоящему».

Но нет. Он просто растворился, и вместо этого мы сражаемся с каким-то рандомным толстым чуваком. Дестени Ютубер Датто сказал лучше всех: «Я хочу сразиться с этой огромной штукой». Destiny 2 не позволяет сразиться вам с этой огромной штукой, и это чертовски грустно.

Согласно Dark Souls wiki, это летающий некромант с тремя головами, который украл силу повелителя могил и теперь правит катакомбами. Вихрь телепортируется из места в место и создает копии себя, которые атакуют магическими снарядами. Звучит довольно-таки дерзко, правда?

За исключением того, что на практике все совершенно не так. Совсем не так.

В игре, которая знаменита огромным количеством невероятным сражений, Вихрь является полной аномалией. Эта беготня легче не только любого боя с боссом дарк соулс, но и легче боя с обычными противниками.

Его передвижение предсказуемо, на его клонов тяжело смотреть, а его снаряды-от предмета Обряд Возжигания – просто мусор. Я чуть не забыл сценарий игры после сотого поражения от Орнштейна и Смоуга. Зато с чувствами одержания над ними победы не могло сравниться что-либо. В то же время Вихрь лишил меня этого воодушевления, будучи столь слабым.

«Это ужасно. Вы играете в эту великолепную игру, и вдруг она заканчивается сражением с гигантским голым парнем. «У нас не было идей получше» – однажды сказал Кевин Левин. И был прав. Финал этой игры искоренил всё положительное в ней обычным мордобоем с большим мускулистым парнем. Сценарий игры совершенно потерялся после встречи с Эндрю Райаном, хотя он должен был развиваться дальше. Может быть игроку стоило бы осилить 80-ти страничный монолог Джона Голта из «Атлант расправил плечи»? Наверное, это бы и подходило больше и было куда сложней.

Eli, Metal Gear Solid 5

Черт, я ненавидел эту ерунду с малым Ликвид Снейк, против которого нельзя было просто так использовать оружие и покончить со всем этим.С одной стороны, это правильно, он совсем ребенок, но он станет такой огромной проблемой в будущем, в сравнении с которой подвижные ядерные роботы и читающие человеческий разум покажутся вам пылью.

Вместо это вы должны бегать за ним по всему разрушенному кораблю до тех пор, пока не вырубите его. И здесь вы уже можете сделать это спокойно.

Ни один из файтов с боссами, в Metal Gear Solid 5, к сожалению, не вышел хорошим. Что слегка позорно для серий, в которых их было так много в прошлом. MGS и MGS2, вышедшие на ПК годы назад, были более успешными,с хорошими отзывами о Грей Фокс в первой и Вамп во второй. К счастью, в остальных местах The Phantom Pain еще неплох.

Vaas, Far Cry 3

В Far Cry 3 происходит не очень много боев с боссами, поэтому выделить из них какой-либо конкретный весьма непросто. Я остановился на Ваасе, так как он, наверное, самый интересный и запоминающийся персонаж этих серий, и поэтому это схватка жалит еще сильнее других, потому что он был достоин другой концовки.

Создание сильного босса в игре, где вы уже с самого начала вооружены до зубов, и можете в одиночку выдержать огромный урон, явно является вызовом, потому что вы сам – словно босс.В таком случае Ubisoft делает то, что и всегда, загнав саму себя в угол – накачивает тебя наркотиками, вызывая галлюцинации. И добро пожаловать в темный потустороннй мир, выстланный телеэкранами(непонятно почему), где Ваас за Ваасом, бежит на вас, а затем погибает от единственной пули, растворяясь в дымке. Это не тест на выносливость, а только надежда на терпение. После того, как все призраки Вааса уничтожены, вы подходите к финалу, во время которого перекидываете виртуозно нож из одной руки в другую, а затем наблюдаете, как он умирает. У вас не остается ничего, кроме разочарования и печального осознания того, что вы все еще Jason Brody.



Создать правильную битву с боссом - это как приготовить сложнейшее алхимическое зелье: один лишний ингредиент, и получается сплошное расстройство в виде неубиваемых архизлодеев из Souls. Но и слишком слабый отвар разочарует даже самых ленивых геймеров, которые не хотят git gud. Именно о таких досадных случаях мы и поговорим сегодня. Итак, Gmbox представляет вашему вниманию 10 самых хлипких боссов, бабушки которых занимались всем, чем угодно, кроме впихивания кашки во внучка.

10. Shredder - TMNT 1

К четвёртой части Teenage Mutant Ninja Turtles Шреддер возмужал и окреп, но в первой он был поистине отстойным боссом. Да, у главного помощника Крэнка весьма внушительный дамаг, но он крайне уязвим в прыжке. Достаточно столкнуть Шреддера с главной платформы, и он попадает в петлю ошибки алгоритма: упорно пытается запрыгнуть на неё, а черепашка не менее упорно отталкивает злодея ногой. Победа.

9. Penguin - Batman: Arkham City

Справедливости ради надо сказать, что в клубе Пингвина, который носит название Iceberg Lounge, всё же встречается один весьма серьёзный соперник - реанимированный Соломон Гранди. Но формально не он является финальным боссом данной локации, а именно Пингвин собственной персоной. Однако это всего лишь горбатый карлик, стреляющий достаточно медленными ракетами. Достаточно увернуться от нескольких, добраться до злодея, и он ляжет с двух-трёх ударов.

8. Werner Werman - Cuphead

Пускай яркая графика а-ля “ранний Уолт Дисней в цвете” не вводит вас в заблуждение: в Cuphead вы испытаете не меньше гнева, боли и разочарования в жизни, чем в Dark Souls. Однако это почти не касается босса по имени Вернер Верман. В ходе эпической битвы с ним арена постоянно растёт, так как он сам становится больше в попытке задавить героя. Но на самом деле Верман предоставляет столь нужное пространство для манёвра.

7. The Covetous Demon - Dark Souls II

Видите эту няшную (ну почти няшную) смесь рыбы-капли и ждуна? Это алчный демон, босс из Dark Souls 2. Да, франшиза Souls всегда позиционируется как непоколебимый бастион запредельной сложности, но и на старуху бывает проруха. Несмотря на свою алчность, демон уж слишком ленив, а лень - одно из худших качеств игрового босса. Все атаки этого злодея - на ближнюю дистанцию, он крайне неповоротлив и лишь изредка совершает далёкие прыжки. Это единственное, чего стоит хоть немного опасаться.

6. Honda Tadakatsu - Nioh

Древний воскрешённый самурай, да ещё и в самом успешном и качественном клоне Souls - наверняка такой босс заставит трепетать любого геймера, чьё время реакции хотя бы чуть-чуть отстаёт от CPU. Да, так и есть, с Хондой Тадакацу шутки плохи… если сойтись с ним лицом к лицу, как предписывает самурайский кодекс. Но есть и другой путь: найти 3 кристаллические скульптуры и разрушить их. Смерть Кощея в яйце наступает моментально.

5. King Knight - Shovel Knight

Король-Рыцарь - звучит весьма величественно, и непосвящённому может показаться, что это должен быть финальный босс Shovel Knight. Однако King Knight - всего лишь один из восьми приспешников коварной Волшебницы. Иначе говоря, промежуточный босс, причём самый слабый. Он просто бегает по всему экрану, изредка прыгает и уж совсем редко пытается нанести удар с разгона. Несколько удачных прыжков на голову с лопатой - и дело в шляпе.

4. Death - Dante’s Inferno

И ещё один обман - почище, чем в Shovel Knight. Сама Смерть в игре про ад (в общем-то например) - да это обязан быть наисложнейший босс всех времён и народов! Но нет. Смерть движется величественно и относительно медленно, а значит, все атаки вскоре становятся более чем предсказуемыми - изучить можно за пару-тройку минут. Бой превращается в монотонную череду блоков и контрударов, а в конце босс ещё и получает собственной косой.

3. Colonel Autumn - Fallout 3

В Fallout 3 полковник Отем действует из-за кулис, постоянно делая главному герою различные пакости. Со стороны Bethesda это мастерский билдап: раздражение растёт, хочется уже поскорее встретиться с полковником и показать ему, где радиоактивные крабы зимуют. Игра предоставляет такую возможность, но заканчивается она разочарованием. А что вы хотели? Полковник - не deathclaw, не боец Братства Стали в силовой броне и даже не супермутант. Он обычный человек, и падает с одного хорошего хэдшота.

2. Lucien - Fable 2

Пожалуй, к настоящему моменту Люсьен стал настоящей легендой среди простых боссов. Нет, даже не так, а как в биологии: его можно отнести к отряду “простейшие”. Единственная “сложность” в “битве” (слишком много кавычек, но ничего не поделаешь) с Люсьеном - это прослушать его напыщенный и откровенно скучный злодейский диалог до самого конца. В принципе, вас никто не вынуждает это делать: смертельный удар можно нанести в любую секунду.

1. Quiet - Metal Gear Solid V

Секс-символ MGS V далеко не сразу становится вашим напарником и другом. Сначала надо доказать фривольно наряженной девице, чего вы стоите в бою. Рыцари и джентльмены будут вести долгий и упорный поединок на винтовках. Но MGS V в отличие от первой части - не коридорный экспириенс, а песочница. Заказываете танк, и приносите с собой танк на снайперскую дуэль. Мягко говоря, не очень честно и совсем не благородно. Зато у Quiet нет вообще никаких шансов. И бронебойных патронов, что в данном случае одно и то же.

Гордону Фриману стоит отдать должное: без лишних слов он делает то, что у него лучше всего получается - в очередной раз спасает человечество. Но мы уверены, что даже бесстрашный и талантливый физик сказал про себя несколько матерных слов, когда впервые увидел финального босса первого Half-Life - Нихиланта.

Летающий карапуз переросток сможет здорово подпортить нервишки геймеру, благодаря армии прислужников, самонаводящимися атаками и неуязвимостью до тех пор, пока не уничтожишь два энергетических кристалла. А если вам вдруг этого недостаточно, то у Нихиланта есть дополнительный козырь в рукаве – телепортация игрока в другие локации. Ну хоть в открытый космос не отправляет, и на том спасибо.

9. Shadow of the Colossus – Колосс №15

Культовая игра Фумито Уэды – настоящий гимн боссам в играх. 16 многовековых исполинов со скучающим видом встречают крошечного покорителя великанов. Ведь чего им бояться, удар меча для них как укол зубочистки по слоновьей шкуре. Но у каждого колосса есть своя ахиллесова пята, найти которую – будет главной сложностью при сражении с каменными титанами. Никаких подсказок, только метод проб и ошибок

Среди всего многообразия боссов охота отдельно отметить человекоподобного великана под номером 15. Стыдно признаться, но автору этого текста даже пришлось штрудировать гайды в интернете, чтобы обнаружить правильную последовательность действий для триумфальной победы над колоссом.

8. Альберт Вескер – Resident Evil 5

Спортсмен, гений и просто красавчик Альберт Вескер мог построить карьеру выдающегося ученого, излечив весь мир от заразы Т-вируса. Но зачем, когда господство над миром куда более интересное занятие. А чтобы наполеоновские осуществились, Вескер не забыл себе ввести лошадиную дозу вируса, мутировав в одного из сложнейших боссов серии Resident Evil.

Сверхчеловеческая скорость, увороты в стиле Нео и неуязвимость – Альберт стал настоящим Чаком Норрисом от мира видеоигр. Если честно, кажется Шева, напарница главного героя, находится в тайном сговоре с Вескером, так как именно от нее требуется сделать финальный добивающий финт, чтобы убить Вескера. Но чаще всего Шева, в решающий момент, словно забывает о своем предназначении, что дополнительно усложняет и без того непрсотой финальный босс-файт.

7. Castlevania Lords of Shadow – Сатана

Ради возлюбленной человек готов пойти на все: пройти сложнейшие испытания, справится с подвигами достойных самого Геркулеса и даже сразиться с Сатаной. Именно такой путь проходит Гэбриэль Бельмонт, чтобы вернуть из царства Мертвых свою возлюбленную в Castlevania Lords of Shadow.

И если игра могла показаться сложной, то только при встрече с Сатаной начинаешь задумываться о разработчиках игры как о маньяках с садистскими наклонностями. Сатана не может похвастаться выдающейся силой или ловкостью, но магические барьеры, для прохождения которых необходимо постоянно переключаться между магией света и тьмы, могут вывести из себя даже монахов постигших дзен.

6. Metal Gear Revengeance – Стивен Армстронг

Японские игроделы всегда с особым изощрением относится к созданию боссов. И Metal Gear Revengeance не стал исключением, поэтому будьте готовы разбить вдребезги геймпад при встрече со Стивеном Армстронгом, а если вы проходите игру на ПК с помощью клаво-мыши, то Бог вам в помощь.

Стивен Армстронг мечтал полностью перестроить социальный уклад американского общества, оставить место только для самых сильных, так называемых сверх-людей. И если клишированные идеи Армстронга могут вызвать только смешок, то его физическая сила, усиленная наномашинами, и сверхзвуковая скорость заставит вас возненавидеть самопровозглашенного президента США.

5. Mortal Combat 2 – Shao Kahn

От сражения с персонажем, который носит звание «Императора внешнего мира», вряд ли можно ленивого обмена ударами. А добавьте ко всему прочему божественную силу, склонность к жестокости и повальное увлечение черной магией, и вы получите самого сложного босса в истории Mortal Combat – Шао Кана.

Во втором MK Шао Кан числился финальным противником и мог уже после нескольких ударов приступить к выполнению fatality, разорвав игрока напополам. Но против Шао Кана верна одна стратегия – беспрерывный град ударов, заставляющих босса постоянно находиться в защитной стойке, но помните: одна ошибка – и вы труп.

4. Dark Souls 3 – Безымянный король

При прохождении серии Dark Souls даже рядовые противники могут вызвать проблемы, а что уж говорить про боссов, о которых можно уже слагать легенды. Все они как на подбор эпичны, сильны, живучи и до безумия сложны. Среди всего многообразия боссов в серии Souls следует отдельно сказать про Безымянного короля.

Рыцарь-великан без лишних слов обрушивает на игрока мощь своего дракона и предательски машет длинным мечом, укрываясь за толстой шкурой летающего монстра. Однако после убийства огнедышащей скотины не стоит преждевременно ликовать. The Nameless King и без поддержки своей верной зверушки сможет в течение нескольких секунд втоптать в землю даже самого хардкорного геймера.

3. God of War – Королева валькирий (максимальная сложность)

Студия Santa Monica разрабатывала свой шедевр с явной оглядкой на серию Souls. Это заметно как в боевой системе, так и в уровне сложности, требующей от игрока сверхчеловеческие рефлексы. И если первые три уровня сложности еще вполне под силам большинству игроков, то максимальный, под названием God of War, предоставляет настоящий хардкорный челендж.

Королева Валькирий в God of War – финальный босс, спасибо хоть, что необязательный. Для победы над ней лучше всего срабатывает тактика постоянного спама рунических атак: сначала легкая, потом сильная, меняешь оружие, повторяешь - и так пока не оторвешь злобной бестии крылья. Но опять же, малейшая ошибка и просчет заставит наблюдать экран загрузки.

2. Metal Gear Solid – Psycho Mantis

Если вы еще сомневаетесь, что Кодзима гений, тогда Психо Мантис из Metal Gear Solid идет к вам. Он не поражает гигантскими размерами, выдающейся силой или живучестью, его козырь совсем другой – экстрасенсорные способности, например – чтение мыслей. Если играть в Metal Gear Solid на первой Playstaton, то у вас даже не получится попасть по Психо Мантису, он наперед будет угадывать все ваши действия.

Настолько нечестный поединок вызывает только один вопрос: «Как тебя, черт подери, победить?!». Решение проблемы ощущается нетривиальным и новаторским даже спустя 20 лет после релиза первого MGS. Чтобы босс не смог читать мысли придется подключить еще один геймпад к консоли, и только в этом случае Нострадамус в противогазе будет уязвим для атак игрока.

1. Punch-Out!! – Майк Тайсон

Первое место среди самых сильных боссов в играх занимает Майк Тайсон из нетленного файтинга Punch Out. Игра вышла более 30 лет тому и наверное даже к лучшему, что современные геймеры вряд ли когда-нибудь столкнуться с Тайсоном на электронном ринге.

В Punch-Out Майка Тайсона окрестили непобедимым не просто так, ведь только один пропущенный апперкот способен отправить игрока в глубокий нокаут. Для победы над легендарным боксером требовалось с математической точностью уворачиваться, контратаковать и блокировать атаки. В общем, разработчики отлично передали ощущения от поединка с Майком Тайсоном, заставляя упорно тренироваться в искусстве контактного вида спорта для достижения чемпионского титула. Все как и в реальной жизни.

Смотрите также r. Правда, сложностью они не отличаются, зато компенсируют это небывалыми масштабами, эпичностью и жестокостью.

Похожие статьи

© 2024 ap37.ru. Сад и огород. Декоративные кустарники. Болезни и вредители.