Вселенная EVE online. Вселенная EVE online Сальважинг в игре EVE Online: злачные места

Сальважинг (Salvaging) – способ заработка в игре Eve Online, это съём полезных материалов, плат, микросхем, модулей из обломков кораблей Wreck (вреков).
Этим способом пользуются все пилоты потомучто с некоторых NPC (помеченных жирным крестом) можно получить хорошие вещи, которые потом выгодно продать.
Отсольваженные вещи используются в производстве. Salvaging – помогает зарабатывать Isk параллельно с военными действиями.
Навык salvaging, что нужно для его изучения.



Описание навыка Salvaging, характеристики навыка Salvaging.
Навык нужно изучить в самом начале, когда станут доступны миссии агентов. Более продвинутый инструмент Salvager II будет доступен если вы прокачаете навык Salvaging 5 (обязательный минимальный уровень изучения навыка Salvaging 3). Изучается он довольно долго и если вы крепко за собой закрепили роль сальважера и наши надёжных поставщиков Вреков, то качать его в 5 точно нужно. Навык Salvager II увеличивает шанс получить очень дорогие Вреки примерно на 40%.
Изучив сальважинг в самом начале игры можно хорошо зарабатывать, если найдёте людей, которые проходят миссии агентов 4-го уровня очень быстро, в режиме блица им нет времени собирать выпадающие вещи они зарабатывают больше, проходя большое количество миссии.
Начинающие игроки и не только могут этим способом зарабатывать на Plex в течение месяца, некоторых миссииях 4-го уровня сальважинг достигает до 50 миллионов Исков за одну миссию.
Лучший корабль в Eve для сальважинга это Noctis. Корабль Noctis для сальважинга, один из лучших кораблей Eve, обладает бонусами на сальважинг.


Фит на корабль Noctis: Salvager 4, Small Tractor Beam 4, Microwarpdrive 1, Expanded Cargohold 3, Cap Recharger (чем дороже тем лучше), Salvage Tackle 3 (чем дороже тем лучше).
Корабли разных рас на которыех можно летать сразу. Стоимость каждого в пределах 500 тыс. Isk.

Амарры - Coercer

Калдари - Cormorant

Галенты - Catalyst

Минматары - Thrasher

В них также как и в Noctis нужно ставить 4 сальвагера и 4 трактор бина.

Сальвагер - инструмент с помощью которго извлекаются вещи из остатков кораблей.

Трактор Бин - необходимая вещ при сальважинге, значительно ускоряет процес - подтягивает к себе вещи с растояния 20-100 км.

Что нужно ставить в корабли для сальважинга?

Фит сверху вниз по важности вещей:

  1. Salvager (обязательно, без остального можно обойтись)
  2. Small Tractor Beam
  3. Cap Recharger (прибавляет капу, что бы нормально работали Salvager и Small Tractor Beam)
  4. Microwarpdrive, Afterburner (для ускорения корабля, вреки разбросаны на дальнем расстоянии)
  5. Expanded Cargohold (расширитель трюма)
  6. Salvage Tackle (риги для увеличения вероятности снять полезную вещь)

Сальважинг в EVE Online является процветающей отраслью индустрии Нового Эдена. Какие возможности открывает она перед новичками и бывалыми капсульерами? Что такое «сало»? В этой статье мы рассказываем читателям подробности о жизни в отдалённом космосе?

Основы основ - «Сало» и крупные суммы

Сальважить означает добывать полезные компоненты из обломков кораблей. В отличие от лута, который изымается из разбитых суден, как из контейнеров, «сало» (= материалы, добытые в результате salvage ) нужно добывать при помощи специальных модулей. С одного и того же корабля можно получить и лут, и «сало».

Добычу можно продать на рынке или использовать как сырьё для изготовления ригов — улучшений для кораблей. Вы можете играть при грамотном подходе к делу бесплатно: сальважинг в EVE Online позволяет оплачивать игровое время за ISK’и — игровую валюту. Давно хотели начать играть, но категорически не хотите вкладывать деньги? Это ваш шанс! Попробуйте бесплатный триал сегодня!

Говоря о большом доходе при малых вложениях, нужно упомянуть и ninja salvaging . Этот вид деятельности заключается в следующем: вы прилетаете в зону, где прокачанный капсульер выполняет сложные задания, и собираете «сало» с кораблей, уничтоженных им. Так можно за время триала накопить на PLEX.

Что нужно для сальважинга в EVE Online?

Сальваг в EVE Online является неотъемлемой частью деятельности боевого пилота, играет важную роль в ежедневной рутине «шахтёра» и может быть абсолютно самостоятельным видом деятельности, профессией.

Что должно быть у капсульера для сальважинга в EVE Online?

  • Корабль — технически для этих целей подходит любой эсминец или корабль более высокого класса, но есть модели, лучше приспособленные к сальважингу и даже 1 судно, специально созданное для этих нужд;
  • Модули — набор оборудования;
  • Навыки — как в любом виде деятельности в EVE, ваш персонаж должен «уметь» как минимум обращаться с кораблём и снаряжением на базовом уровне, а прокачанные скиллы позволяют повысить шанс успеха операции.

Рассмотрим фит (набор оборудования), которые вам потребуются.

  • Salvager — модуль, который непосредственно отвечает за добычу «сала»;
  • Tractor Beam — позволяет «подтянуть» обломки и контейнеры ближе к кораблю. Подсказка: не хватает места для вкусной добычи? Выбрасывайте её в космос и тащите за собой на «тракторе»!
  • Cap recharger — «батарейка», которая ускоряет процесс восстановления запасов энергии на корабле;
  • Afterburner /Micro Warp Drive (MWD ) — существенно увеличивают скорость корабля;
  • Cargohold expander — пассивный модуль, который расширяет трюм.

Сальважинг в игре EVE Online: злачные места

Один из самых актуальных для начинающего пилота вопросов: где сальважить?

  • Если вы ПВЕ или ПВП пилот — там же, где вы выполняете боевые задачи;
  • Шахтёры «собирают сало» в поясах астероидов в системах с security status 0.9 и ниже. Пираты NPC регулярно устраивают рейды на капсульеров-промышленников;
  • Прибыльный, но рискованный вариант — снимать компоненты с «трупов» на полях битв в нулях, где сталкиваются силы крупных корпораций. В «мясорубках» ежедневно уничтожаются сотни кораблей, и обломки остаются парить в космосе.

Сальважинг в игре EVE Online — элемент геймплея, который способствует развитию экономики, позволяет новичкам быстро влиться в игру, стать полноценным участником рыночных отношений и построить успешную «карьеру» в промышленной сфере.

Попробуйте поиграть в EVE Online и вы увидите существенную разницу с другими ММОРПГ. Да, это игра не для широкого круга, но попробовать ее обязан любой геймер на этой планете!



Типы сооружений Sleeper"ов


ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=qjX1UZMACjA о том как эти недружелюбные мащины защищают свою территорию обитания, 50 слиперов атакует корабль капиталл класса Морос(дредноут).

Сооружения, которые вы сможете найти в границах космоса Sleeper"ов, варьируют от космических аномалий, заполненных кораблями Sleeper"ов, до радаров и магнитометрических установок, компоненты которых используются в инженерном анализе корпусов и подсистем Т3. Другими важными сооружениями являются лазерные локаторы, содержащие газовые облака, которые вы можете добывать и преобразовывать в гибридные полимеры и гравиметрические установки, заполненные рудой высокого уровня, которую также можно добывать. Эти сооружения никогда не исчезают, если не были обнаружены, так что в системах их может накопиться значительное количество, что делает такие системы лакомым кусочком для фарма. Если же сооружение будет обнаружено зондом и к нему будет совершен варп-прыжок, через 3-4 дня существования оно исчезнет. Это означает, что если вы в ходе своей экспедиции собираетесь установить в системе ПОС, ваша система скоро оскудеет, поскольку скорость, с которой появляются новые сооружения, значительно меньше скорости их исчезновения. Так что это еще одна из причин, по которой мы считаем, что устанавливать ПОС в системе, которую вы собираетесь разрабатывать, — не лучшая идея. Лучшей всего фармить соседние с базой системы, ведь каждая новая червоточина будет вести в новую систему, в которой сооружения Sleeper`ов накапливались, возможно, месяцами.

В качестве общего руководства к действию, можно оценивать сложность того или иного сооружения по его наименованию. "Perimeter" сооружения защищены слабо, обычно они находятся в системах Sleeper"ов 1 и 2 класса. Космические аномалии периметра можно легко разрабатывать соло, используя Drake, но быстрее это делать, используя маленькие ганги battlecruiser"ов. "Frontier" сооружения более сложны, обычно они появляются в системах 3 и 4 класса. Пограничные космические аномалии. Радары и магнитометрические установки более опасны, обычно для их разработки требуется ганг линейных кораблей, drake"ов или command shipэов, которые смогут танковать более результативно. На пограничных радарах и магнитометрических станциях к вам переместятся несколько фрегатов Sleeper"ов, чтобы защищать свои владения. "Core" сооружения наиболее трудны в освоении, обычно они появляются в системах 5 и 6 класса. Чтобы приблизиться к центральной радарной установке, нам приходилось использовать ганг из значительного числа линейных кораблей в формации spider tank, каждый из которых был укомплектован remote armour repairer. К вам будут стягиваться все NPC из области центрального сооружения, так что хорошо спланируйте свои действия, прежде чем ввязываться в бой.

Сооружения Sleeper"ов — Аномалии

Аномалии — хлеб с маслом для большинства экспедиций, пролегающих через червоточины. Эти комплексы заполнены кораблями Sleeper"ов, которые так и ждут, чтобы их уничтожили, разграбили и засальважили, получив с них ценные компоненты. В отличие от нормальных NPC, Sleeper не принесет прямой добычи в виде ISK. В качестве трофеев с них вы будете получать файлы данных и астрометрические сканы, которые можно продать за ISK различным исследовательским NPC-корпорациям EVE. По принципу работы система напоминает систему тагов, которые можно получать за убийство кораблей Navy, она создана, чтобы игрок получал стабильный доход от охоты на Sleeper"ов, периодически возвращаясь в имперский космос. Общая ценность тагов, получаемых в качестве добычи с NPC Sleeper, зависит от его размера и сложности. Линейный корабль в сооружении периметра системы второго класса принесет тагов не более, чем на 5-6 миллионов, в то время как за такой же корабль в системе 6 класса на центральных сооружениях вы получите более 14 миллионов.

По моему опыту, аномалии в системах 3 класса представляют наилучшее отношение дохода в ISK к сложности боя. Прибыль составляет около 200 тысяч на фрегат, 2 миллиона на крейсер и 6-10 миллионов на линейный корабль. Некоторые особенные аномалии не входят в стандартную систему наименований периметр-пограничье-центр, а имеют собственные имена, например "Solar Cell", "The Oruze Construct" или "The Mirror". Обычно по сложности они, в среднем, соответствуют другими аномалиям в системе, однако приступать к их исследованию вы будете на свой страх и риск. Прыгая в аномалию капитальным кораблем, или направляя истребители на цель, находящую внутри нее, вы вызываете появление шести дополнительных линейных кораблей Sleeper"ов с глушителями сенсоров на каждый ваш капитальный корабль. В сочетании с обычной охраной, сил Sleeper"ов будет вполне достаточно, чтобы разрушить даже кэрриер или дредноут, так что использование капитальных кораблей здесь не рекомендуется.

Сооружения Sleeper"ов — Радар

Помимо волн прочных кораблей Sleeper"ов, защищающих радарный комплекс, вы найдете в нем взламываемые контейнеры с данными, разобраться с ними поможет модуль "Codebreaker". Эти банки данных могут содержать гибридные datacore, гибридную RAM и гибридные decryptor. Они используются для инженерного анализа древних артефактов и получения копий чертежей корпусов или подсистем. Иногда в радарных комплексах Sleeper"ов можно обнаружить обломки заброшенных кораблей Talocan. Talocan — это еще одна из развитых рас EVE, которая зародилась в то же время, что и Sleeper. При сальваже этих обломков вы можете обнаружить фрагменты корпусов, подвергающихся инженерному анализу для получения копий чертежей корпусов кораблей Т3. Использование капитальных кораблей в этих комплексах не рекомендуется, поскольку здесь происходит такое же дополнительное появление кораблей-защитников, что и в аномалиях.

Сооружения Sleeper"ов – Магнитометрические установки

Подобно радарным установкам, эти сооружения охраняются кораблями Sleeper"ов и содержат закрытые контейнеры. Для археологического поиска в этих древних руинах используется модуль "Analyzer", он поможет обнаружить образцы работоспособной техники, которые можно подвергнуть инженерному анализу. Разрушенные, неработающие или неповрежденные компоненты из этих комплексов, после проведения анализа превращаются в чертежи подсистем. Кроме того, мы пришли к выводу, что не следует недооценивать силу NPC, охраняющих эти комплексы. Вероятно, это самый сложный для разработки тип сооружения. Открывание каждого контейнера влечет за собой появление новой волны Sleeper"ов, превращая и без того опасное место в смертельную ловушку. Прибытие в зону этого сооружения капитального корабля вызывает такое же дополнительное появление защитников, как и в радаре и аномалии.

Сооружения Sleeper"ов — Лазерный локатор

Комплексы лазерных локаторов содержат газовые облака, которые можно разрабатывать, используя специализированные модули газовых харвестеров. Затем их можно перерабатывать в полимерном реакторе ПОС в гибридные полимеры, используемые в производстве Т3 компонентов. Sleeper, появляющиеся в этих комплексах, относительно слабы. Единственные комплексы, защита которых может предоставлять некоторое затруднение, — это комплексы, содержащие особо ценные "Vital" и "Instrumental" центральные резервуары. В обоих этих комплексах образуется по два продвинутых линейных корабля Sleeper"ов с глушителями сенсоров и паутинками, атакующие проникнувших внутрь захватчиков. Все остальные легко зачищаются с использованием Drake или хорошо танкуемого линейного корабля. Sleeper могут появиться не сразу после вашего проникновения в комплекс, их спаун может быть отсрочен на 20 минут. Однако, после уничтожения этой волны, повторного их появления не происходит, комплекс может считаться безопасным. Дополнительного образования охраны при появлении капитальных кораблей не происходит, однако их использование нецелесообразно, поскольку такая мощность для уничтожения обычно присутствующих здесь NPC избыточна.

Сооружения Sleeper"ов — Гравиметрические комплексы

Как и в лазерных локаторах, в гравиметрических комплексах спаунятся относительно слабые
Sleeper, так что игрок на линейном корабле может справиться с ними в одиночку. Изначально эти комплексы были самыми многочисленными и самыми бесполезными в пространстве Sleeper"ов, однако, в ответ на множество просьб игроков, через некоторое время после патча они были перебалансированы, и их ценность увеличилась. Здесь располагаются массивные астероиды всех типов. Некоторые могут содержать даже Arkonor, Bistot и Crokite в разных количествах. Таким образом, эти комплексы стали прекрасной целью для кочующих добывающих корпораций, разворачивающих неподалеку обогатительные ПОС. Возможность доступа к лучшей руде в игре делает подобные экспедиции в миры Sleeper"ов более выгодными. Так же как и в лазерных локаторных комплексах, здесь не происходит дополнительного образования защитников в ответ на появление капитальных кораблей.

Резюме

Для тех из вас, кто сейчас находится в экспедиции в пространстве Sleeper"ов, большая часть такой информации жизненно необходима. Мы отправлялись в неизвестное и противостояли огромным угрозам, чтобы первыми получить эти сведения. Первопроходцы, получившие эти данные и сумевшие ими правильно воспользоваться, оседлали волну золотой лихорадки и сделали целое состояние, заработав горы ISK. Когда завершился первый опасный период сбора информации, и вебсайты начали накапливать и обрабатывать сведения о Sleeper, чтобы уменьшить риск для пилотов, началась эпоха колонизации. Все больше и больше корпораций по всей EVE начинают обустраивать свои резиденции в системах Sleeper"ов, чтобы распространить свой контроль хотя бы на маленький уголок этой вселенной.

→ Краткий гайд по сальважингу в Eve online

Моим любимым способом заработка в еве является сальважинг, так как процесс сальвага очень интересный и не требует покупки сверхдорого корабля. В eve online сальважинг заключается в съеме различных микросхем, модулей и других полезных материалов с обломков суден. Большинство опытных пилотов занимается в eve online сальважингом, так как с некоторых вреков можно получить редкостные предметы.

В еве продажа редкостных предметов может ускорить процесс покупки нового корабля и модулей для него. Также в eve online корабли, которые участвуют в военных действиях, могут заработать, если параллельно сальважить вреки вражеских судов. Некоторые редкостные предметы лучше всего продавать в онлайн-магазинах. Продавать предметы лучшего с помощью услуг гаранта в еве онлайн .

Изучаем навык

Изучения навыка нужно начинать изучать сразу же после того как для прохождения станут доступны агентские миссии. Чтобы использовать в eve online сальважер второго уровня, нужно изучить навык Salvaging до пятого уровня. Стоит отметить, что изучение данного навыка занимает много времени, так что сначала нужно убедиться в том, что вы и дальше будете заниматься этим делом. Необходимые книги навыков можно купить на рынке в еве онлайн или на различных форумах торговли, хотя цена данного навыка довольно низкая. Новичкам после изучения сальважинга выпадает отличная возможность хорошо заработать, так как игроки, которые проходят миссии четвертых уровней, очень часто оставляют контейнеры в космосе.

Самый лучший в eve online корабль для сальважинга это Noctis, потому что у него отличные бонусы на сальваг. В еве продажа предметов на рынке позволяет собрать деньги на покупку более нового корабля, а также получить незаменимый опыт в торговле на рынке. На сайтах игры еве онлайн можно узнать подробную информацию о ценах и популярности каждого предмета во вселенной. Рекомендую по максимум в eve online изучить сальважинг, так как редкость добычи зависит от уровня навыка.

  • Cap Recharger;
  • Small Tractor Beam IV;
  • Expanded Cargohold III;
  • Salvager IV;
  • Salvage Tackle III.

Также можно приобрести в eve online расовый корабль, который стоит намного меньше, чем Ноктис. В eve online судно по расовым признакам требует намного меньше времени для изучения навыков.

  • Gallente - Catalyst;
  • Amarr - Coercer;
  • Minmatar - Thrasher;
  • Caldari - Cormorant.

В эти корабли, как и в Нокстис, можно установить 4 трактор бина и 4 сальвагера.

Сальвагер - модуль, который помогает извлекать материалы из различных остатков суден. В еве продажей товаров, которые получены с помощью сальвагера, можно увеличить доходы в несколько раз.

Трактор Бин - модуль, который может притягивать вреки с большого расстояния.

Expanded Cargoholder - отвечает за объем грузового отсека корабля. Каждый такой модуль дает 30% прибавку к объему грузового отсека судна. Если вы собираетесь в еве продавать предметы, то настоятельно советую установить как минимум три таких модуля.

Salvaging(англ.) - в переводе с английского - "утилизация отходов". В ЕВЕ - это добыча полезных плат и микросхем из обломков убитых кораблей (вреков), демонтаж останков кораблей.

Эти компоненты можно продать напрямую, можно в дальнейшем собрать из них риги.

Риг модуль модификации корабля...при планировании установки обратить внимание на калибрейшен

Риг имеет некоторый бонус к параметру А и обычно имеет штраф к Бонусу атрибута Б(который снижается ур.скила для рига.)

Сальважинг в eve является неотъемлимой частью зароботка агент и нетолько агент ранеров...и приносит неплохой доход.

Можно ли сальважить чужие вреки

да, на данный момент сальважить можно, без нанесения урону Секьюр Статусу

Что для чего надо и с кого что падает указано тут

http://games.chruker.dk/eve_online/salvaging.php

Какой лвл Salvaging наиболее выгоден?

Хоть я и прокачал 5тый лвл, скажу что агентранерам на начальном этапе имеет смысл качать 3-4 лвл, а в дальнейшем поднять уровень навыка до 5ур.

Salvaging (навык) лучше выучить минимум на 3, хорошо на 4, идеально на 5... этот скил также как и риги отвечает за минимизацию ошибок, при этом без уровня 3 вы не сможете сальважить т2 вреки, а без уровня 4 - вреки слиперов

Как повысить шанс сальважинга.

Установить специальные риги повыщаюшие сальважинг, 1н риг= 5% , кроме того можно использовать спец. корабль с бонусами Noctis

Что есть шанс сальважинга, это есть вероятность обработать врек и с некоторой вероятностью получить объекты находящиеся в вреке

Повышается ли шанс от использования нескольких САЛЬВАГЕРОВ нет шанс сальважинга не повышается, каждый сальвагер это еденичный обработчик события, таким образом повышается только скорость срабатывания за счет паралельных событий

2. Корабли для сальважинга

Так сложилось, что для новичков (иногда и не только для новичков) корабли предназначенные для сальважинга относятся к классу эсминцев thech 1 (destroyers).

У каждой рассы свой эсминец:

  • Coercer - амарры;
  • Cormorant - калдари;
  • Catalyst - галенты и
  • Thrasher - минматары.

Почему именно эти корабли?

Потому, что у них 8 хай слотов, позволяющих вместить всё необходимое оборудование для сальважинга, плюс малая цена этих кораблей.

Зафитить такой кораблик будет не особо сложно, тем более если вам помогает корпа. Эти кораблики позволяют довольно быстро передвигаться от врека к вреку и вмещать практически весь сальваг и лут на миссиях от 1 до 3 уровня.

Есть еще в еве спец корабль для "сальвага" Noctis : с бонусами на дальность и скорость работы «Small Tractor Beam I» искорость работы «Salvager I», с большим трюмом. Ноктис есть смысл применять на миссиях 3-4 го уровня.


3. Фит для сальважинга.


Фит в eve для всех сальважных кораблей практически одинаков:

High слоты:

Small Tractor Beam I\II - 4 шт.

Salvager I - 4 шт.

Med слоты:

1MN Afterburner I\II

Cap Recharger I\II - все оставшиеся слоты, Для стабилизации "капы" корабля.

Low слоты:

Expanded Cargohold I\II для расширения карго корабля или

Capacitor Power Relay I\II для стабилизации "капы" корабля.

Nanofiber Internal Structure I\II для увеличения скорости и маневренности корабля.

Rig (Hard) слоты:

Salvage Tackle I\II - все слоты без исключения.


Модули для фита представлены на рынке евы в Т1 (мета 0…4) и Т2 вараинтах, так же есть фракция.

Small Tractor Beam I/II - представляет из себя магнит, который подтаскивает поближе вреки, радиус его действия до 20\24 км

Salvager I/II - собственно демонтажный модуль для извлечения плат и микросхем из вреков, радиус действия 5\6 км.


Afterburner I/II

или Microwarpdrive I/II - эти девайсы позволяют кораблю быстро летать, они друг от друга немного отличаются, но в этой теме мы не будем заострять внимания на их разнице, в данном случае они выполняют роль ускорителей корабля, ибо вреки на миссиях расположенны иногда далеко друг от друга и лишняя скорость (чтобы добраться из точки А в точку Б) не помешает.

Microwarpdrive I не работает в ДЕД спейсе (на миссиях), по этому в таких случаях предпочтительно Afterburner I.

Cap Recharger I\II или Capacitor Power Relay I/II - у каждого корабля существует батарея (конденсатор, capacitor), эдакий аккумулятор, который питает все активные системы, по мере потребления его ёмкости он разряжается и требуется его подзарядка.

Cap Recharger производит его ускоренную подзарядку. Tractor, Salvager, Afterburner и Microwarpdrive являются активными девайсами и именно они его быстро рязряжают, если ваш конденсатор разряжен то ни один активный девайс не будет работать... Извольте немного повисеть в космосе, пока он подзарядится

Expanded Cargohold I/II - это приспособление позволяет расширять трюм вашего корабля, ибо помимо сальвага во вреках есть ещё лут (фит), который желательно тоже утянуть. Снижает скорость корабля.

Nanofiber Internal Structure I/II - для увеличения скорости и маневренности корабля.

Salvage Tackle I/II - это риги, так как Salvager имеет определённый цикл действия, то в конце этого цикла может выскочить ошибка, о том, что врек не отсальважился и цикл запустится ещё раз, так можно долго висеть сальважа один и тот же врек (особенно т2 врек). Риги для сальважинга позволяют уменьшить количество ошибок в процессе сальважинга, т.е. ускорить его процесс.

Salvage Drone I - только Т1 вар., демонтажный дрон будет автоматически производить демонтаж останков только тех кораблей и объектов, которые были подбиты его владельцем, если только он не получит специального приказа демонтировать и другие объекты.


4. Навыки необходимые для сальважинга.

Чтобы использовать модули для фиттинга корабля, смотрите в описнании на модуль: требования - там укзаны необходимые навыки. Пример для сальвагера Т2:

Навыки непостредственно отвечающие за сальважинг и улучшающие его характеристики:

  • (отвечает за минимизацию ошибок). Навык поиска ценных деталей среди обломков подбитых кораблей. Требуется для использования демонтажных модулей. Увеличение вероятности демонтажа - на 100% за каждый освоенный уровень навыка. [Технические наыки.]
  • Salvage Drone Operation - навык управления демонтажными дронами. Повышение вероятности успешного демонтажа - 2% на каждый уровень навыка. [Дроны наыки.]
  • ORE Industrial - (для Ноктиса) сокращение продолжительности рабочего цикла гравизахватов (Tractor Beam) и демонтажных модулей (Salvager) - 5% на уровень навыка; увеличение дальности и скорости действия гравизахватов - 60% на уровень навыка. [ Управление космическими кораблями навыки ]

Практически для каждого в отдельности девайса существуют разные модификации Тech 1 мета 0..4, которые увеличивают бонусы того или иного девайса. В идеале надо знать всё на Тech 2 (т2 риги можно не учитывать)

5. Имплнтаны влияющие на Salvaging

На рынке евы находятся в разделе имлантанты- научные знания.

Poteque "Prospector" Salvaging SV-905 (Разъем 10)

Увеличение вероятности успешного демонтажа на 5%.

Poteque "Prospector" Environmental Analysis EY-1005 (Разъем 9)

Снижение времени работы модулей демонтажа, взлома и археологии на 5%.

6. Примеры фита кораблей для сальважинга.

Начальный фит Т1 галентского эсминца каталист. Самый большой базовый трюм.

Эсминцы других рас фитятся аналогично.


Фит Ноктиса Т2 (Т1 аналогично - ставьте модули мета 4 как у каталиста.)

ТТХ Ноктиса.

Slot layout – 8 high, 2 mid, 3 low

Powergrid – 250 MW

Base speed – 155 m/s

Cargo capacity – 1,460 m3

Rig slots/Calibration – 3/400

Shield/Armor/Hull hit points – 1700 hp/2200 hp/3200 hp

Noctis может нести до 5 демонтажных дронов , что существенно увеличивает его скорость и производительность.

Для Ноктиса нужно изучить навык ORE Industrial.

Бонус за владение навыком ORE Industrial:

сокращение продолжительности рабочего цикла гравизахватов (Tractor Beam) и демонтажных модулей (Salvager) - 5% на уровень навыка; увеличение дальности и скорости действия гравизахватов - 60% на уровень навыка

7. Работа сальважного корабля.

  • Четыре трактора и 4е сальважера - тянете 4 врека и вкл. 2а сальважера на 1н врек если навык сальважинка прокачан слабо и 1 сальважер при 5уровне навыка. Подтянули вреки начали сальважить, трактора выключаете и кидаете их на следующие вреки, заранее взятые в прицел.
  • Для увеличения скорости лока (у Ноктиса она не ахти..) как раз и нужен модуль Sensor Booster, желательно с программой на скорость лока Scan Resolution Script. Модуль активный поэтому должен быть включен.Скорость у Ноктиса тож слабовата, разогнать его с помощью АБ трудно, поэтому ставим МВД. Жрет много капы, это да, но с учетом повышенной дальности тракторов Ноктиса МВД Не нужно держать постоянно включенным. Подлетели в нужное место и МВД выключили. На каталист можно поставить только АБ, и тоже можно по началу выключать.

то делайте букмарки поочередно во всех.

Отдаляем камеру включаем тактический экран и смотрим расположение вреков в космосе, выбираем оптимально расположенный, что бы потом не летать туда сюда по 100км. Как сделать букмарку – ПКМ по вреку и выпадающей влкадке – сохранить координаты.

  • Теперь спокойно варпаем на станцию.
  • Сдаем миссию, если не забыли сделать буки.
  • Пересаживаемся на корабль для сальважинга и андокаемся
  • Варпаем на первую буку, сальважим, потом на вторую тож варпаем и т.д.

Букмарки расположены во вкладке «Люди и места» - «Места» (Alt – E)

Создание букмарок экономит вам время , если летать сальважить с несданной миссией то вам придеться летать через разгонные ворота из кармана в карман, а так вы просто переварпываете. И на некоторых миссиях МВД не работает - если вы на Ноктисе.

Если лут не уместилься в карго корабля выбросите его в космос и можете таскать этот контенер за кораблем с помощью трактора. После того как отсальважите все, делаете букмарку на данном контейнере и летите меняте свой сальважный корабль на корабль с большим трюмом - типа индустриала (напр. Iteron Mark V).

Это в основном относиться к сальважным эсминцам, у Ноктиса трюм и так большой.

И по луту, смотрите по цене, допустим батарейки занимают большой объем а стоят копейки, поэтому их можно выбрасывать.

9. Кто такой сальважер и его роль в корпе.

Обычно в еве более старшее поколение сокорповцев агентреннеров предлагает более молодым побыть у них сальвагером. Так же можно найти агентранера в локале или каком-нибудь чате евы.

Зачем это нужно, какая от этого выгода и как понимать?

Сальвагер - это человек, который зачищает миссию от вреков и лута после того как по ней протоптался агентер.

Дословно: Злой дядька на большом и толстом баттлшипе первым вылетает на миссию и стирает всё на своём пути, оставляя после себя горы дымящихся трупов, далее сальвагер нагло прыгает на этого дядьку (необходимо находиться с ним во флоте) или получая от дядьки буку (букмарку, точку куда надо прыгнуть) нагло врывается в ещё не успевшие остыть кучи вреков и начинает их яростно сальважить и лутать. (В это время дядька рвёт непись уже на другой миссии.) Сальвагер, всё собрав, отвозит весь хлам на базу и снова прыгает на неутомимого дядьку, прошедшего очередную миссию... и так повторяется пока кому-нить не надоест!

В каждой корпе делёж хлама происходит по разному (об этом заранее договариваются), но в основном сальвагер оставляет себе САЛЬВАГ, а агентраннеру отдаёт ЛУТ.

P.S. Если вы новичёк, и вам предложили побыть сальвагером на миссиях 4 уровня... обязательно соглашайтесь, нет ничего постыдного в том, что вы собираете мусор после кого-то (если не все, то многие прошли эту школу), а главное - это реальный шанс без труда и забот сколотить себе начальный (и при этом достаточно не плохой) капитал для дальнейшего развития, ибо сальваг вседа в цене на рынках империи. Ну а во-вторых сальвагер - это почти тот же агентраннер, только агентеру на мисах нужно думать о своей заднице, а сальвагер работает без риска для себя...

Похожие статьи

© 2024 ap37.ru. Сад и огород. Декоративные кустарники. Болезни и вредители.