Что такое свингерские отношения. Что такое свинг? Возникновение и развитие

Свинг (музыкальный термин) от (англ. swing — покачивание ) — джазовый ритмический набросок, при котором 1-ая из каждой пары играемых нот продлевается, а 2-ая сокращается. В большинстве разновидностей традиционного джаза существует соглашение, при котором в паре нот, записанных как нотки схожей длины, 1-ая нотка играет вдвое длиннее 2-ой, воспринимаясь на слух как триоль. Свинговый ритм перешёл из джаза и в ранешний рок (пример — Rock Around The Clock ), однако в нём он не получил распространения, хоть время от времени и встречается.

Свинг (жанр) в джазе имеет немного смысловых значений. К примеру, в том случае говорят, что в игре исполнителя нет свинга, то как правило это значит, что выполнение музыканта лишено насыщенной битовой пульсации — волнообразного движения, которое создаётся на контрасте бита и офф-бита, производя воспоминание раскачки, либо свинга. В терминологии танцевальной музыки этим словом время от времени обозначают темп, относящийся к жанру танца с одноимённым заглавием. Что все-таки касается проф джазменов, то многим из их такое жанровое деление их музыки кажется глупым и даже вредным. По воззрению многих именитых мастеров джаза, чьё творчество пришлось на период популярности свинга (к примеру Бенни Картер, Луи Армстронга, Джина Крупы) не существует каког-либо различия меж понятиями джаз и свинг, ибо по их убеждению джаза в отсутствие свинга просто не существует. Для проф джазменов свинг-это то чувство, в отсутствии которого нереально сыграть джаз. И лучше других это выразил Дюк Эллингтон, сыграв в 1932 году композицию «It Don’t Mean A Thing, If It Ain’t Got That Swing» («Все, что не имеет свинга — не имеет смысла»).

Свинг (танец) 1920-х — 1940-х годов. Термин «свинг» обычно употребляется для группы танцев, развившихся во время «эры свинга» (поздние 1920-е — 1940-е) либо для современных танцев, которые от их происходят. Исторически свинг категоризуется в афро-американской народной танцевальной традиции, хотя есть некие исключения, которые были всераспространены посреди белоснежных. Практически все формы свинга характеризуются синкопированным (укороченным) ритмом, соответствующим для афро-американской и западно-африканской музыки и танца и с джазовыми танцами эры джаза (с конца XIX века до 1940-х годов). Большая часть разновидностей свинга развивались совместно с музыкальным жанром «свинг», хотя многие из этих стилей и их производные на данный момент танцуются под современную музыку. На данный момент свинг всераспространен в почти всех развитых западных и азиатских странах, хотя в каждом городе и стране по различному популярны те либо другие танцы, их культура и «подходящая» под их музыка.

Свинг (секс) (англ. swing ) — нерегулярный, краткосрочный взаимосогласованный обмен сексапильными партнерами для секса. Свинг предполагает наличие неизменных пар (включая и семейные), которые обмениваются партнерами. Обычно семьи увлеченно вместе забавляются приблизительно полгода-год. Клубы для свингеров именуются свинг-клубы, в которые принимаются только сложившиеся пары. Адепты свинга настаивают, что их сексапильная активность не подрывает доверия меж неизменными партнерами, исключает случайные контакты (в том числе риск инфецирования венерическими болезнями) и позволяет варьировать сексапильную жизнь. В свинг любовные пары обычно приходят на третьем-пятом году собственного общения. Считается, что конкретно в это время брачный секс приобретает некую монотонность.

Свинг (бокс) (англ. swing ) — в боксе — боковой удар с далекого расстояния. В главном применяется в британском боксе. Обширно применялся в 40-х — 50-х годах XX века, в современном боксе не достаточно распространён, однако остаются боксёры, которые интенсивно его употребляют. Свинг как атакующий удар очевидно слаб, его внедрение полезно при контрударах. Недочет свинга — он просит длительного замаха, потому противник может стремительно среагировать и ответить контрударом. Сам удар — зрелищный, однако малоэффективный. В большинстве случаев свинг употребляют нокаутёры со слабенькой техникой, к примеру Рикардо Майорга.

Swing (интерфейс) программирования приложений для сотворения графических приложений на языке Java. Swing был разработан компанией Sun Microsystems специально для языка Java.

Источники:

  • википедия — свободная энциклопедия;
  • swingua.net — свинг в сексе;
  • malinky.ru — что такое свинг в сексапильных отношениях;
  • swingplaneta.com — свинг в сексапильных отношениях;
  • enci.ru — свинг как танец.
    • Что такое свинг?

      Свинг (музыкальный термин) от (англ. swing — покачивание) — джазовый ритмический набросок, при котором 1-ая из каждой пары играемых нот продлевается, а 2-ая сокращается. В большинстве разновидностей традиционного джаза существует соглашение, при котором в паре нот, записанных как нотки схожей длины, 1-ая нотка играет вдвое длиннее 2-ой, воспринимаясь на слух как триоль. Свинговый ритм перешёл...

    {нет сносок}}

    Свинг (swing, раскручивать) - группа танцев под музыку джаза , развившихся в поздние 1920-1940-е, и в том числе современные произошедшие от них стили.

    Возникновение и развитие

    Джазовые танцевальные изобретения не только захватили сердца миллионов, но и дали название этим 20-ти годам, известным в истории как «». В узком смысле слова Свинг – это стиль джазового музицирования, утвердившийся в мире в 1930-х годах. В более широком музыкальном смысле он обозначает свободную раскованную ритмику, присущую подлинному джазу с самого рождения. В хореографическом же смысле первые свинговые шаги появились ещё в 1920-х годах в танцах, предшествовавших Быстрому Фокстроту и Линди-Хопу.

    Начало свингу, как и джазовой музыке, положили афроамериканские переселенцы на американский континент, но сегодня эти движения известны во всем мире. Поэтому все формы свинга характеризуются синкопированным (укороченным) ритмом, характерным для афроамериканской и западно-африканской музыки и танца и с джазовыми танцами эпохи джаза (с конца XIX века до 1940-х годов). В наше время свинг распространён во многих развитых западных и азиатских странах, но при этом в каждом городе и стране по-разному популярны отдельные направления свинга и «подходящая» под них музыка.

    История и формы свинга

    Термин «свинг» можно использовать для обозначения целого ряда джазовых танцевальных стилей: линди хоп , чарльстон , джиттербаг (как смесь стилей), шэг , бальбоа , блюз (en:Blues dance). Это название часто распространяют также на джайв , рок-н-ролл , свинг Западного побережья , Se rock или Le Rock и другие танцы, развившиеся в 1940-х и позднее. В США термином «свинг» чаще обозначают такие социальные танцы, как West Coast Swing, East Coast Swing, Hand Dancing и т. д. В Европе долгое время были наиболее распространены буги-вуги и рок-н-ролл, а в последние годы широкую популярность получил линди хоп. В Сингапуре и других местах латиноамериканские танцы, вроде сальсы и танго , часто преподают и танцуют вместе со свингом. Во многих местах популярен тэп и различные виды джаза, а также другие вариации, рождающиеся в местных танцевальных сообществах.

    Многие свинг-танцоры сегодня стремятся танцевать параллельно нескольно стилей парных танцев, для улучшения техники, а также чтобы сохранить историческую взаимосвязь между танцами эпохи свинга 20-30-х. Например, в Savoy Ballroom наряду со свинг-джазом группы часто играли вальсы , латиноамериканские композиции и тому подобное. Танцоры часто знали и танцевали много популярных и традиционных (народных) танцев. Сейчас существует несколько гибридных форм, которые комбинируют свинг и другие стили, например, сванго - комбинация аргентинского танго и свинга.

    Ранние джазовые формы 1920-х и ранее

    Родиной свинга считается Нью-Йорк. Здесь, в Гарлеме , зародились самые веселые вечеринки, где танцы помогали забыть обо всех проблемах. Легендарный клуб Savoy занимал целый квартал, и ежедневно туда приходили сотни танцоров, чтобы повеселиться под живую музыку. Пускали туда всех, главное – нужно было уметь танцевать.

    Стоит заметить, что ранние формы (с по ) танца, который позднее станет известен как свинг, танцевали на юге Соединенных Штатов. Однако, из-за расового конфликта, известного как законы Джима Кроу (так называемая расовая сегрегация), многие талантливые афроамериканцы переезжали на север, где отношение к чернокожим было намного лояльнее. Многие из них совместили свой родной танцевальный стиль с тем, что уже был распространен в клубах таких городов как Чикаго , Кливленд , Нью-Йорк , Детройт , Сент Луис и других. В результате появились множество новых танцевальных стилей, практически у каждого города был свой собственный стиль.

    • Black Bottom
    • Rhythm Tap dance (тэп)
    • Texas Tommy. Предшественником свинга принято считать Texas Tommy. Проанализировав движения этого танца и движения линди-хопа , первого танца в стиле свинг, была подмечена их полная идентичность, за исключением нескольких па. Позже Texas Tommy включил в себя множество элементов из танцев Grizzly Bear, Turkey Trot, Bunny Hop и других, в которых танцевальные па пародировали движения животных. Первое упоминание свинга отмечено в San Francisco Tribune в , это был рассказ о танцующих Texas Tommy в Fairmout Hotel. В Texas Tommy партнеры периодически расходились вместо того, чтобы все время танцевать в близкой позиции, и тогда партнер «раскручивал» (swing out) партнершу, создавая возможность для импровизации и акробатических элементов. Термин «акробатический» часто встречается в описании этого танца. Texas Tommy считается непосредственным предшественником линди хопа. Когда у первых танцоров Texas Tommy попросили описать их танец, они сказали, что он был точно как линди хоп, только первые пару шагов были другими. Также они сказали: «Через какое-то время после возникновения открытой позиции (breakaways) Texas Tommy развился и включил в себя элементы многих других танцев, в том числе танцев, пародирующих движения животных, например Grizzly Bear, Bunny Hop, Eagle Rock и Turkey Trot».
    • Shim Sham Shimmy - популярный линейный танец 1920-х и 30-х годов.
    • Apache - старый французский танец из пригородов Парижа , популярный с середины 1800-х . Смысл танца был в исполнении сценки, в которой мужчина, или сутенёр , подчиняет или наказывает женщину или . Танец заключался в том, что женщина уползала от мужчины в близкой позиции и мужчина бросал её. Это единственный известный ранний танец в котором, также как в Texas Tommy, пара расходится. Движения «apache spin» и «texas tommy spin» пришли из этих танцев, и сейчас легко представить как они вписывались в тему танцев.
    • Чарльстон - классический танец, популярный в 10-х - начале 20-х годов, родственный линди хопу. Чарльстон происходит из афроамериканских районов, достиг широкой популярности в 20-е годы благодаря сценическим выступлениям. Стилистически выделяют чарльстон 20-х и линди-чарльстон - более поздние вариации, часто используемые в линди хопе. Этот танец исполнялся как на сцене, так и в клубах.
    • Breakaway произошёл от Чарльстона в поздних 1920-х и часто ассоциируется с такими танцорами, как Джордж «Shorty» Сноуден. «Разбивание» (breaking away) партнёров друг от друга в открытую позицию часто рассматривается как развитие танцев, таких как Texas Tommy, а также важный шаг в истории линди хопа. Этот танец популярен среди танцоров, интересующихся историей линди хоп.

    Формы 1930-х и 1940-х

    • Линди хоп – достиг пика популярности в поздних 1930-х и ранних 1940-х. Линди хоп – наиболее развитая и наиболее сложная форма свинга. Его характеризуют возможность импровизации и определённая гибкость ритмической структуры. Бейсик на 6 и 8 счётов. Его танцуют под почти любую возможную джазовую музыку, а также под блюз и другие виды музыки с ритмом блюза или джаза.
    • Бальбоа – танец на 8-ми частной основе, его характерные черты - близкий контакт между партнёрами и быстрая работа ногами. Этот танец особенно удобен для быстрой джазовой музыки (обычно все в районе от 180 до 320 ударов в минуту) и/или ограниченного места на танцевальной площадке, хотя его также танцуют и в медленном темпе.
    • Блюз сегодня – неформальный вид свинга без фиксированных форм и с большим фокусом на связь, чувствительность и импровизацию, часто с сильным телесным контактом. Хотя изначально его и танцевали под одноимённую музыку, для него подходит любая небыстрая музыка в темпе 4/4, включая рок баллады и R’n’B. Исторически существует много видов блюзовых танцев, включая медленный драг. В некоторых местах танцуют только блюз, хотя, в основном, такую избирательность можно наблюдать только в Соединенных Штатах. Повсеместно, как правило, танцуют микс из танцев в стиле свинг: линди-хоп , буги-вуги , бальбоа и блюз .
    • Carolina shag – Каролина Шаг сформировался на основе Charleston и Collegiate shag. Однако сегодня нет никакого сходства с ними. Название возникло в Myrtle Beach в Южной Каролине в 1930-х годах, когда танец являлся смесью Charleston и Collegiate Shag (according to 10/1938-Dance Index Mag «Carolina Shag» descriptions). Некоторые из основных шагов, назывались: Кубинские Шаг, Shuffle, Twinkle т. д. Оригинальный Каролина Шаг, как говорят, возник в районе Атлантик-Бич, но большинство согласны, что современный вид и повсеместное распространение получила та разновидность танца, которую танцевали в области Myrtle Beach. В середине 1940-х R&B группы играли не только в клубах, но и на пляжах. Танцы на пляже (песок) способствовали видоизменению этого танца, впоследствии танец даже получает прозвище «Beach Dancing».
    • Collegiate shag – довольно простой и красочный танец на 6-битной основе, быстрый и энергичный. Был очень популярен на вечеринках учащихся колледжей, откуда и произошло его название. Для пары, танцующей шэг, характерна близкая позиция и масса энергичных вариаций футворка. Collegiate shag возник на юге (наиболее вероятное место зарождения - Новый Орлеан) и был известен как «Блошиный шаг». Shag появился в конце 1920-х и был популярен у молодёжи, до появления линди хопа . Его танцевали в первую очередь под быстрой Регтайм - разновидность джазовой музыки. В 1920-1930 годах проходило много танцевальных конкурсов, проводимых в Нью-Йорке, в который Collegiate Shag был неоспоримым лидером. На пляжах Вирджини танец пользовался популярностью, так как в некоторых городах восточного побережья Shag был запрещён.
    • St. Louis shag – более сложная вариация, отличающаяся синкопированными «притоптываниями». Возник в 1920-х годах в St. Louis и является разновидностью Чарльстона.

    Формы с 1940-х, 1950-х и позднее

    • Буги-вуги родился в 1940-х. Сейчас он популярен в Европе, Boogie Woogie является европейской версией раннего West Coast Swing , который танцуют под джамп-н-джайв или буги-вуги.
    • Свинг Западного Побережья (англ. West Coast Swing ) развился в 1940-х и 50-х годах как стилистическая вариация линди хопа. Партнёрши остаются на линии, и хоть это ограничивает их возможность двигаться влево и вправо, но улучшает их возможность вращаться в обе стороны. West Coast Swing часто танцуют под блюз и рок-н-ролл. Он популярен в Соединенных Штатах и Канаде , но мало в Австралии , Новой Зеландии и большинстве азиатских стран. В этих странах его часто сравнивают с Se Rock и грязным латинским джайвом.Washington Hand Dancing
    • Свинг Восточного Побережья (англ. East Coast Swing ) - 6-битный свинг, возник в 1940-х и 50-х годах на восточном побережье, как уже ясно из названия. Его также называют Triple Time Swing или Jitterbug . East Coast Swing имеет очень простую структуру и положения ног, простые движения и стиль. Он демократичен и популярен, его часто танцуют под медленный и средний джазы, блюз и рок-н-ролл.
    • Вестерн свинг , также называемый кантри-свинг - форма с определённой культурой. Он напоминает East Coast Swing, но добавляет некоторые вариации из других танцев кантри.
    • Jitterbug часто описывается как ветвь линди хопа , порой употребляется как синоним. Однако термин Jitterbug относится к более позднему времени - (конец 30-х - начало 40-х годов), есть мнение что этим словом пренебрежительно называли белых танцоров. (англ. Jitter - трястись, bug - неврастеник, паникёр )
    • Джайв - (англ. Jive (сленг) - ерунда, болтовня) - жаргонное слово, появившееся у молодёжи в 1930-х. Также джайв - один из танцев латиноамериканской программы бальных (спортивных) танцев. Современный джайв сильно отличается от свинга по манере, хотя в нём принцип свинга.
    • Push and Whip - техасская форма свинга.
    • Skip jive - британский вариант, популярный в 50-60-х.
    • Акробатический рок-н-ролл популярен в Европе . Этот танец (в отличие от классического рок-н-ролла) распространен преимущественно в среде конкурсных и спортивных выступлений, а не в среде клубных социальных танцев.
    • Рок-н-ролл развился в 1950-х годах вместе с музыкой рок-н-ролл. Рок-н-ролл очень популярен в Австралии и танцуется повсеместно - как для общения, так и на соревнованиях и выступлениях. В нашей стране стиль ассоциируется с буги-вуги и линди-хопом , потому что многие первые танцоры рок-н-ролла перешли в буги-вуги , а позже открыли для себя линди-хоп . Если говорить о музыке, то рок-н-ролл и буги-вуги отличаются ритмической пульсацией. В буги-вуги и рок-н-ролле классического свингового разделения долей нет, хотя иногда гармония у них одна - 3х-аккордный блюз. Независимо от этого танцоры линди хопа хорошо танцуют под рок-н-ролльную музыку. Более того, во всех рок-н-ролльную фильмах 50-х годов («Rock Around The Clock», «Untamed Youth» и др.) танцоры исполняют именно линди хоп.
    • Современный джайв , также известный как лерок и серок , развился в 1980-х из французской формы джайва (по общепринятому мнению [кто? ]).

    Танец 1920-х – 1940-х годов. Термин "свинг" обычно используется для группы танцев, развившихся во время "эпохи свинга" (поздние 1920-е – 1940-е) или для современных танцев, которые от них происходят. Исторически свинг категоризуется в афро-американской народной танцевальной традиции, хотя есть некоторые исключения, которые были распространены среди белых. Почти все формы свинга характеризуются синкопированным (укороченным) ритмом, характерным для афро-американской и западно-африканской музыки и танца и с джазовыми танцами эпохи джаза (с конца XIX века до 1940-х годов). Большинство разновидностей свинга развивались вместе с музыкальным жанром "свинг", хотя многие из этих стилей и их производные сейчас танцуются под современную музыку. Сейчас свинг распространен во многих развитых западных и азиатских странах, хотя в каждом городе и стране по разному популярны те или иные танцы, их культура и "подходящая" под них музыка.

    Формы свинга

    Термин "свинг" обычно используется для обозначения одного или всех видов свинга: линди хоп, чарльстон, шаг, бальбоа и блюз (как танец). Это название часто также распространяется на джайв, рок-н-ролл, West Coast Swing, Se rock или Le Rock и другие танцы, развившиеся в 1940-х и позднее. В США термином "свинг" чаще обозначают такие социальные танцы, как West Coast Swing, East Coast Swing, Hand Dancing и так далее. В Европе больше распространен буги-вуги и акробатический рок-н-ролл, как для общения, так и для соревнований, что позволяет приравнять эти танцы к свингу. В Сингапуре и других местах латино-американские танцы, вроде сальсы и танго, часто преподаются и танцуются вместе со свингом. Во многих местах популярен тэп и различные виды джаза, хип-хоп, другие современные афро-американские танцы. Вариации рождаются в местных танцевальных сообществах.

    Многие свинг-танцоры сегодня стремятся танцевать параллельно нескольно стилей парных танцев, для улучшения техники, а также чтобы сохранить историческую взаимосвязь между танцами эпохи свинга 20-х – 30-х. Например, в Savoy Ballroom наряду со свинг-джазом группы часто играли вальсы, латиноамериканские композиции и тому подобное. Танцоры часто знали и танцевали много популярных и традиционных (народных) танцев. Сейчас существует несколько гибридных форм, которые комбинируют свинг и другие стили, например, сванго, комбинация аргентинского танго и свинга.

    Ранние джазовые формы 1920-х и ранее

    Стоит заметить, что ранние формы (с 1890 по 1910) танца, который позднее станет известен как свинг, танцевали на юге Соединенных Штатов. Однако, из-за расового конфликта, известному как законы Джима Кроу (так называемая расовая сегрегация), многие талантливые афро-американцы переезжали на север, где отношение к чернокожим было намного лояльнее. Многие из них совместили свой родной танцевальный стиль с тем, что уже был распространен в клубах таких городов как Чикаго, Кливленд, Нью Йорк, Детройт, Сент Луис и других. В результате появились множество новых танцевальных стилей, практически у каждого города был свой собственный стиль.

    • Black Bottom
    • Rhythm Tap dance (тэп)
    • Texas Tommy.

    Первое упоминание свинга отмечено в San Francisco Tribune в 1911, это был рассказ о танцующих Texas Tommy в Fairmout Hotel. В Texas Tommy партнеры периодически расходились вместо того, чтобы все время танцевать в близкой позиции, и тогда партнер "раскручивал" (swing out) партнершу, создавая возможность для импровизации и акробатических элементов. Термин "акробатический" часто встречается в описании этого танца. Texas Tommy считается непосредственным предшественником линди-хопа. Когда у первых танцоров Texas Tommy попросили описать их танец, они сказали, что он был точно как Линди Хоп, только первые пару шагов были другими. Также они сказали что: "Через какое-то время после возникновения открытой позиции (breakaways) Texas Tommy развился и включил в себя элементы многих других танцев, в том числе танцев, пародирующих движения животных, например Grizzly Bear, Bunny Hop, Eagle Rock и Turkey Trot."

    Shim Sham Shimmy – популярный линейный танец 1920-х и 30-х годов.

    Apache – старый французский танец из пригородов Парижа, популярный с середины 1800-х. Смысл танца был в исполнении сценки, в которой мужчина, или сутенер, подчиняет или наказывает женщину или проститутку. Танец заключался в том, что женщина уползала от мужчины в близкой позиции и мужчина бросал ее. Это единственный известный ранний танец в котором, также как в Texas Tommy, пара расходится. Движения "apache spin" и "texas tommy spin" пришли из этих танцев, и сейчас легко представить как они вписывались в тему танцев.

    Чарлстон – классический танец, популярный в 10-х - начале 20-х годов, родственный линди-хопу. Чарлстон происходит из афро-американских районов, достиг широкой популярности в 20-е годы благодаря сценическим выступлениям. Стилистически выделяют Чарльстон 20-х и линди-чарльстон – более поздние вариации, часто используемые в линди-хопе.

    Breakaway призошел от Чарльстона в поздних 1920-х и часто ассоциируется с такими танцорами как Джордж "Shorty" Сноуден. "Разбивание" (breaking away) партнеров друг от друга в открытую позицию часто рассматривается как развитие танцев таких как Texas Tommy, а также важный шаг в истории линди хопа. Этот танец популярен среди танцоров интересующихся историей линди хоп.

    Формы 1930-х и 1940-х

    Линди-хоп – достиг пика популярности в поздних 1920-х и ранних 1930-х. Линди хоп – наиболее развитая и наиболее сложная форма свинга. Его характеризуют возможность импровизации и определенная гибкость ритмической структуры. Бейсик на 6 и 8 счетов. Его танцуют под почти любую возможную джазовую музыку, а также под блюз и другие виды музыки с ритмом блюза или джаза.

    Бальбоа – танец на 8-ми частной основе, его характерные черты – близкий контакт между партнерами и быстрая работа ногами. Этот танец особенно удобен для быстрой джазовой музыки (обычно все в районе от 180 до 320 ударов в минуту) и/или ограниченного места на танцевальнй площадке, хотя его также танцуют и в медленном темпе.

    Блюз сегодня – неформальный вид свинга без фиксированных форм и с большим фокусом на связь, чувствительность и импровизацию, часто с сильным телесным контактом. Хотя изначально его и танцевали под одноименную музыку, для него подходит любая небыстрая музыка в темпе 4/4, включая рок баллады и R"n"B. Исторически существует много видов блюзовых танцев, включая медленный драг. В некоторых местах танцуют только блюз, хотя в основном только в Соединенных Штатах.

    Collegiate shag – довольно простой танец на 6-битной основе, быстрый и энергичный. Был популярен на вечеринках учащихся колледжей, откуда и произошло его название. Для пары танцующей шэг характерна близкая позиция и масса энергичных вариаций футворка.

    St. Louis shag – более сложная вариация, отличающаяся синкопированными "притоптываниями".

    Формы с 1940-х, 1950-х и позднее

    Буги-вуги родился в 1940-х с приходом одноименной музыки. Сейчас он популярен в Европе, и некоторые считают его двойником East Coast Свинг, который танцуют под джамп-н-джайв или буги-вуги.

    Вестерн свинг, также называемый кантри свинг, – форма с определенной культурой. Он напоминает East Coast Свинг, но добавляет некоторые вариации из других танцев кантри.

    East Coast Свинг – 6-битный свинг. Его также называют Triple-Time Свинг или Jitterbug. East Coast свинг имеет очень простую структуру и положения ног, простые движения и стиль. Он демократичен и популярен, его часто танцуют под медленный, средний и быстрый джаз, блюз и рок-н-рола.

    Washington Hand Dancing

    Jitterbug часто описывается как ветвь линди хопа, порой употребляется как синоним. Однако термин Jitterbug относится к более позднему времени – (конец 30-х/начало 40-х годов), есть мнение что этим словом пренебрежительно называли белых танцоров. (Jitterbug (жарг.) = бледная спирохета)

    Джайв – (Jive(англ)– ерунда, болтовня) – жаргонное словечко, популярное среди молодежи поздних 40-х. Также Джайв – один из танцев латиноамериканской программы бальных (спортивных) танцев. Современный Джайв сильно отличается от свинга по манере, хотя в нем часто используют те же фигуры и движения.

    Push and Whip – техасская форма свинга.

    Skip jive – британский вариант популярный в 50-х и 60-х.

    West Coast Свинг развился в 1940-х и 50-х годах как стилистическая вариация линди хопа. Партнерши остаются на линии, и хоть это ограничивает их возможность двигаться влево и вправо, но улучшает их возможность вращаться в обе стороны. West Coast свинг часто танцуют под блюз и рок-н-ролл. Он популярен в Соединенных Штатах и Канаде, но мало в Австралии, Новой Зеландии и большинстве азиатских стран. В этих странах его часто сравнивают с Se Rock и грязным латинским джайвом.

    Акробатический рок-н-ролл популярен в Европе. Популярность акробатического рок-н-ролла ассоциируется с русскими акробатами, которые "захватили" танец, хотя он популярен по всей Европе. Это танец больше для конкурсных выступлений или спорта, чем для общения.

    Рок-н-ролл развился в 1950-х годах вместе с музыкой рок-н-ролл. Рок-н-ролл очень популярен в Австралии и танцуется как для общения так и на соревнованиях и выступлениях. В этой стране стиль долго ассоциируется с линди-хопом, потому что многие ранние танцоры линди-хопа с начала 1990-х годах перешли с линди-хопа в рок-н-ролльную традицию. Идут долгие споры, принадлежит ли рок-н-ролл к свингу, особенно в отношении музыки под которую он танцуется. Независимо от этого многие старые танцоры линди-хопа также хорошо танцуют и рок-н-ролл. Обычно этот танец для людей более старшего возраста (от 30), чем линди хоп (25 и меньше).

    Современный джайв, также известный как лерок и серок, развился в 1980-х из французской формы джайва (по общему мнению).

    Исполнение, танцы для общения и соревнования

    Стили соревнования/исполнения

    Традиционно различают "бальный свинг" и "уличный свинг". Бальный свинг – часть американского стиля бальных танцев. Уличный свинг и бальный свинг различаются внешне. Бальный свинг танцуют на соревнованиях, он имеет строго определенные фигуры (т.е. серии связанных движений). Уличный свинг танцуют во многих стилях и местах с тысячами отличий, и он очень подвержен интерпретациям и трактовкам.

    Социальные танцы

    Почти все эти танцы популярны в виде так называемых "социальных танцев", с поддержкой местных сообществ, которые проводят дискотеки с диджеями и группами, играющими музыку наиболее подходящую для конкретного стиля танца. Существуют много активных местных клубов и ассоциаций, классов как с независимыми, так и связанными со школами учителями, а также семинары с приезжающими или местными учителями. Для большинство из этих стилей также проводят сборы в виде лагерей или lindy exchange.

    Музыка

    Историческое развитие стилей свинга часто параллельно с развитием течений популярной музыки. Чарльстон танцевали и танцуют под рэгтайм, линди хоп танцевали под свинг(разновидность джаза). West Coast свинг обычно танцуют под блюз, рок-н-ролл или любую не слишком быструю музыку в темпе 4/4. Country свинг часто танцуют под каунтри или музыку вестерн. Хип-хоп свинг танцуют под хип-хоп. А блюз танцуют под исторический блюз или под медленную музыку разных жанров, но обычно все-таки под джаз или блюз. Есть местные разновидности этих стилей, в каждом случае определяемые влиянием диджеев, учителей танцев и музыкальных груп.

    Свинг в русско-говорящих странах

    Свинг пришел на просторы бывшего СССР в начале 1990-х...

    )
    Карина (28)&Вадим (31) &Алла (31). Рассказывает Карина.
    Мы живем втроем – я, Вадим и Алла. С Вадимом мы вместе 11 лет. Официально три года. Аня с нами уже 4 года. В прошлом мы очень активно жили в свинг-движении. Всречались с парами или одиночками, или порознь - не столь важно. В сексе более-менее мы принимаем всё. Я допускаю отношения между девушками, хотя предпочитаю мужчин. Всё всегда происходит по желанию. Особых предпочтений нет. Сейчас у нас нет новых партнеров. Уже устоялся круг знакомств. Но иногда бывают эпизодические встречи. Вокруг нас не осталось друзей, которые бы не разделяли наших убеждений.
    У нас с Вадимом не было момента решения попробовать свинг. Когда мы знакомились, у нас уже были сформировавшиеся взгляды на то, как мы будем жить. Ограничивать друг друга только собой мы посчитали нечестным по отношению к нам же и к тем людям, которым бы мы могли подарить радость. То есть вопрос так не стоял: "А давай попробуем свинг? ". Это было само собой разумеющееся. Мы никогда не были свингерами в его классическом понимании. Просто именно в свингерской тусовке можно было найти людей, не обремененных "традиционными " взглядами на жизнь. Для нас секс - это своего рода акт доверия, показатель того, что ты человеку веришь.
    Так и Алла появилась в нашей жизни. Она была жената на одном человеке, которого теперь рядом с ней нет. Мы были, так сказать, друзьями. Но только он был сторонником "свинга по русски". Это стереотип у славянского типа мужчин, "я могу все, она ничего", который очень часто проявляется и в свингерских парах. То есть, очень часто бывают случаи, когда свинг - это повод для НЕГО получить что он хочет. Но при этом стараются сделать так, чтобы ОНА в этом учавствовала по минимуму. У Аллы с мужем были очень напряженные отношения, которые закончились разводом. Спустя несколько месяцев мы стали жить вместе.
    Определенных ролей и обязанностей у нас нет. Если кому-то что-то не нравится, он делает это сам, а не предьявляет претензии другому. Нужно поесть - идет и готовит. Думает что в квартире грязно - идет и сам убирает. Если у кого-то из нас нет желания и времени заниматься сексом – уходишь в другую комнату и спишь сам.
    С другими партнерами мы уже давно все вместе не встречаемся. Чаще всего это старые наши знакомые. Которые, например, симпатичны мне, но не Вадиму. У Вадима и Аллы тоже есть свои увлечения. О своих встречах мы ставим друг друга в известность, если это интересует остальных. Можем спросить (по желанию) о том, как все прошло: «Тебе было хорошо? Замечательно!».
    Когда у нас еще не устоялся постоянный круг знакомств, в самом начале у нас были «проколы» с другими парами. Но обычно никаких взаимных претензий не возникало. Мы не подпускали к себе людей, которые могли бы увлечься так, что потом начинали бы доставлять проблемы.
    Обычно до того, как устанавливается более близкая связь, у нас лично проходило много времени. В общении по icq, или на каких-то встречах, за это время мы всегда выясняли что это за люди. Договаривались так, чтобы первая встреча не влекла за собой продолжения. Первая встреча - это кафе, театры, кино. Словом, время вместе, чтобы понять, кто рядом с тобой. А дальше, если что-то не устраивает, можно просто отказаться от дальнейших встреч.
    Конечно, мы боимся чем-то заразиться, как и все. Поэтому в период, когда мы активно знакомились с кем-то, то обычно не со случайными людьми, а со знакомыми знакомых. Лично мы с малознакомыми нам людьми обычно близких отношений не имели. Во-вторых, контрацепцию никто не отменял.
    От тех, кто не в состоянии понять, мы наш образ жизни скрываем. Свинг осуждается обществом чаще всего потому, что общество инертно, и всерьез не задумывается над тем, а плохо ли это. Вообще выросло количество интересующихся свингом. Появилось больше вдумчивых людей, а не тех кто ищет просто развлечение по легкому.
    Если говорить о других свингерах, часто пары начинают с того, что зовут одну девушку. Хотя это очень сложно, потому что найти девушку-одиночку "свободную" черезвычайно трудно. Обычно у нее, как и у нас, уже устоявшийся круг знакомств. Потом, потерпев неудачу на поприще поиска, ОН начинает давить в сторону поиска пары. Происходит одна встреча, ссоры, ругань. Хорошо, если не при тебе же. Дальше события часто начинают развиваться в канве: ОН имеет право на все а ОНА нет. А там уж до чего договориться. Обычно именно так происходит с теми парами, которые начинают, пробуют. Чаще всего инициатор - мужчина. И чаще всего события идут именно по этому маршруту.
    Первое, что напрашивается на язык - это стереотипное: мужчина-самец должен покрыть как можно больше самок. Но не думаю, что так все просто. Я бы раздела всех свингеров на два типа. Первый - это пары, которые ищут разнообразия. (ОН ли подталкивает, что чаще, или ОНА.) И второй тип - вроде нас, у которых свинг вытек из идеологических причин.
    Про первых мне трудно что-то рассказать, потому как партнеров мы себе выбирали всё время из своей песочницы. У нас, людей нашего склада, вопрос инициативы обычно не стоял и не стоит. Никто никого ни к чему не принуждает, все максимально свободны в своем выборе. То есть, мы просто по другому относимся к тому, кто как и кого может в чем ограничивать. По-другому смотрим на то, что значит любить человека.
    Одним словом, любить - значит стараться, чтобы человеку было хорошо. Какая разница с кем. С тобой или нет. То есть, это однонаправленный вектор. Он заканчивается, как только появляются претензии, например, почему меня не любят в ответ. С нашей точки зрения это уже торговля, а не любовь. Впрочем, если она делается честно, то есть оба сознаются друг другу и прежде всего себе в том, что это так, в этом тоже наверное нет ничего плохого. Секс исключительно в паре - это не ограничение друг друга. Ограничение друг друга - это когда кто-то сказал, что секс только со мной. Обычно за этим следуют ультиматумы вроде ты меня не любишь, или я уйду, ну и так далее.
    Мы друг другу мы практически не ревнуем. Хотя иногда бывает. Но ревность – это звоночек, что не все у тебя хорошо в голове. Ревность - это раз показатель того, что ты не просто любишь, а ждешь чего-то взамен. Конечно, и среди свингеров встречается ревность. Бывает, что кто-то увлекается кем-то из другой пары, или уходит к приглашенному партнеру. Бывает, что и разводятся. Но крайне редко. Вы поймите, если пара уже очень давно практикует свинг, это пара с крайнем уровнем доверия друг к другу. Такие пары если и распадаются, то в каких-то неимоверных ситуациях. Ну скажите, зачем мне уходить к кому-то другому, если меня и так ни в чем не ограничивают?
    Вы спрашиваете, почему нам не достаточно секса друг с другом? А почему Вы решили, что одна женщина может дать все? Это если о технических деталях секса. И второе, почему Вы не хотите посмотреть на секс как на просто дружескую услугу например? Вы сексу придаете большее, сакральное значение. В нашей среде секс - это вроде того, что руку пожать. Веришь человеку, он тебе друг. Как акт доверия у вас с ним может быть секс. А может и не быть.
    Важно провести черту между теми двумя типами свингеров, о которых я говорила. Первые – это самые типичные люди, только вот с таким небольшим «отклонением». Они просто хотят разнообразить свою половую жизнь. Это обычные люди, которые позволяют себе немного больше, чем допускают общественная мораль, т.е. чуть-чуть или не чуть-чуть выходят за рамки. Но в целом эти рамки и мораль признают. Первые, это скорее легализованные традиционные отношения, где у мужа любовница, а у жены любовник, как-то так.
    Вторые – это люди совершенно иного склада ума и взглядов на жизнь, люди с другим мировоззрением. Как первых отличить от вторых? По количеству возведенных барьеров. То есть, на примере того же секса, если ставятся условия - только обмен, или только третья девушка. Чаще всего первые НИКОГДА не допускают, чтобы их партнер имел какие-то свои увлечения. Вторые чаще всего допускают, что любить можно не одного человека, а многих. Первые – нет.

    Похожие статьи

    © 2024 ap37.ru. Сад и огород. Декоративные кустарники. Болезни и вредители.