Блог арбатовой в гайдпарке. Мария Арбатова: "Хорошо выгляжу, потому что дома у меня нет весов"

«Партия «Гражданская сила» больше не имеет ко мне никакого отношения», — сообщила в своем «Живом журнале» писательница Мария Арбатова, один из лидеров этой партии. The New Times (см. № 4 от 5 марта) в материале «Союз испуганных евреев и антисемитов по вызову» писал об этой партии, созданной как спойлер для Союза правых сил и «Яблока». За прошедшие месяцы ни гражданской, ни силы из этого странного объединения, ведомого бизнесменом Александром Рявкиным и чиновником аппарата правительства РФ Михаилом Барщевским, так и не образовалось. Спойлер протух, не дойдя даже до предвыборной кампании, свидетельствует красочный рассказ писательницы.

LiveJournal.com

«В офисе партии «Гражданская сила» состоялись переговоры между ее юридическим лидером Александром Рявкиным и тремя представителями ее виртуального органа, высшего совета, призванного авторитетными именами поддержать неумелые попытки господина Рявкина и господина Барщевского заниматься публичной политикой. Высший совет был представлен заместительницей Дмитрия Коробкова - Татьяной Коротковой, Максимом Кононенко с его консультантом по выборам Ольгой Сагарёвой и вашей покорной слугой с предполагаемым начальником штаба Петром Мирошником (по совместительству сыном). «Первый тур» переговоров не задался, т.к. г. Рявкин отказывался от договоренностей с г. Коробковым о его месте в первой тройке, а г. Короткова справедливо поясняла, что в таком случае финансирование щитов с лицами Барщевского, Коробкова и Рявкина становится проблемой партийного бюджета. Решили встретиться в суде.

«Умерла так умерла!»

Второй тур переговоров «удался». На вопрос о финансировании партией моего округа (а мы сговорились на Центральный) возникла полемика о том, сколько стоит голос на выборах. Г. Рявкин предположил, что один голос стоит доллар, я напомнила ему, что это было 10 лет тому назад, а сегодня политтехнологи считают, что голос стоит 10 долларов. Ответ поразил г. Рявкина настолько, что он перебежал с переговорного стола за свой письменный с криками: «Вы хотите 13 млн долларов на выборы! У нас столько нет на всю партию! Всё, всё, мы с вами больше не работаем, наши отношения окончены!»

Я не сразу поняла, что это домашняя заготовка, и предложила ему посмотреть смету выборов в моем округе, естественно, не на 13 млн долларов. Но это не входило в его сценарий, и я получила в ответ весьма внятную цитату: «Умерла так умерла!» Зная Сашино косноязычие, с которым на московских выборах долго и продуктивно работали приведенные мною педагоги, полагаю, что таким образом он предъявляет свое остроумие. Однако выборы - дело тонкое. Я уже написала книгу о сотрудничестве с СПС на выборах 1999 года. Помнится, когда я стала неудобна, по отношению к моей семье применили весь спектр психологического насилия, а по отношению к начальнику моего штаба - даже физическое. Так что, господа, если у меня возникнут какие-нибудь проблемы, то адрес кандидата в мастера спорта по биатлону я вам на всякий случай дала. В 1999 году всё тоже начиналось с невинных шуток…

Приказчицкий прикид

А теперь о гносеологических корнях. Чем я мешала г. Рявкину? Нудным требованием работать и отчитываться за полученные от спонсоров деньги. Неприятно, но не смертельно.

Тем более что Рявкин-то знает, что процент партии на прошлых московских выборах целиком мой, поскольку остальные лица в тройке так и не преодолели порога узнаваемости. Мешала я г. Барщевскому, которого своими руками привела в этот политический проект. Сознаюсь, моя системная ошибка. Человек лишен не только критики по отношению ко всему, что он делает, но и общих представлений о добре и зле. Вытерпев его приказчицкий прикид на экране (полосатый пиджак, полосатая рубашка и полосатый галстук), в просторечии называемый «матросы на зебрах»; вынеся его попугайские идеологические слоганы («Яблоко - социал-демократы, СПС - социалисты, мы - не правые, мы не левые, мы нормальные»); выдержав экспансию вокруг его графоманских книжонок (чай, в приемной комиссии Союза писателей 10 лет оттрубила, туда каждый второй приходит с таким диагнозом); проглотив его малиновопиджачное позирование на фоне «Хаммера» с текстом: «Мы с женой ездим на «Хаммере» собирать грибы в Тверскую область»; я сломалась на одной фразе. «Хотите в первую тройку? Принесите 4 млн долларов!» - предложил мне Барщевский, приглашенный в проект мною.

С тех пор я считаю его нерукопожатным. И, пожалуй, благодарна Рявкину за его неблагодарность, позволяющую больше никогда в жизни не находиться в одном помещении с Барщевским. Чего и вам желаю!

Как прошел третий тур переговоров между Рявкиным и Максимом Кононенко, мне неизвестно. До настоящего момента Максим не набрал моего телефонного номера. Если он жив и здоров, то это о многом говорит.

Главное, в чем хочу покаяться, это в том, что пригласила в высший совет - который оказался чистой профанацией и в режиме обсуждения и принятия решений не собирался ни разу - Эдуарда Успенского, Аллу Сурикову и Леонида Жуховицкого. Каждый из них пришел в партию с проектами, но был кинут. Ими попользовались так же, как мной, Коробковым и многими другими.

Спешу заметить, это моя третья либеральная партия в жизни. До этого был СПС и Партия прав человека. Когда моему сыну недавно предложили возглавлять один из городских штабов ЕР и он поморщился, я, будучи либералкой по группе крови, сказала: «Да, они не либералы, но, поверь мне, мерзотней, чем имеющиеся на сегодняшней политической арене либералы, только фашисты!»

«Сегодня совершенно случайно познакомилась с Марией Арбатовой.

Это произошло в не лучшую минуту для нее, подробности не буду упоминать, ибо они составляют наверняка чью-нибудь корпоративную тайну.

Я раньше думала, что пример чумовой тетки - это я сама.

Так вот, по сравнению с этой женщиной, я - Сергей Лавров.

Я теперь знаю, что точно чувствует человек, который пошел с утра в булочную и вместо этого попал под поезд и чудом выжил».

Двуличие и цинизм Марии Арбатовой February 16th, 2012

Мария Арбатова, которая позиционирует себя как правозащитница, защищающая в том числе и права детей. Мария Арбатова активная сторонница введения ЮЮ в России. Марию Арбатову часто можно видеть на телеканалах, включая главный канал России в передачах, посвященных правам детей.
Мария Арбатова имеет свой форум , на котором отстаивает свою позицию, что все проблемы из детства и, что исключительно родители виновны во всех детских бедах (к слову эту позицию я разделяю).
Я была участникам этого форума, который Мария Арбатова позиционирует как психоаналитический, а себя почему-то как психоаналитика. Меня Мария Арбатова забанила на форуме, аргументируя тем, что мое курение во время беременности нарушало права моего будущего ребенка (с этим я, к слову я тоже согласна).
Вот ее реплика обо мне и моем курении:
К сожалению, закон позволяет человеку родиться, жить и умереть свиньей по отношению к своему ребенку. Но мне не доставляет удовольствие игра в ладушки с таким человеком.
Не могу, правда, не заметить, что Мария Арбатова является противником ограничения абортов, мотивируя тем, что ребенок до зачатия человеком не является, а лишь эмбрион, не обладающим правом на жизнь. Но это все фигня.
Вчера Мария Арбаттова шокировала меня своим цинизмом и двуличием. В теме об отношении родителей к курению детей-подростков Мария Арбатова одобряет родителей, покупающих своим детям сигареты .
Вот ее пост из темы (пост 38):
УФ (участник форума) "Одна женщина рассказывала о курении подростка. Девочке лет 13. И когда родители узнали. что подросток "балуется" сигаретами, сказали: курить по подвортням не надо, мы тебе сами купим хорошие сигареты и кури на балконе дома. В принципе, ситуация знакома до безобразия. В мои юношеские годы прогрессивные родители примерно так и поступали"
МА (ответ Марии Арбатовой)- нормально поступали. Понимая, что ребёнок всё равно будет курить, давали ему возможность не снижать при этом самооценку.
УФ "насколько морально с точки зрения родителя давать сигареты ребенку?"
МА- если он покупает сигарету, которая меньше навредит здоровью, то, конечно, морально.
УФ " Не знаю, может, и у меня само сложится. Но пока тема курения покоя мне не дает"
МА - покоя вам не даёт не тема курения, а тема контроля.
Мой первый муж не курил и вёл крайне здоровый образ жизни, я дымила как паровоз и после развода, зная, что четырнадцатилетние сыновья тайно курят, предложила делать это на кухне.
Второй муж сильно курил. Но лет 15 тому назад, в браке с ним я пришла к выводу, что курение мне мешает и бросила. Не скажу, что это было легко, но тема закрыта.
Мой третий муж курил, когда мы поженились, но решил проблему с помощью книги Алена Кара.
Мои взрослые сыновья курят. Даже Павел, который как клинический психолог прошёл серьёзную личную терапию. Конечно, меня это огорчает, и я ищу лазейки, чтобы деликатно капнуть на мозги. Но, в целом это пространство их жизни, и мне кажется странным устанавливать в нём свой порядок.

Так, что все ее слова о защите прав, ЮЮ и прочих идеях не больше чем бла-бла-бла и желание "попиариться" на модной тенденции

Русская православная церковь определила свое отношении к кремации тел умерших. Этот вопрос в числе прочих был рассмотрен во вторник, 5 мая, в ходе первого в 2015 году заседания Священного Синода под председательством патриарха Московского и всея Руси Кирилла, сообщает официальный сайт Московской патриархии.

«Учитывая древнюю традицию благоговейного отношения к телу христианина как храму Духа Святого, Священный Синод признает нормой захоронение почивших христиан в земле», - говорится в утвержденном синодом документе «О христианском погребении усопших».

Кремацию церковь считает «явлением нежелательным» и не одобряет ее. Вместе с тем, церковь «может со снисхождением относиться к факту кремации тела усопшего», если захоронение в земле не предусмотрено местным светским законодательством или связано с необходимостью транспортировать умершего на большие расстояния или невозможно по иным объективным причинам.

После кремации прах должен быть предан земле, подчеркивается в документе. В нем есть ссылка на святоотеческое предание, согласно которому церковь верует, что Господь властен воскресить любое тело и из любой стихии (Откр. 20, 13). «Мы не боимся никакого ущерба при любом способе погребения, но придерживаемся старого и лучшего обычая предавать тело земле», - писал раннехристианский автор Марк Минуций Феликс.

Учитывая древнюю традицию благоговейного отношения к телу христианина как храму Духа Святого, Священный Синод признает нормой захоронение почивших христиан в земле.

Писательница Мария Арбатова откликнулась в соцсетях на эту новость заявлением, которое быстро набрало «лайки» поклонников:«В Русской православной церкви рассмотрели вопрос отношения к кремации, говорится на сайте патриархии. Мало того, что лезут в матку, лезут ещё и в гроб. Видимо, Майя Плисецкая так возбудила их своим завещанием».

Дьякон Андрей Кураев рассказал корреспонденту Федерального агентства новостей о том, что значит в жизни христианина погребение, и почему Синод именно сейчас обратил внимание на эту проблему. «Христианская норма – погребение тела в земле. У историков принято оценивать степень и сроки христианизации того или иного региона именно по тому, как находятся останки людей. Они сжигаются, сплавляются по реке, у древних славян было модно трупопогребение – клали труп в выдолбленную лодочку или на плот и сплавляли по реке. Кстати, с этим потом, в последующих веках связано то, что в традициях русской церкви было не отпевать утопленников. Потому что если тело находят в реке, то в течение нескольких веков после крещения Руси была велика вероятность, что человек на самом деле был не христианин. И поэтому что же его отпевать?» - пояснил дьякон.

Он рассказал о разных традициях погребения: «В захоронениях мусульман умерший должен лежать на правом боку, а голова его направлена к Кибле (для этого под голову подкладывают немного земли и подпирают спину камнями); в некоторых культурах покойник в могиле сидит; в период палеолита тела погребались в позе эмбриона, позже – с отделением черепа от костей. Христианское же погребение - когда человек лежит в земле, как в своей постели. Это христианская норма. И Синод совершенно не собирается её пересматривать. Если кому-то жалко выделить землю под кладбище и хочется торговать землей, это уже проблемы этих людей, коммерсантов, в том числе, от государства. То есть, ответ на вопрос о погребении простой: христианин не должен для себя выбирать кремацию».

Андрей Кураев отозвался о завещании знаменитой балерины развеять ее пепел над Россией: «Поступок Майи Плисецкой ставит её вне церкви. И я не понимаю, почему, не спросясь меня, над моей головой чей-то пепел рассеивают. Мне это, честно говоря, совершенно не нравится: смотреть на небо, откуда чей-то пепел падает в глаза. Даже с самолета уже перестали вроде бы сбрасывать отходы жизнедеятельности, а в баке везут до конечной точки и там отдают ассенизатору».

Андрей Кураев напомнил основы православной веры: «У человека должно быть право выбора, но хотя бы своим людям, христианам церковь говорит: вы не должны выбирать сожжение для дорогого вам усопшего человека. Если же бывают ситуации, когда людям навязывают, вот уперлись рогом, говорят, что нет другого выхода, или погребение стоит каких-то безумных денег, каких у семьи просто нет, тогда люди вынуждены идти на кремацию. В таком случае нужно хотя бы добиваться не бетонирования в стене, в колумбарии, а погребения в земле урны или высыпания ее в землю. Потому что все-таки мир культуры – это мир символов. И символ здесь – положить прах в землю в надежде новой весны, новой Пасхи».

Что касается высказывания писательницы-феминистки Марии Арбатовой, то дьякон Андрей Кураев прокомментировал его так:«Церковь без особой скорби откажется отпевать единомышленников Марии Арбатовой. Они живут в настолько параллельной антихристианской вселенной, что никому в голову не придет их отпевать. Пусть сами лезут к себе в матку, пусть живут чайльд-фри, и их некому будет ни хоронить, ни сжигать».

arbatovagidepar at Умерла Елена Боннер...


У меня к ней очень сложное отношение. Я не люблю вдов, присваивающих себе роль медиума и вещающих от лица покойного.
Я не уважаю женщин, не способных построить отношения с детьми мужей от первых браков, а уж тем более, обокравших этих детей именем своих собственных. Обсуждать истории, когда больной Сахаров голодал ради того, чтобы невесту сына Боннер выпустили за границу или, что она при живом Андрее Дмитриевиче ринулась вместо него получать Нобелевку, а великого подкаблучника отправила защищать диссидентов в Вильнюс; или, как все деньги выбиваемые под Сахарова складывались в фонд, которым руководил её сын, уж совсем противно. Короче, жена Цезаря, должна быть выше подозрений!

При всём при этом хочу сказать, что когда уходят даже такие спорные штатные правозащитные персонажи, испытываешь ужас от того, что те, кто остаются, ещё хуже...
И то, что Боннер обустраивала своих детей на западе на деньги, полученные именем борьбы за права россиян, не так позорно, как две дочки Льва Пономарёва, защищающие Ходорковского и Лебедева как адвокаты, при папеньке, свернувшем всю правозащитную деятельность страны на мучеников юкоса.

И кто остался?
Алексеева уже старенькая и плохо понимает окружающий мир. Лукин вообще не правозащитник, а старый усталый ленивый чиновник. Федотов побойчее, но уже завален мешками писем с просьбами о ручном управлении.

Немцов, при всей моей любви к нему как к человеку, занимается не правозащитой, а политическим шоу-бизнесом. Адвокатов пугают и пристреливают; правозащитные фонды не предложили ни одного харизматика нового поколения. Писатели утонули в "переделе Переделкина"; артисты готовы подписать любое письмо в защиту и тут же забыть о нём; кинорежиссёры либо танцуют вокруг денег Михалкова, либо маргинально ноют...

То есть, время отдельных исполнителей на роль "совести нации" исчерпано. Пришло время молодых весёлых команд на полях, абсолютно нелюбопытных прежним правозащитникам: Синих ведёрок, Архнадзора, защитников Химкинского леса, лидеров Гей-прайда, феминисток, поисковиков пропавших людей... и т.д. И радует, что все они не грантовые, и пришли спасать и чистить страну не для того, чтобы срубить денег у западных фондов, а для того, чтобы ещё вложить свои.

Елена Боннер будет похоронена рядом с Андреем Дмитриевичем на новой территории Востряковского кладбища. На той самой территории, которая началась с аллеи бандитов - на кладбищах специфика эпохи видна, как на годовых кольцах ствола.
Мир её праху!

А к нам приближается двадцатилетие августа 1991 года, так есть повод задуматься сразу обо всём.

http://arbatovagidepar.livejournal.com/401360.html

Очень грязно. Кощунственно для эпитафии. Совершенно без понимания масштабов личности.
Но это все можно было бы списать на специфическую "шлюховатость" Арбатовой.
Обидно же в заметке только правда о современном состояние российской правозащиты

Похожие статьи

© 2024 ap37.ru. Сад и огород. Декоративные кустарники. Болезни и вредители.