Призрак в гостинице. Прохождение игр

«Город Солнца» - это просветительский центр, основная задача которого – обретение, накопление и распространение знаний об уникальных особенностях и общих чертах самобытных культур народов мира. Наш Просветительский центр существует с сентября 2003 года. Его основателем и руководителем является философ, культуролог и историк искусства Галина Прокофьевна Зубец.

Название нашего Просветительского центра происходит от заглавия произведения итальянского философа Томмазо Кампанеллы "Город Солнца". Но объединяет нас с этим философским трактатом не только название. Есть и более глубокая связь. С одной стороны, именно итальянская культура и наш глубокий интерес к ней привели к созданию "Города Солнца". С другой стороны, с самого начала мы осознавали некую близость и созвучность наших собственных идей к множеству идей, изложенных Кампанеллой в его знаменитом труде.

Изучение культуры в «Городе Солнца» многосторонне по содержанию (история, философия, искусство, религия, наука, быт) и разнообразно по форме (путешествия по городам и странам, экскурсии в музеях и на открытом воздухе, просмотр и производство документальных и художественных кинофильмов, посещение театров и постановка спектаклей, исполнение и созерцание танцев, изучение иностранных языков, подготовка докладов, выставок, концертов, издание книг).

Деятельность «Города Солнца» достаточно динамична. Первоначально это был единственный клуб – Итальянский, но со временем стали появляться и другие. Теперь некоторые клубы и студии существуют постоянно (Клуб Знатоков Москвы, Клуб любителей русской провинции, Театральный клуб и театральная студия, Музей кино, Клуб художественного творчества, Издательский центр). Другие клубы возникают периодически для повышения интенсивности изучения культуры той или иной страны (Итальянский, Немецкий, Китайский, Чешский, Бразильский, Узбекский, Испанский, Польский, Болгарский, Турецкий, Индийский, Вьетнамский, Лаосский и другие). Какие клубы появятся в дальнейшем? - покажет время.

За время своего существования «Город Солнца» организовал и осуществил десятки путешествий во множество стран обоих полушарий. Целью этих экспедиций является не только собственное знакомство с самобытной культурой различных народов, но и сбор материала для последующей просветительской деятельности. В подавляющем большинстве случаев это не шаблонные поездки, организованные туроператорами для массового потребителя, а полноценные уникальные путешествия, самостоятельно подготовленные силами членов «Города Солнца». Как правило, в течение нескольких месяцев до начала намеченной поездки тщательно разрабатывается маршрут и логистика, выявляются достоинства и недостатки транспортной системы намеченного региона, возможные схемы перемещения. Кроме этого изучаются климатические и географические особенности, достопримечательности, которые планируется посетить, изучаются особенности мировоззрения, быта и творчества простых и всемирно известных представителей народов, населяющих намеченный для путешествия регион. По возвращении участники экспедиции готовят иллюстрированные стенды, фотоотчеты, устраивают вечера, где все желающие могут услышать рассказы о путешествии, получить ценные советы, посмотреть фотографии и фильмы, послушать музыку и даже отведать блюда национальной кухни.

Не менее интересными являются прогулки по Москве, поездки по городам русской провинции или поиски следов заброшенных усадеб.

Театральный клуб оказывает помощь студентам в приобретении бесплатных (или недорогих) билетов на лучшие театральные постановки Москвы.

В Музее кино демонстрируются фильмы, являющиеся шедеврами как отечественного, так и зарубежного кинематографа; документальные фильмы о городах и странах, которые члены «Города Солнца» планируют посетить, а также те, которые были сняты во время путешествий.

В Издательском центре «Города Солнца» вышли: 1) сборник стихов и прозы коллектива профессиональных и непрофессиональных писателей «Глоток кислорода»; 2) путеводитель-расследование «Прогулки по Пироговке» Галины Зубец; 3) сборник стихов «Эклектика» Александра Комкова; 4) путеводитель «Знакомый и незнакомый Алатырь» Анны Ильиновой; 5) Книга «Ломоносовские места Москвы» Галины Зубец.

Просветительский центр непрерывно собирает и распространяет информацию о самых ярких событиях культурной жизни Москвы (выставках, фестивалях, гастролях).

«Город Солнца» существует не только для повышения образованности и расширения кругозора. Это школа творческого, открытого отношения к жизни, в которой «городосолнцевцы» имеют возможность реализовывать свои таланты, учатся ставить новые цели, искать пути для их достижения, преодолевать трудности, поддерживать друг друга, принимать самостоятельные решения и нести ответственность за свой выбор. Город Солнца - это школа философии жизни.

Город Солнца - школа философии жизни

«Город Солнца» – маленький оазис в тотально наступающей пустыне массовой культуры, остров отдыха от напряженного труда и свободы от повседневной обыденности. Каждый, кто испытывает жажду, может свободно прийти в него и обрести радость от общения с теми, кто его понимает.

Со списком всех открытых к доступу материалов данного сайта можно ознакомиться в разделе

Игра на английском языке, проходила на уровне младшего детектива.

Действующие лица:
Нэнси Дрю - вы.
Роуз - хозяйка дома.
Чарли - наёмный рабочий.
Эбби - девушка, повёрнутая на гадании и духах.
Луис - дилер антиквариата.

Вас приглашают в Сан-Франциско, помочь с ремонтом в старинном доме, где происходят всякие непонятные вещи и несчастные случаи.

Сначала осматриваемся в своей комнате, она выполнена в китайском стиле: камин с драконом, гобелен с надписями (когда потом будете находить символы Хамси к каждому выделенному слову, лучше их зарисуйте - пригодятся, а запомнить вряд ли получится), в правой части кровати - набалдашник, его открыть пока нечем. Больше тут пока делать нечего, идём осматривать дом и знакомиться с обитателями. Роуз на кухне, на 1м этаже, она расскажет про несчастные случаи и попросит собрать мозаику на паркете позади неё. Надо собрать так, чтобы не осталось белых полос между рейками, кусочки можно поворачивать правой кнопкой мыши. Собрав, подходим к Роуз и отчитываемся о проделанной работе. Осматриваем кухню, на серванте смотрим расписание, когда кто отсутствует из рабочих в доме, запоминаем, потом пригодится.
Находим страховку на миллион долларов за дом, а на маленьком столике справа от Роуз почитаем проспект о доме. Выходим из кухни и идём в подвал (это дверь справа) к Чарли, поговорить про инцидент. Осматриваем подвал, часть его осмотреть можно будет только в отсутствие Чарли, так что потом придётся сюда ещё вернуться. Почитаем все газеты, какие найдём, книжку на барной стойке про составление коктейлей. Пианино пока открыть тоже не получится, зато в сидении стула около него можно посмотреть ноты. Всё осмотрев, идём в главный холл, он за дверью с цветным стеклом. Под строительными лесами рядом с банкой краски возьмём скребок. Проходим в гостиную, в столе, где стоит телефон, в левом ящике найдём письма. Прочитав их, осматриваем всю комнату - интересного тут мало, только огнетушитель в тумбочке в углу и старинные бумаги в коробке перед камином. Проходим в двойные двери и попадаем в кабинет, на камине не хватает 3 плиток, их придётся поискать, левый феникс у основания камина - что-то типа рычага, но пока плитки не вставим, нажать не удастся. Читаем все книжки в кабинете, какие получится: про Лиззи, феникса, пианино и теорию музыки. На одной из книжных полок лежит 1я нужная нам плиточка от камина, берём. В компьютер на столе можно пока не лезть, но если очень хочется, то надо нажать на Maze game. Чтобы получить доступ к информации, надо пройти лабиринт, ваша задача - найти на полу голубую лужу, если залезете, почитайте внимательно файлы про пароли, они вам пригодятся в дальнейшем. Когда выйдем в гостиную, зазвонит телефон, поговорить, правда, не удастся - звонок сорвётся, но чтоб 2 раза не ходить сюда, позвоним всем из нашей телефонной книжки. Эмили расскажет много интересного, с ней точно стоит поговорить. Обсудив все новости, выходим в главный холл, осмотрим лестницу - правая лестница скрипит, кроме того, на ней можно увидеть привязанную верёвку, трогать её не стоит, если развяжете, то упадёт люстра в главном холле и вас выставят из дома за порчу ценного имущества. Поднимаемся на 2й этаж и осматриваем внимательно коридоры, особое внимание стоит уделить лифтам для еды и вентиляционным шахтам. Тут же находиться комната Эбби, к ней надо обязательно постучаться - если войдёте без спросу, то она поднимет крик и вас снова изгонят из дома с позором. Сейчас её нет, придётся зайти к ней попозже.
Спустимся к Роуз, спросим у неё, кто работает в кабинете, она расскажет вам о Луисе. Чтобы поговорить всё-таки с Эбби, нам надо перевести будильник часов на 7 вечера - проснувшись, идём к ней, поговорить с ней получится только о духах и призраках, она на них помешана и объясняет все происшествия их вмешательством. В это время как раз нет Чарли, поэтому идём в подвал и осматриваем то, к чему не могли подобраться в прошлый раз: камин, стол с полой ножкой, его стол, откуда возьмём отвёртку и барную стойку, на ней нас интересует кассовый аппарат, в нём старинный ключ. Идём на выход и видим, как кто-то захлопывает дверь. Когда выйдем в коридор, уже никого нет, так что идём к Роуз, она вам даст следующее задание - счистить промокшие плитки на потолке в коридоре на втором этаже - и скажет, что Эбби хочет сегодня ночью провести сеанс по вызову духов. Нужно выполнить задание Роуз, поднимаемся на второй этаж и подходим к стремянке, скребком счищаем плитки и находим люк, его нужно открыть старинным ключом, поднимемся на чердак и весь его осмотрим. Письменный стол пока не открывается, зато в деревянных ящичках и сундучках много интересного - найдём ломик и старый утюг, а на старой бочке с бутылками лежит 2я плитка от камина. Книги и дневники тоже стоит почитать. Когда будем вылезать, лопнет верёвка которая открывает люк, но, как говорится, против лома нет приёма - используем его и вылезаем обратно в коридор. Отвёртка у нас есть, так что идём к вентиляционной шахте и, открыв её, увидим динамик, получаем первое доказательство того, что все странные события - дело рук человека.
Нужно поговорить с Луисом, но так как он бывает вечером, то нужно поставить часы на 12 ночи, не забудьте взять из набалдашника кровати по дороге ключ, теперь его можно открыть с помощью скребка. Поговорив с ним, идём обратно на 2й этаж, нам ведь нужно на сеанс, услышим плач женщины. Подходим к комнате Эбби и стучимся, она вас позовёт с собой.
На сеансе будет Роуз, вы и Эбби, будут взрываться предметы, ходить приведения в зеркалах, придёт призрак мужчины, который скажет, что он Вальдез и он пришёл за своей женой. Когда сеанс закончится, Роуз всех разгонит спать и вы попадёте в свою комнату, но спать ещё рано, побродим по дому. В коридоре будут вздыхать призраки, кто-то ходит, мы видим их тени. Пока все спят, осмотрим кухню, нас интересуют бумаги Роуз на столе.
После пойдём в подвал, мы ведь не верим в призраков, нужно осмотреть место ещё раз, всё это очень подозрительно. Как всегда, мы правы, в столе за которым проходил сеанс (в его ножке, вернее) мы находим магнитофон и кассету, кассету заберём с собой. Камин мы тоже можем открыть ломом, но без фонаря нам не пройти, придётся подождать. Делать нам больше нечего, идём спать, ставим будильник на 8 утра. Как проснёмся, надо первым делом поговорить с Эбби про магнитофон, она признается, что сеанс липовый, но к происшествиям она не имеет никакого отношения. С Чарли тоже поговорим на эту тему, он расскажет о Диего Вальдезе и о лифтах для еды, что один из них застрял, займёмся ими. Выходим из подвала и подходим к лифту, открыв, увидим оборванную верёвку, на неё надо прицепить утюг и подняться к другому, на 2й этаж. Открыв его, увидим 3ю плитку от камина и разбитую чашку с символами. Плитки у нас все есть, пора в кабинет, узнать загадку камина.
Когда поставим их на место, надо нажать на левого феникса и откроется тайный проход. Пройдя в него, попадём в узкий коридорчик, обратим внимание на картину на полу, возьмём керосиновую лампу, над ней (немножко справа) есть кирпич, который можно вынуть - как окажется, можно подсматривать, что происходит в кабинете. Видим, что Луис что-то нашёл в книгах, но его позовут на завтрак, и он уйдёт. Выйдя обратно в кабинет, не стоит заглядывать в его дипломат, а то застукают и выгонят, как обычно. Лучше пойдём на чердак, ключ, найденный в набалдашнике кровати от письменного стола, откроем его и почитаем письма и ноты, посмотрим фото женщины и какие-то китайские иероглифы. На нотах есть отметки, некоторые из них обведены кружками, запоминаем эти ноты и идём к пианино в подвале. Когда выйдем в коридор, опять увидим в зеркале около комнаты Эбби женщину-призрак.
На пианино есть 7 клавиш, которые можно нажать. Если считать слева направо, то нужно по очереди нажать 6,2,4,5,4 - желательно, не очень медленно. Откроются дверцы в пианино, и мы сможем взять оттуда бумагу с дырочками, которую нужно применить на бумаге с чердака, поднимемся, опять всё откроем и найдём бумагу, где есть и ноты, и слова внизу, на этих словах и применяем бумагу с дырочками, получим: find diego on stairs (ищи Диего на лестнице). Идём к лестнице в холл, на центральной части лестнице внизу есть крутящиеся кубики, на них выставляем Diego и, когда потайная ниша под буквами откроется, заберём золотой иероглиф, и прочтём письмо. Теперь нам нужно осмотреть комнату Эбби, её не бывает с 3 до 6 дня, поэтому ставим будильник на 4. Когда проснёмся и пойдём к двери, нам под неё подсунут письмо с угрозами, нам велят убираться, но не будем обращать внимание, идём к Эбби. Осмотрим все книги, почитаем. Картина с зодиаком на самом деле оказывается зеркалом. Под музыкальным центром найдём шкатулку, из неё надо взять украшение в виде паука, им мы откроем шкаф. В шкафу будет полно аппаратуры, послушаем всё, посмотрим и после этого выйдем в коридор, только не забудьте положить паука на место.
Спускаемся в гостиную и видим, что там начинается пожар, лучше не бегать на него смотреть, а то не успеете потом погасить - сразу к огнетушителю! Когда всё зальёте, поговорите с Роуз. Обойдём всех по очереди и узнаем, что они думают про пожар и кого подозревают. Чарли скажет, что видел Эбби там перед пожаром, а Эбби скажет, что это точно Чарли устроил.
Пора исследовать камин в подвале, поставим будильник на 7 вечера и, проснувшись, идём туда. Открыв решётку ломом, освещаем себе путь фонарём, попадаем в комнату за барной стойкой, взять можно только дискету. Прочтём открытку Чарли к родителям и книжку, на коробке лапши один из символов Хамси. Выйти из этой комнаты можно через лестницу, попадёте в коридор, идём смотреть дискету и заодно открывать дипломат Луиса. Шифр для дипломата - 4653 для левой части и 4868 для правой. Прочтём кусок газеты, журнал по антиквариату, документ о какой-то сделке и его визитку. В книге будет написано какое-то загадочное словосочетание "gum bo fu", про него надо узнать у Эмили, позвонив ей, она не знает, но обещает поспрашивать всех. Теперь надо обойти всех и расспросить, предварительно поставив будильник на 10 утра, у Чарли заодно узнать, почему он живёт здесь и не знает ли он ещё секретных проходов. Когда будем разговаривать с Луисом, нельзя упоминать про книгу, а то он поймёт, что рылись в его вещах, скажите, что вычитали это в журнале. Роуз скажет, что вам пришло письмо, пойдём читать. Письмо от Эмили, она узнала, что значит это загадочное слово, левый в письме иероглиф обозначает золото.
Около кровати появилась новая загадка, справа от неё, на стене квадраты с изображениями зверей. Нужно нажать по очереди на них в правильной последовательности китайского гороскопа. То есть, крыса - бык - тигр - заяц - дракон - змея - лошадь - овца - обезьяна - петух - собака - свинья.
Появится вторая загадка, здесь вам пригодятся все символы Хамси, какие только нашли. Тоже нужно нажать в правильном порядке. Подведя символ под золотую стрелку, нажимаете на неё, главное - не перепутать символы. Они идут по порядку на гобелене (child, beginning, daughters, four, eye, fire, moon, kind, river, gold). Открыв сейф, почитаете письма и завещание Элизабет. В каменный куб вставьте золотой иероглиф и откроется следующий ребус. В нём нужно все полумесяцы превратить в солнца. Когда решите, куб повернётся и вам придётся решать следующую загадку, что-то вроде пятнашек, собрать картинку. Эта загадка последняя, но помучиться придётся, мучаться будете ради большого рубина, получите его, как только куб откроется.
Позвонив друзьям, узнаем, что рубин надо вставить в глаз Феникса и он нам укажет путь к золоту. Фениксы на лестницах, у одного уз них не хватает глаза. Вставлять нужно только днём, иначе не получится. Когда поставите, пойдут лучи и соединятся на полу в центре холла. Отковырнув пол ломом, найдёте золото и тут же получите по голове. Придя в себя, увидите как Луис ворует ваши золотые монеты, сам не отдаст, придётся принять меры. Бегите по лестнице, только не по скрипучей, а то он услышит и убежит, обзываясь при этом. Бегите по левой лестнице до верёвки, отвязывайте её и наслаждайтесь видом поверженного врага. Всё золото наше. Смотрим ролик.

Если вы любите компьютерные игры, а конкретно жанр квестов, то вам обязательно стоит ознакомиться с серией "Нэнси Дрю". Многие могут сейчас вспомнить о том, что существуют также и книги, рассказывающие о приключениях данного персонажа, и они не ошибутся - игры созданы по мотивам именно литературы. Поэтому, если вы являетесь поклонником данной книжной серии, вам тем более стоит обратить внимание на компьютерные аналоги. Здесь вы сможете самостоятельно взять на себя роль Нэнси Дрю, разгадывать различные загадки, искать преступника, спасать людей и возвращать украденные вещи.

В данной статье речь пойдет об эпизоде "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице", прохождение которого немного короче, чем обычно. Но об этом вы узнаете более подробно уже далее.

Управление

Как и в большинстве поинт-энд-клик квестов, управление будет вам понятно интуитивно, так как оно является примитивным. Соответственно, у вас не должно появиться никаких проблем с игрой "Нэнси Дрю: призрак в гостинице" - прохождение этого эпизода, конечно, наполнено разнообразными загадками, но вы хотя бы не будете "застревать" из-за сложной конфигурации клавиш.

Если вы все же не уверены в своих силах, то всегда можете пройти короткое обучение, в котором будет детально расписано абсолютно все, что вам необходимо, чтобы успешно ориентироваться в игровом процессе. Более того, перед началом прохождения вы можете выбрать уровень сложности, который будет влиять на то, насколько трудными будут загадки. Как видите, в игре "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице" прохождение может быть настроено под ваш вкус, и вы в любом случае сможете получить удовольствие от данного проекта.

Время в игре

Чаще всего квесты не имеют никаких временных ограничений, за исключением пары загадок, где это является определяющим моментом. В большинстве случаев вы можете спокойно передвигаться по игровому миру, общаться с людьми, искать улики и решать загадки и головоломки.

Но в "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице" прохождение немного отличается, так как здесь каждый день разделен на часы, от времени суток могут зависеть некоторые игровые аспекты. Например, некоторые персонажи могут освободиться только после определенного времени, а конкретный магазин будет открыт только в светлое время суток. Также вы сможете назначать встречи с героями. Здесь огромную роль сыграет будильник в вашей комнате, который вы сможете заводить на определенное время. Ведь через несколько часов все может сильно измениться в мире "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице". Прохождение игры, как уже было упомянуто выше, немного короче, чем в большинстве проектов, которые проходятся в основном примерно за пять игровых дней. В данном случае вам понадобится только три дня, чтобы разгадать тайну призрака в гостинице.

Первый день

Итак, вы начинаете путь в собственной комнате во всех эпизодах, в том числе и в "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице". Прохождение игры постоянно будет вас возвращать в вашу комнату, потому что именно тут вы сможете отдохнуть и подождать более подходящего времени, а также ознакомиться с тем, что именно вам необходимо сделать.

Все ваши задания записываются в дневник, который находится внутри чемодана. Когда вы ознакомитесь с этими базовыми функциями, вам необходимо отправиться на осмотр гостиницы, чтобы найти все доступные вам предметы, а также познакомиться с присутствующими там людьми. Если вы заглянете на кухню, то в ящике стола сможете отыскать расписание работы всего персонала, что очень поможет, когда вы соберетесь с кем-либо из них поговорить - в рабочее время они не смогут с вами общаться.

Ваша соседка Эбби расскажет вам, что в гостинице происходит нечто сверхъестественное - случаются различные несчастья, пропадают дорогие вещи, все жильцы, естественно, этим обеспокоены. Эбби, которая любит все необычное, считает, что всему виной призрак, поэтому приглашает вас на Отказываться нет смысла - так вы сможете прогрессировать в "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице". Прохождение игры продолжится после спиритического сеанса, когда вы немного отдохнете.

Первая ночь

Ночью вам предстоит выйти в коридор - там вы услышите плач из воздуховода. Это может навести на мысли о том, что что-то паранормальное действительно происходит в "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице". Прохождение игры, однако, покажет вам, что все совсем не так просто.

Отправляйтесь в подвал, чтобы найти отвертку, с помощью которой вы сможете открыть вентиляционную решетку (там вы заодно обнаружите и шкаф, в котором лежит видеопроектор и кассеты). Оказывается, сеанс был записан, никакого призрака нет - в этом вы еще раз сможете убедиться, когда отверткой открутите вентиляционную решетку, за которой будет аудиопроигрыватель (женский голос также был записан). В "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице" прохождение ("Старший детектив" - уровень с наиболее интересными головоломками) будет довольно трудным, так что не стоит расслабляться и долго наслаждаться победой - отправляйтесь спать.

Второй день

Итак, вам предстоит сделать еще очень много, потому что прохождение "Нэнси Дрю: Призрак гостиницы" еще только начинается. Возвращайтесь в подвал, вскройте камин, внутри которого вы найдете ноты для мелодии, но они записаны не очень понятно для вас - с использованием японского.

Найдите учебник, который вам поможет понять, какую мелодию нужно сыграть. Отправляйтесь к пианино и садитесь за клавиши - результатом станет открытая секретная дверца, где будет еще одна записка, которую вы сможете соединить и получить очередную подсказку. Она отправит вас на лестницу, где вы сможете обнаружить скрытую дверцу и медальон с письмом.

Вернитесь к себе в комнату, а когда соберетесь выходить, получите письмо от незнакомца, которое приказывает вам уйти. Бегите на кухню и тушите пожар. Это очередное происшествие, но вы теперь знаете, что никаких встреч с духами не содержит в себе прохождение игры "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице". Русская версия будет более простой для вас, если вы не знаете английского, но в любом случае вы уже сможете до этого догадаться.

Вторая ночь

Ночью еще большее развитие событий сможет получить в игре "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице" прохождение. Сейф, который вы обнаружите, можно будет открыть с помощью плиток, которые вы собирали в ходе игры. После этого вы обнаружите, что Чарли живет в потайной комнате и пишет историю об ограблении. Об этом вы сможете узнать, взломав компьютер Луиса и изучив содержимое дискеты Чарли. Этой информации вам пока хватит - отправляйтесь спать.

Третий день

Теперь пришло время разобраться с поддельными сеансами (это вы сможете узнать, когда окажетесь в комнате Эбби, а ее не будет на месте). Также вам нужно будет поговорить с Чарли о его книге, а также пожаре, который случился ранее. После еще нескольких разговоров нужно будет прочитать несколько книг и записок, которые дадут вам достаточно информации о том, где находится сокровище.

Сокровище

Когда вы будете готовы, отправляйтесь в холл в четыре часа вечера. Если вы думали, что в игре "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице" прохождение пианино было самым сложным, то вы ошибались - впереди вас ждут гораздо более серьезные испытания.

Вы обнаружите сразу две загадки, которые будет решить не так уж и просто. Этим уже практически заканчивается игры "Нэнси Дрю: Призрак в гостинице" прохождение.

"Пятнашки" - это последняя задача, которую вам нужно будет решить. После этого вы доберетесь до сокровища и встретитесь с преступником - убежать от него можно по целой лестнице, а остановить его - плохо закрепленной люстрой.

В последнее время появляется все больше новых жанров компьютерных игр. Геймеры стали забывать о ранее выпущенных проектах. Связано это и с улучшенной графикой новинок, с увлекательными сюжетами и экшеном. Наверное, уже все забыли о приключениях девушки-детектива. Но прохождение «Нэнси Дрю. Призрак в гостинице» все же может заинтересовать некоторых.

Об игре

История призраков в гостинице стала третьей по счету в серии игр о Нэнси. Это по-прежнему квест, над которым все также работала компания Her Interactive. Игра появилась в 2000 году, но до России «добралась» спустя 7 лет.

Новая часть не стала скучной. Игра «Нэнси Дрю. Призрак в гостинице» прохождением, как всегда, порадует любителей подобного жанра. У некоторых проект вызовет ностальгию, кому-то может и вовсе не понравиться. Так или иначе, история про девушку-детектива навеки вписалась в мировой список компьютерных игр.

Третья часть рассказывает о происходящем в Сан-Франциско. Главная история построена на основе одноименной 122-й книги.

Персонажи

Подобные игры обычно сталкивают игрока лишь с главным персонажем. Квесты он проходит в одиночку, иногда ему может помогать «голос свыше» или подобные мистические вещи. Эта игра подготовила больше героев. Помимо самой Нэнси, игрок познакомится с двумя знакомыми девушки - молодым рабочим и антикваром.

Поклонники сразу сказали, что это не самые лучшие персонажи игры. Тем не менее каждый прописан неплохо, можно понять их характеры и не спешить поскорее переключать диалоги.

Подготовка

Итак, прохождение «Нэнси Дрю. Призрак в гостинице» начинается с обучения. Его советуют пройти тем, кто впервые знакомится с игрой, а также с управлением. После можно выбрать сложность заданий. Учитывайте, что во время самого прохождения сделать это нельзя.

Уровень «Младший детектив» наиболее популярный, поэтому рассматривать прохождение мы будем в этом режиме.

Расследование началось

История начинается с комнаты Нэнси. Игроку предстоит просмотреть ролик и осмотреться на незнакомой локации. Возле двери замечаем гобелен. На нем есть загадка с выделенными словами. Нужно обратить на них внимание. Дальше переключаем взгляд на камин. Тут находим дракончика. Нужно присмотреться к нему и найти первый символ. Все увиденное запоминаем.

Переходим в холл. Замечаем строительные леса. Нужно отодвинуть кюветку, чтобы забрать себе шпатель.

Ищем окна в гостиной. Пролистываем книгу на столике. После изучаем все содержимое картонной коробки. Огнетушитель можно найти в тумбочке. Обязательно найдите телефон, чтобы в случае необходимости воспользоваться им. В секретере лежат еще письма, которые нужно прочитать.

Первые головоломки

В библиотеке нас ждет ряд заданий. Сначала нужно отыскать камин и неполное плиточное покрытие. После рассматриваем книжную полку. На ней ищем книгу про фортепиано, изучаем найденные материалы. После видим рядом край плитки. Забираем эту часть.

Осматриваем картонную коробку. Знакомимся с книгой о легендах Сан-Франциско. На столике возле кресел находим «Маджонг». На одном из элементов игры замечаем второй символ. В библиотеке видим ноутбук и осматриваем стол. Читаем книгу, а после кликаем по ноутбуку. Находим «Лабиринт» и приступаем к игре.

После прохождения головоломки останется изучить подробно всю информацию на девайсе. Нужны адреса гостиниц, пароли. И не забывайте: важно читать все книги и записи, которые вам попадаются под руку.

Подвал

Следующая локация - подвал. Чтобы попасть туда, необходимо выйти из библиотеки в гостиную, вернуться в холл. Под лестницей ищем дверь, которая ведет в коридор. Сразу за левой дверью находится подвал.

Там нужно изучить кассовый аппарат, нажать на кнопку и взять ключ. На столе вы заметите инструменты, среди них находим отвертку и забираем. Ищем газетную вырезку и изучаем материалы. В пуфике забираем нотную тетрадь. Теперь нужно открыть дверцу в круглом столе. Сразу не пугайтесь, там будет пусто. Пока что это для общей информации.

Расписание

Теперь нужно перейти в столовую. Тут вы вспомните о времени в игре. Позже вам необходимо будет поглядывать на часы, поскольку после общения с Роуз вы получите время работы остальных персонажей игры.

Собираем головоломку и приступаем к следующему заданию. В буфете находим страховой полис. Просматриваем кухонный лифт. Следуем наверх и отмечаем для себя скрипучие ступеньки.

Шпатель нужен будет для того, чтобы счистить обои и обнаружить люк на чердак. Ключ из кассового аппарата как раз откроет его.

Чердак

Прохождение «Нэнси Дрю. Призрак в гостинице» требует внимательности. Поэтому исследуем тут каждый сантиметр. Забираем вторую часть плиточки, из сундука достаем утюг. Изучаем дневник хозяйки. Из очередного ящика достаем ломик. После снова читаем найденную книгу о таинственных историях.

Когда вы найдете люк, сначала дерните за веревку, а дальше используйте лом. Спустившись вниз, нужно следовать по коридору направо. Тут замечаем кухонный лифт. Переходим в столовую.

Тайны

Роуз нас снова отправляет к подвалу в гостинице. Она хочет, чтобы вы починили лифт. Мы встречаем Чарли. После общения с ним изучаем информацию с газеты. Возвращаемся поболтать с Роуз, а после отправляемся к Эбби.

Работа с документами

В своей комнате детектив должна открыть набалдашник шпателем и извлечь оттуда ключ, возвратиться на чердак и открыть ранее закрытый столик. Изучаем документы, присматриваемся к записям нотного листа вверху. Лучше записать эту информацию. На портрете с женщиной ищем китайские иероглифы и кликаем на первый символ.

В гостиной сразу обзваниваем всех, кто есть в телефонной книге. Далее раздастся звонок, нужно ответить. Переходим в библиотеку. Разговариваем с Луисом и возвращаемся наверх. Смотрим на время. Сверяемся с расписанием: нужно выждать момент, когда Эбби будет отсутствовать.

Исследование

У Эбби хорошенько изучаем каждый уголок. Прочитываем книжки, открываем ящички и т. д. Из-за нехватки артефактов придется вернуться в подвал. Чарли отсутствует, поэтому ломом открываем каминную решетку. После идем к Эбби и участвуем в спиритическом сеансе. Читаем бумаги на столе у Роуз.

Следующий день

С утра нужно поработать с вентиляционной решеткой. Отверткой выкручиваем шурупы, снимаем её, осматриваем, после возвращаем все на место. Дальше нужно поговорить с Эбби. В подвале говорим с Чарли, а в кухонном лифте привязываем утюг к веревке. Запоминаем символ на чашке. Поднимаемся наверх и там открываем кухонный лифт. Забираем третий кусок плитки.

У камина теперь можно собрать найденные части мозайки. Голова Феникса - это рычаг. Исследуем тайный проход. После интуитивно понятных действий нужно в подвале найти фортепиано. Играем мелодию, ноты для которой были найдены на чердаке. После возвращения на чердак снова находим лист с нотами и кликаем по нижней половине. Там появляется подсказка.

На лестничной площадке нужно выставить столбики в имя «Диего». Откроется тайник, в котором читаем письмо. Дальше нужно пробраться в комнату Эбби снова, в момент, когда её не будет.

Позже обнаружится, что все звуки призраков были подстроены, а динамик находился под вентиляционной решеткой.

Финиш

В комнате нужно исследовать шкатулку и шкаф. Берем украшение, металлическую пластинку, кликаем на устройстве по кнопкам. Нужно включить голос призраков, потом вставить кассету в правую часть магнитофона и прослушать запись. Обязательно нужно достать кассету и вернуть украшение.

В гостиной нужно рассказать все остальным. В 7 вечера спускаемся в подвал, чтобы там никого не было. Через каминную решетку пробираемся в подземелье, используем керосиновую лампу. Нужно все внимательно изучить, вернувшись в комнату, проверить гобелен. Читаем угрозы из письма и отправляемся в гостиную.

С помощью огнетушителя ликвидируем горящую коробку. После этого важно со всеми поговорить. В библиотеке используем ноутбук. Пароль «Антиквар», логин «Луис». Изучаем информацию на дискете. Дипломат на кресле нужно взломать, используя комбинацию в левый замок «4653», в правый - «4868».

На следующее утро нужно поговорить с Чарли и Луисом. Но не говорить последнему о том, где вы нашли новую информацию. После некоторых событий возвращаемся в комнату и изучаем письмо. Нужно будет решить головоломку со знаками зодиака.

После решения нужно снова позвонить всем и попросить помощи. Нам скажут обратить внимание на Феникса без глаза. В холле нужно найти эту статуэтку и вставить туда рубин. Только делаем это днем, чтобы сошлись лучи на полу. Нужно ломом вскрыть эмблему. Затем быстро подняться по правой лестнице и дернуть три раза за веревку.

Выводы

Игра «Нэнси Дрю. Призрак в гостинице» - это классика жанра. Третья часть ничем не уступила предыдущим. Геймерам понравился и сюжет, и имеющиеся головоломки. Каждый смог найти для себя что-то особенное. Те, кому легкого уровня было недостаточно, могли воспользоваться усложненными испытаниями.

Игра проходилась на уровне «Младший детектив» в русскоязычной локализации.
Итак, Нэнси Дрю едет в Сан-Франциско в викторианский особняк. Нас пригласили помочь с реставрационными работами.
День первый.
В самом начале игры мы находимся в комнате Нэнси. Открываем ключом чемодан и читаем дневник. Там список заданий, так что не забываем иногда туда заглядывать^^.
На камине обращаем внимание на зеленого дракона. На нем обращаем внимание на надпись в желтой рамке. На прикроватном столике смотрим будильник. Он нам еще понадобится. Смотрим на фигнюшку у кровати. Не открывается. На стене смотрим на гобелен и читаем интересный стих.
Идем по коридору до приоткрытой двери. Стучимся и знакомимся с Эбби. Спускаемся на первый этаж и идем в столовую. Говорим с Роуз и она даст нам задание – собрать узор на паркете. Осмотрим столовую. Возле чайного сервиза читаем расписание. Луис работает с 12:00 до 17:00, Чарли- с 08:00 до 17:00, Эбби нет дома с 15:00 до 18:00. За спиной Роуз, на полу, собираем паркет:

Отчитываемся перед Роуз о проделанной работе. Роуз дает нам новое задание – соскоблить наверху плитку. Говорим с ней на все темы. Узнаем, что вечером намечается спиритический сеанс. Выйдем из столовой в коридор и откроем дверь справа. Заходим в подвал. Поговорим с Чарли. Шпатель он нам не даст, и нам его придется искать самим. Осмотрим подвал. Поиграем на пианино. Обращаем внимание на закрытую дверцу. Откроем сиденье стула и читаем старинные ноты. Жмем на иероглиф. Поднимаемся наверх и выходим в холл. Под строительными лесами берем шпатель. Поднимаемся наверх. Поднимаемся по стремянке и шпателем соскабливаем плитку. Находим вход на чердак. Естественно, он закрыт. Спускаемся вниз. Войдем в гостиную. В коробке возле камина лежат старые документы. В них написано, что 19-м веке здесь была гостиница, которой владел некий Вальдез (о нем упоминала Эбби). В углу стоит шкафчик. В нем находится огнетушитель (он нам еще понадобится). Откроем левый ящик стола, на котором стоит телефон, и прочитаем письма. Позвоним всем. Читаем книжку о подземельях Сан-Франциско. Проходим в библиотеку. Там нет Луиса, значит можно покопаться в его компе. Проходим лабиринт. СЕКРЕТ: Нажимаем английскую «M» и мы увидим схему прохождения лабиринта. Жмем на все ярлыки. Особенное внимание выделяем паролям. На столе смотрим игру. Обращаем внимание на карточку с иероглифом и цифрой 4. Смотрим на камин. Там не хватает плиток. Читаем всюду книги. За книжками, в шкафу, берем плитку. Возвращаемся в комнату и ставим будильник на 12:00 pm. Идем в библиотеку и говорим с Луисом. Идем к Эбби и она пригласит нас на спиритический сеанс.
Ночь первая.
Смотрим спиритический сеанс. Выходим из своей комнаты и слышим странные звуки. Они доносятся из системы вентиляции. Пытаемся открыть решетку. Нам нужна отвертка. Идем в подвал. На стойке бара, из кассы, берем ключ. Смотрим внутрь камина. Нам надо чем-то приподнять решетку. На столе Чарли, из ящичка с инструментами, берем отвертку. В углу подходим к столу. В основании есть дверца и она открывается. Внутри магнитофон. Весь сеанс был подстроен. Берем аудиокассету. Идем наверх и открываем решетку вентиляции отверткой. Внутри динамик. Открываем полученным ключом вход на чердак. Заходим внутрь. Из ящичка берем ломик. Из сундучка берем старинный утюг. С бочки берем плитку. Пытаемся выйти, но петля оборвалась. Открываем дверцу ломиком. Идем в свою комнате и открываем отверткой ту штуковину в кровати. И снова ключ. Поднимаемся на чердак и открываем им секретер. Смотрим портрет, письмо, записку с иероглифом (жмем на иероглиф, под которым написано «начало») и ноты. Спускаемся в подвал и открываем ломиком решетку камина. Там слишком темно, нам нужен фонарик. Играем на пианино ноты из секретера, следующим образом:


Открылись ранее закрытые дверцы. Берем оттуда листок. Поднимаемся на чердак и прикладываем этот листок на листок с нотами из секретера. Идем к лестнице и смотрим на столбики. Они двигаются. Двигаем так:
Крутим 4-й до буквы Г
Крутим 2-й до буквы И
Крутим 5-й до буквы О
Крутим 1-й до буквы Д
Крутим 3-й до буквы Е
Берем золотой медальон и читаем письмо.Идем в свою комнату и ставим будильник на 6:00 am.
День второй.
Идем к Роуз и отчитываемся о проделанной работе. Нас просят починить кухонный лифт. Выходим в коридор и открываем белый люк. Привязываем к концу веревки утюг. Лифт остановился на втором этаже. Поднимаемся и открываем лифт. Берем плитку и смотрим на чашку. Жмем на иероглиф. Идем в свою комнату и читаем дневник Нэнси. Кто-то подсунет под дверь записку с угрозой. Идем в гостиную, там пожар. Берем огнетушитель и тушим документы. Если не успеете, на это есть второй шанс. Смотрим на то, что осталось. Открываем шкафчик стола с телефоном – писем нет. Все ясно – поджог. Идем к себе и ставим будильник на 11:00 pm.
Ночь вторая.
Идем в библиотеку и вставляем все найденные плитки. Нажимаем на рычаг. Открывается стеллаж с книгами. Заходим в него. Смотрим на картину и на запись внизу. Жмем иероглиф возле надписи «дитя». Берем фонарь и убираем кирпич. Оказывается, отсюда можно наблюдать за библиотекой. Идем в подвал. Спускаемся в камин. Проходим вперед, обходя яму. Читаем книгу, подбираем дискету, смотрим открытку и пакетик с едой. Жмем на иероглиф. Поднимаемся вверх по лестнице и выходим. Идем в библиотеку. Вставляем в ноутбук дискету Чарли. Вводим пароль:
ЛОГИН: ЛУИС
ПАРОЛЬ: АНТИКВАР
Кликаем по ярлыку виде дискеты и читаем все. Выставляем будильник на 11:00 am.
День третий.
Идем в потайной ход в библиотеке и шпионим за Луисом. Он что-то кладет в дипломат. Походим к дипломату и открываем его. Код: 4653–4868. Читаем книгу, журнал и письмо. Звоним Эмили и спрашиваем о «Гам-Бо-Фу». Затем идем к Луису и спрашиваем, как переводится «Гам-Бо-Фу». Отвечаем что прочли в журнале. Ставим часы на 3:00 pm. Заходим в комнату Эбби. Читаем книгу о романах Дикого Запада. В ящике столика обращаем внимание на благовония «Лунный свет». Жмем на иероглиф. В шкафу почитаем книгу о знаках китайского гороскопа. Откроем панно на стене – это потайное окно. Откроем сундук. Внутри лежат увядшие розы и книга про искусство иллюзий. Из шкатулки на полке возьмем ключ-паук и откроем им шкаф. Слушаем аудиокассету. Кладем паука на место ибо вернется Эбби и все испортит. Спрашиваем всех о «Гам-Бо-Фу. Идем в свою комнате. Нам пришло письмо. Читаем его и жмем на иероглиф. Осмотрим комнату. Гобелен со стены исчез. Там дверца. На ней необычный замок. Нужно нажимать на кнопочки с животными в следующем порядке: Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Коза, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья. Еще один замок. Решение:
Выбираем иероглифы так:
………………………………1
………………………..4…………..10
…………………8………………………..9
…………………….2…………………3
………………………….5………..7
……………………………….6
Открываем, читаем документы, вставляем медальон в пирамиду. Первая головоломка пирамиды. Нажимаем на все углы, а потом на середину. Вторая головоломка – пятнашки. Берем оттуда «Глаз Феникса». Идем в Холл и вставляем глаз птице. Походим к эмблеме в центре пола и вскрываем ее ломом. И тут злодей явился. Пока он/она будет складывать золото в портфель, развязываем веревку и люстра падает. Все дело раскрыто! Удачи!

Похожие статьи

© 2024 ap37.ru. Сад и огород. Декоративные кустарники. Болезни и вредители.