Цитадели и комплексы EVE Online - изучаем главные секреты. EVE Online

Цитадель может быть развёрнута только участниками корпорации игроков.

Только управляющий станцией, директор или президент корпорации игроков могут развернуть цитадель.

Цитадели нельзя развёртывать в системах следующего типа:

  • Торговые узлы (Жита, Амарр и т.д.)
  • Расколотые миры

Цитадель можно развернуть в любой точке планетной системы на расстоянии не менее 1000 км от другого сооружения и не менее 1000 км от небесного тела.

Как развернуть цитадель:

После начала процесса развёртывания на постановку цитадели на якорь потребуются ровно сутки.

По истечении 24 часов начнётся окно уязвимости длительностью в 15 минут, в течение которых игрок должен оборонять сооружение. По истечении 15-ти минут значения запаса прочности брони, силовых полей и корпуса сооружения достигнут 100%. Если сооружение все же было атаковано в период уязвимости, активируется функция ремонта, в этом случае действительны стандартные правила уязвимости.

Постановка на якорь в суверенной системе в «нулях»

Установка цитадели на якорь в системе с нулевым уровнем безопасности произойдет с задержкой в случае если в системе присутствует Инфраструктурный Хаб, который принадлежит иному альянсу.

Время продления составляет 24 часа за каждый уровень индекса стратегического развития.

Индекс стратегического развития 0 = постановка на якорь длится 24 часа

Индекс стратегического развития 1 = постановка на якорь длится 48 часов

Списание сооружения (снятие с якоря)

На списание сооружения вам понадобится 7 дней.

Только директор или президент корпорации, владеющий сооружением, может снять его с якоря.

После начала списания его можно отменить, но в этом случае при повторном снятии сооружения с якоря длительность этой операции снова составит 7 дней.

По прошествии 7 дней имущество игроков, находившееся на складах сооружения, будет перемещено в . Модули, заряды и истребители, установленные на сооружении, будут перемещены в контейнер, доступ к содержимому которого может получить любой капсулёр. Само сооружение останется в космосе, его можно будет поднять в трюм. Установленные на сооружение тюнинг-модули уничтожаются.

Во время списания часы уязвимости сооружения не изменяются. Если сооружение подверглось успешной атаке, процесс снятия с якоря отменяется и сооружение перейдёт в обычный .

Пожалуйста, помните, что таймер, который относится к структуре, отображает период уязвимости, а не период снятия с якоря. Таймер снятия с якоря скрыт и не доступен для ознакомления.

27 апреля 2016 года в EVE Online выходит патч, который привнесет в игру кардинальные изменения. Говоря конкретнее — будут введены новые типы космических сооружений, которые называются цитадели. В материале под катом читайте основную информацию о данных космических сооружениях.

Общие сведенья о цитаделях

Цитадели это новый тип космических сооружений, который призван заменить форпосты, ПОСы и автономные блоки. После релиза патча эти типы структур будут еще какое-то время использоваться, но потом будут выпилены из игры. Цитадели можно будет размещать по всему Новому Эдему за исключением систем с уровнем безопасности 0.9-1.0. Кроме того, некоторые модули цитаделей нельзя будет ставить в хайсеке. В W-Space тоже можно будет ставить цитадели, но некоторые использование некоторых функций будет ограничено. Например, джапклоном нельзя будет прыгать в Империю и обратно.

Основные факты :

  • три типа, различающихся по размеру средняя (Astrahus), большая (Fortizar) и сверхбольшая (Keepstar);
  • аналогично кораблям, будут состоять из корпуса с пустыми слотами и модулей, которые в эти слоты можно вставлять;
  • помимо традиционных разъемов большой, средней и низкой мощностей, есть служебные слоты, в которые можно вставлять модули, обеспечивающие возможности, которые сейчас дает станция;
  • топливо будет необходимо только для питания служебных модулей цитадели;
  • цитадели не имеют никаких ограничений по объему ангаров.

Ниже видео, в котором рассказывается об основных моментах, связанных с цитаделями.

Подробнее о компонентах:

  • Корпус сооружения . Тут все как у корабля – разъемы под модули и риги, к которым прибавляются еще и разъемы под служебные модули.
  • Модули монтируются в разъёмы большой, средней и малой мощности. Они требуют для работы мощности реактора и процессора, а также требуют заряд в конденсаторе.
  • Служебные модули . Новшество, которое присуще новым сооружениям. Это модули с помощью которых можно обеспечить функции, ранее возлагавшиеся на субструктуры ПОСов и форпостов. Кроме вычислительных и энергетических мощностей служебным модулям понадобится топливо.
  • Риги . Здесь практически все тоже, что и у кораблей. Три разъема, типоразмер (риги для средних цитаделей не подойдут для больших), калибровка.

Типы цитаделей

Как уже было сказано, различают три типа цитаделей в зависимости от их размеров.

Astrahus («Астрея»). Цитадель среднего размера (до 25 км в диаметре). Подойдет для игроков-одиночек и небольших корпораций. В ней могут быть установлены все модули кроме торгового центра. Имеет 4 хайслота, 4 мидслота, 3 лоуслота, 2 разъема под лаунчеры и 5 разъемов под модули. Занимает 8.000 м.куб. в разобранном виде, то есть к месту установки может быть доставлена на обычном индусе. Докаться в нем смогут все корабли вплоть до субкапитального класса. Стоимость корпуса будет составлять примерно 350-700 млн. исков в материалах. BPO стоит 6 миллиардов исков.

Fortizar («Фортизар»). Цитадель большого размера (до 50 км в диаметре). Выбор крупных корпораций и небольших альянсов. Имеет 6 хайслотов, 5 мидслотов, 4 лоуслота, 3 разъема под лаунчеры и 7 разъемов под модули. Вне хайсека может использовать оружие массового уничтожения. Может принимать все вплоть до субкапиталов и фрайтеров. Объем в разобранном виде – 80.000 кубов, что потребует для доставки соответственно зафиченную орку. Стоимость BPO: 70 миллиардов исков, стоимость готового корпуса 3-7 миллиардов в исходных материалах.

В этом видео вы сможете посмотреть как выглядят цитадели класса Astrahus и Fortizar

Keepstar («Кипстар»). Цитадель сверхбольшого размера, отлично подойдет для крупных альянсов хотя бы по той причине, что в ней можно задокать все, вплоть до суперкапитала. Имеет 8 хайслотов, 6 мидслотов, 5 лоуслота, 4 разъема под лаунчеры и 8 разъемов под модули. Занимаемый объем корпуса в собранном виде – 800.000 кубиков, поэтому для доставки нужен фрайтер. Стоимость BPO – 700 миллиардов исков, стоимость корпуса – 30-70 миллиардов.

Внешний вид Keepstar смотрим на видео

Параметры разных типов цитаделей сведены в таблице

Разъемы и модули цитаделей

Разъемы

Основная информация по разъемам:

  • Хайслоты в основном предназначены для орудий и средств обеспечения дистанционной поддержки союзников, например, для ремонта брони и подкачки щита. Также в них можно ставить нетрийки.
  • Мидслоты используют для установки средств радиоэлектронной борьбы и поддержки.
  • В лоуслоты ставят пассивные модули для повышения мощности ЦПУ, энергосети или улучшения характеристик вооружения, расширения объемов грузовых отсеков.
  • Разъемы для служебных модулей. Характерная только для цитаделей фича – именно с помощью служебных модулей наращивается функционал, который есть на станциях, ПОСах и форпостах. Торговля, клонилки, переработка и сжимание руды. Эти модули будут использовать топливо.
  • Риги. Как и в случае с кораблями риги значительно улучшают характеристики модулей в разъемах. Всего есть три разъема под риги, причем поставить можно только один, улучшающий отдельную характеристику.

Модули

Основная информация по модулям:

  • Служебные модули потребляют мощности реактора и процессора;
  • Модули кораблей не подходят для фиттинга цитаделей;
  • Ремонт брони производится автоматически в ремонтном режиме, откачки щита у них нет;
  • Порог эффективности орудий определяет предел урона, который получает цитадель с течением времени.

Модули служб

  • Market Hub (торговый центр) — с его помощью можно организовать собственную торговую точку. Нельзя ставить на «Астреях». Действуют в пределах звездного сектора, для систем W-Space — в пределах системы. Брокерский налог устанавливается хозяином цитадели, может иметь разные значения для разных групп. Для того, чтобы проводить операции надо задокаться в цитадели.
  • Office Hub (офис).
  • Cloning Center (медотсек) — собственная клонилка. В системах W-Space работает в пределах системы, то есть прыгнуть из ВХ в Империю не получится.
  • Reprocessing Plant (перерабатывающий завод) — переработка материалов в цитадели.
  • Compression Plant (прессовочный цех) — позволяет сжимать руды и другое сырье.
  • Assembly Arrays (производственные линии).
  • Research Laboratories (исследовательские лаборатории).
  • Drilling Platforms (буровые платформы) — добыча и переработка ресурсов.
  • Observatory Arrays (разведкомплексы) — предназначены для сбора данных о космических кораблях, распознания маскировок, блокировок подскана и сканирующих зондов и тому подобных вещей.
  • Gates (порталы) — заменять джапм-бриджи, смогут влиять на таймеры спавна вормхолов, скорость варпа и т.д.
  • Administration Hub (администрации).
  • Billboards (бигборды) — размещение объявлений.

Модули разъемов большой мощности

  • Anti-capital launcher) — пусковая установка ракет для уничтожения капиталов и субкапиталов. Для кораблей меньшего класса не годятся.
  • Anti-subcapital launcher — пусковая установка ракет для уничтожения кораблей до капитального класса.
  • Guided Bomb Launcher (пусковая установка бомб с системой наведения) — запуск наводящихся бомб. Предусмотрено три вида бомб — для БШ, фрегатов, а также тех, что снижают уровень энергии в капе.
  • LXL Energy Neutralizer (большой и сверхбольшой нейтрализаторы энергии) — работают аналогично нейтрикам кораблей, но намного более мощные и может нейтрить БШ и корабли капитального класса.
  • SM Energy Neutralizer (малый и средний нейтрализаторы энергии) — аналогично корабельным модулям.
  • Point Defense Batteries (системы локальной защиты) — обеспечивает защиту от дронов и фрегатов, действует в определенном радиусе.
  • Tractor Beam (боевой гравизахват) — принцип работы аналогичен корабельному модулю, но подтягивает не вреки, а шипы и при этом не глушит варп-двигатели.
  • Arching Vorton Projector (дуговой вортон-генератор) — оружие Судного дня. Луч бьет по цели и отражается от них на пять соседних целей.

Модули разъемов средней мощности (большая часть из них работает как аналогичные корабельные модули)

  • Bumping Module (гравипульс): отталкивает все корабли вокруг цели в соответствии.
  • Multi-spectrum EMC (мультичастотный помехопостановщик) сопровождению целей: соответствует аналогичному корабельному модулю, но может настраиваться на определенный тип с помощью скриптов.
  • Remote Sensor Dampener (помехопостановщик обнаружению целей).
  • Stasis Webflier (генератор стазис-поля).
  • Tracking Disruptor (помехопостановщик наводки орудий).
  • Target Painter (система подсветки целей).
  • Warp Scrambler (варп-глушитель).

Модули разъемов малой мощности

  • Ballistic Control System (устройство контроля траектории): повышает скорострельность пусковых установок и величину урона.
  • Guidance Enhancer (комплекс наводки ракет): увеличивает радиус взрывной волны, скорость ракет и бомб.
  • Co-processor (сопроцессор).
  • Signal Amplifier (усилитель сигналов).
  • Reactor Control Unit (система контроля реактора).

Сводная информация по модулям в таблице ниже.

Цитадель в Еве онлайн - это новая структура, которую можно построить в игре. Основная задача цитаделей заменить уже всем надоевшие ПОСы, автономные блоки и форпосты. Правда произойдет это не сразу, а за несколько патчей, которые будут постепенно убирать устаревшие здания и структуры.

Итак, цитадели Eve online , начнем с самого главного - где можно строить цитадели?

Можно строить практически везде, кроме секторов с уровнем безопасности 0.9-1. Но ставить можно в случаях расположения хай-секах не все модули доступные в функционале цитаделей, о них будет ниже.

Можно ставить свою цитадель в W-Space, но их функционал будет ограничен, как и в хайсеках, например, джампклоном прыгать в империю и обратно не получится.

Цитадели в Еве онлайн делятся на размеры и типы

Keepstar - самая большая

Fortizar - большая

Astrahus - средняя

Структура цитаделей полностью копирует структуру кораблей в Eve online - есть корпус в котором находятся пустые слоты для оборудования и которые игрок оснащает на свое усмотрение

Кроме стандартных 3 типов разъемов (большая, средняя и малая мощность) будут доступны модули, которые сейчас используются в станциях.

Для питания модулей цитаделей необходимы запасы топлива

В цитаделях нет ограничений в количестве мест Ангара.

Размер щита, армора, здоровья, а также оборонная и атакующая мощь циты.

Часы уязвимости, которые можно выбрать в любое удобное вас игровое время (3 часа в неделю для средних цитаделей, 6 для больших и 21 для сверхбольших), но не стоит забывать, что при смене часов уязвимостей изменения вступят в силу лишь на следующей неделе.

Количество слотов модулей (med, service, low, high и другие) для оснащения

Занимаемое место в трюме (8000 m3, 80 000 m3 и 800 000 м3)

Цитадели пригодятся как одиночкам, так и альянсам, а их захват является одним из самых захватывающих игровых моментов. Но, к сожалению, постройка и оснащение цитадели всеми нужными модулями стоит огромных денег и далеко не каждый игрок может себе это позволить.. С нами вы можете легко купить любую цитадель, которой вы можете хвастаться перед всеми вашими друзьями.

Вместе с новыми обновлениями в игре Eve Online пришло самое время порассуждать о том, что нового ожидает игрока в полюбившейся игре. Изменилось очень многое, но больше всего радует, что цитадели в Eve Online стали на порядок мощнее, солиднее и стали куда более оборонительными сооружениями, чем это было ранее. Если раньше с помощью энтоз-передатчика можно было проложить быстрый путь к победе, то теперь придется сильно потрудиться в своих атакующих шагах.

Очевидно, что сама игра стала на порядок интереснее и острее, чего не хватало многим геймерам. И немалая в этом заслуга лежит на обновлении цитаделей. Начинайте играть в Eve Online , если раньше с этой разработкой вы были незнакомы. Мы же поговорим больше на тему развития цитаделей в культовой MMORPG игре.

Для цитаделей в Eve Online средних размеров характерен диаметр 5-25 км. Такой тип оборонительных сооружений в большей степени будет уместен для игроков, которые выступают в роли соло-исполнителей или же для небольших команд. Возможна установка неплохой защиты, которая подойдет для отражения многих атак. Защита может быть построена и с участием КБТ.

Большеразмерные цитадели в диаметре 100 км. Альянсы и корпорации – это те группы игроков, которые отдадут предпочтение данному типу оборонительного комплекса. Можно устанавливать служебные модули и оружие массовой атаки. Заметьте, что также существуют в игре и цитадели сверхбольших площадей , которые в диаметре превышают 100 км. Они оборудованы всем необходимым для отражения массированных атак против крупных военных флотов. Касательно дока, то сюда может входить большинство крупных кораблей, включая типовой КБТ .

Цитадели способны самостоятельно дать отпор захватчику

Цитадели в игре Eve Online оборудуются пусковыми и орудийными установками, которые имеют 2 разновидности. Но этого вполне достаточно, чтобы выполнять оборонительную функцию. Эти оружейные системы станут доступны игроку после того, как он освоит соответствующие навыки.

Устанавливаемое орудие дальнобойного типа будет прекрасно подходить для использования против медленных и крупных целей. Это могут быть КБТ или линкоры. Представлены и орудия для ведения ближней защитной атаки, что весьма эффективно против мелких целей.

Обновленная защита ОСОМ

Сверхбольшие цитадели в Eve Online могут быть оборудованы огневой системой особой мощности. Новый оборонительный модуль обладает рядом технических особенностей, которые позволяют эффективно обороняться. Подобная защита эффективно компенсирует неподвижность цитадели при массированных атаках соперника.

Данная статья написана в первую очередь для той аудитории, которая относит сюжет Eve Online к одному из своих самых любимых игровых разработок. Если материал показался полезным и интересным для вас, то не забудьте поблагодарить автора в комментариях. Или же оставляйте свое личное мнение в этой же интерактивной форме для общения и обсуждения материала. Спасибо!

Похожие статьи

© 2024 ap37.ru. Сад и огород. Декоративные кустарники. Болезни и вредители.