Обзор игры Need for Speed: Most Wanted (2012). Графика, или то что нас окружает в мониторе

Самая амбициозная гоночная игра этого года, новая часть регулярного сериала Need for Speed: Most Wanted 2012, на удивление, оказалась совершенной не такой, как ее хотели увидеть многие игроки. Об этом свидетельствует поток гневных отзывов в первый же день продаж. Но так ли оно на самом деле, вы узнаете из данного обзора.

Самый разыскиваемый

Разработчик: Criterion Games Жанр: аркадные гонки Дата релиза: 30 ноября 2012 года Официальный сайт: ea.com Похожие игры: NFS Hot Pursuit (2010), Burnout Paradise, Driver: San Francisco

Самое главное, что надо осознать при запуске новой NFS , - никакой не ремейк великолепной игры 2005 года. У Criterion на этот раз получилась просто качественная смесь их любимой серии Burnout и большого открытого города из оригинальной Most Wanted . И всё! Больше, кроме названия, эти две игры ничто не объединяет. В новинке на самом деле куда больше узнаваемого из отличного Driver San Francisco !

Да-да, именно оттуда разработчики утащили идею с быстрой сменой машин, даже похожую физическую модель. Но при этом позабыли про такие вещи, как гараж, тюнинг и интересный сюжет. Остались лишь суперкары и гонки! Ну и, конечно же, заточенность под онлайн-режим. Гонять в новой Need for Speed особенно интересно вместе с друзьями или просто с соперниками. Но даже не стоит думать о какой-то там кастомизации авто и прочих прелестях эпохи Underground .

О чём новая Most Wanted?

Привычной одиночной кампании как таковой здесь нет. Авторы дают возможность кататься где и как угодно по городу, сразу же появляются знакомые назойливые полицейские. Для каждого болида вас ждет, по сути, одинаковый набор трасс. Различие в треках присутствует, но поскольку город один, то очень небольшое. Сценарий в данном случае предельно прост: надо обогнать десяток крутых гонщиков на быстрых машинах, чтобы стать «самым разыскиваемым».

Но при этом нет никакой истории, героя, ничего осязаемого. Criterion-вцы работают по одной и той же схеме: вот вам площадка для развлечений, вот добротный автопарк, какая-никакая система разрушений, красивые аварии разумеется. И гоняйте по этому мегаполису, как вам вздумается! Развлекайте себя сами.

Особенности

Еще одно отличие - забавные видеовставки, порой напоминающие какой-то бред сумасшедшего. Особенно в миссиях с полицией, где надо уходить от погони. Копы в таких вот роликах взмывают в воздух, образуют нелепые геометрические фигуры... в общем, сюрреализм какой-то. Премиум-тачки соперников из нового списка Most Wanted также каждый раз предстают в каком-то сказочном виде, одно загляденье!

Сразу видно, что дизайнеры выкладывались на полную, беда только в том, что не было четкого курса. К чему всё это, зачем, какая вообще связь главного гонщика с этими полтергейстами и всеми остальными безумцами на суперкарах. Ничто не объясняется. Ну и не надо, в конце концов, у новой очень недурственная картинка.

Визуально

Выглядит новая NFS достойно. Никакой тут не Frostbite-движок, а тот самый, что работал в Hot Pursuit . Его как следует отполировали, так что теперь Most Wanted может нагрузить даже самую современную систему. С тормозами, конечно, играть невозможно, поэтому сразу стоит выставлять настройки через драйвер видеокарты. Пропадут некоторые особо яркие эффекты, зато будет отличная картинка и приличная частота кадров.

Автомобили очень хорошо детализированы, город отлично проработан, и в принципе выглядит как самая красивая гоночная игра на данный момент. Оптимизация - лишь вопрос времени, с этим у разработчиков вечно проблемы. К сожалению, в отличие от сочной графики не так хорош саундтрек. Он очень спокоен, даже слишком, поэтому игре не хватает драйва, несмотря на по-прежнему лучшую реализацию гонок на супермашинах.

Игровой процесс:

Самая главная составляющая любой игры в новой NFS , несмотря ни на что, на недосягаемом для конкурентов уровне. И это неудивительно, ведь в Most Wanted 2012 есть всё, за что нам нравятся все прежние игры серий Burnout и Need for Speed . Ощущение бешеных скоростей, внушительный автопарк лицензированных автомобилей, которые можно частично побить, настырные копы, куча всевозможных трамплинов, съездов, плотный траффик.

Игра дает такой драйв, какого никогда не были ни в одной Forza или какой-нибудь прочей консольной гонке. Есть и другие добротные серии, вроде Project Gothan Racing . Но Need for Speed всегда, независимо от разочарований в возможностях тюнинга, однообразных трасс и аркадности, всё равно приковывает к монитору на долгие часы. У EA есть какой-то особый рецепт: многие игроки ругают в их штамповках всё подряд, но каждый раз многомиллионная аудитория обеспечивает дикие продажи. И потом несмотря ни на что нахваливает очередную Need for Speed .

Заключение:

Не исключение, но кроме того, это отличная смесь лучших гоночных серий последних лет. Вот вам большой город для исследования, трюков, адских погонь с «заряженными» соперниками и богатые возможности Autolog. В мультиплеере раскрываются все прелести новой NFS , как и два года назад в HP (2010) . У игры есть явные недостатки (музыка, тугое управление, отсутствие мотивации для прохождения, ибо машины и так расставлены по карте). Но и сильных сторон слишком много, чтобы заявить, будто Criterion на этот раз не справились. Справились, да еще как!

После удачных продаж Hot Pursuit EA позволила Criterion Games работать над следующими частями Need for Speed. Разработчики посягнули не просто на создание очередной адреналиновой игры, а ремейке хорошо известной Most Wanted. Позже костяк Criterion Games перешел в Ghost Games и начал работу над Rivals. О двух вышеназванных игрушках сегодня мы и поговорим. Ребятам из Criterion Games позволили не сбавлять темп после Hot Pursuit и создать очередную игру, которая позволила фанатам серии получить кучу приятных впечатлений. На этот раз их ждал перезапуск Most Wanted - игрушки, которая когда-то стала апогеем стараний Black Box.

И различий между оригиналом и ремейком столько, что не понятно зачем вообще изображать ко второму приставку Most Wanted.


В новой игре Criterion Games "нет сюжета", хотя в версии 2005 года этот аспект играл чуть ли не самую важную роль. Местная история не дотягивает до голливудской постановки, однако хорошо раскрывает хоть какую-то мотивацию протагониста. Most Wanted 2012 года просто предлагает погонять по улицам города Фейргейвен, которое, кстати, чем-то все же похоже на Рокпорт. Здесь также есть "Черный список", но нужен ли он, как лошади пятая подкова. Поскольку в этой интерпретации Most Wanted нет истории, то и разработчики ограничились лишь короткими видео, которые представляют наших соперников. На этом все...


Чтобы посоревноваться с очередным участником «Черного списка», необходимо заработать определенное количество Speed Points в заездах и соревнованиях с полицией. Впрочем, даже набрав нужное количество очков, противника можно просто обойти, продолжив свой путь к званию самого разыскиваемого водителя. Соревнования с соперниками из "Черного списка" необходимы только для получения тех же Speed Points и получения их автомобилей. После достижения определенного количества очков, мы можем бросить вызов противнику, но чтобы получить его авто, нужно потом догнать и сокрушить враждебного железного монстра. Так продолжается до самого конца, где нас ждет ролик, в котором нам рассказывают о том, что мы стали самым топовым гонщиком в Фейргейвен. Вот и все... То есть Criterion Games решила не морочить себе голову и просто создала еще один Hot Pursuit, но на этот раз в городских условиях.


Самое интересное в перезапуске Most Wanted то, что все автомобили разблокированы сразу. Хотя это не совсем правда. Чтобы выбрать авто, которое вас интересует, сначала нужно его найти. Это, кстати, хороший стимул изучать город. Машины расположены в различных местах, поэтому не всегда легко их найти.

Но стоит подъехать к автомобилю на определенное расстояние и вы услышите приглушенную музыку, которая указывает на расположение авто поблизости. Для изменения агрегата достаточно лишь нажать одну кнопку и вы владелец какого-то экзотического спорткара. Эх, не то что в реальной жизни...


Стоит отметить систему EasyDrive, с помощью которой можно нажатием одной кнопки получить доступ к почти всем возможностям игры. В ней есть не только прокладка маршрута к гонкам или автомобилей, а также прокачка. Последняя не очень разнообразна, ведь можно улучшать только определенные части агрегата. Об изменении внешнего вида забудьте, ведь максимум, что вы можете сделать - случайно изменить цвет авто, проехав под крышей специальных мастерских, которые, к тому же, полностью восстанавливают запас нитро.


Полицейские не имеют каких-то сверхмощных способностей. Вспомните оригинальный Most Wanted, где они только делали заграждения, выставляли шипы и вызвали вертолет. В перезапуске стоит отметить лишь появление бронированных авто, которые появляются на высоких уровнях погони. Главное долго не стоять на одном месте, иначе вас просто задержат. Стоит отметить, что полицейские прибамбасы не является слишком действенными, ведь восстановить проколотые шины можно, установив, например, соответствующий тип прокачки колес.


Никуда не делся Autolog - система, которая позволяет соревноваться с другими игроками через интернет. И не просто соревноваться, а сочетать все ваши достижения воедино, сравнивая их с вашими друзьями. Даже специальные радары посреди города, фиксирующие максимальную скорость, отражают результаты всех пользователей с вашего списка друзей. Подобное уже было в Hot Pursuit, однако в перезапуске Most Wanted количество таких элементов заметно возросло.


Мультиплеер при этом несколько отличается от одно пользовательской игры. В нем можно менять автомобиль, соперничать с полицией и тому подобное. Есть только игроки и довольно неплохая система подбора соперника. В ожидании гонки пользователи могут беситься как пожелают. А чтобы как-то выделиться, каждый имеет возможность крушить противников, похищать чужие авто и тому подобное. Для прокачки автомобиля в сетевой игре необходимо выполнять задачи во время заездов, поэтому легкой прогулки не будет. И выбивания бонусов - это лишь часть игры, которая полностью удовлетворяет поклонников аркадных гонок.


Что же, переработанная Most Wanted получила кучу положительных отзывов. Сразу стоит сказать, что не зря, однако игру должны были сделать совсем другой. Еще на этапе концептартов игрушку именовали Most Wanted 2. Если покопаться в файлах, то можно найти несколько предложений, которые указывают на то, что в игру хотели добавить сюжет, который, вероятно, продолжал бы историю Most Wanted 2005 года. На это указывает упоминание про Мию, которая, как вы помните, является одним из ключевых персонажей оригинальной игры. В файлах игры также есть намеки на разнообразное оружие, вроде той, что была в Hot Pursuit - но и от этой идеи разработчики отказались.


Вспомните демо Most Wanted, которое показали на E3 в 2012 году. На видео четко видно, что за игрока установлено определенное вознаграждение, как и в оригинальной игре. То есть разработчики использовали валюту, которую затем заменили на Speed Points. Также в демо можно увидеть совсем другую систему уровня погони. Если вам и этого мало, то после отрыва на карте видно кольца - так называемые места, где игрок мог довольно быстро избавиться от статуса преследования. Это также фишка с Most Wanted 2005 года, которую потом убрали. Сюда можно добавить информацию о том, что в игре создавались специальные точки для отрыва от полицейских - шаткие конструкции, которые помогают оторваться от стражей порядка. Но! Ножницы разработчиков достались и к этому аспекту игры.


Хотите еще больше? В игру также хотели добавить подробную кастомизацию авто. Это подтверждает упоминание про различные лавки на улицах Фейргейвен. Несмотря на всю эту информацию, начинаешь по-новому воспринимать перезапуск Most Wanted, ведь игра должна была быть совсем другой. Вероятно, если бы ребята из Criterion Games придерживались концепта, то довольными в конце остались бы все поклонники серии Need for Speed.


После релиза перезапуска Most Wanted на разработчиков ждали довольно непредсказуемые изменения. Но это почти никак не повлияло на следующую часть NFS. В EA решили продолжать движение уже сложившимся курсом, что привело к анонсу Rivals.

Сразу и в лоб: это не тот самый , и даже близко не похоже. Ну то есть совсем. Так что ностальгию отставить! Criterion Games, которые сейчас занимаются всеми играми серии Need for Speed, взяли из оригинала только концепцию с самыми разыскиваемыми гонщиками, которых нужно одолеть. В остальном же это скорее ремейк с реальными машинами, чем новая часть NFS.

Новые правила

Не понятно, правда, почему EA перезапустили Most Wanted, которая в том вообще-то не нуждалась, но, видимо, это нынче . С другой стороны, под социальные гонки (а именно так позиционирует себя игра) концепция Most Wanted подходит лучше всего. Обширный, насыщенный и с самого начала открытый город Фэйрхэвен, который наводнили уличные гонщики разной степени разыскиваемости, — чем не повод посоревноваться с друзьями?

Не сказать, что в Most Wanted скучно кататься одному. Заняться есть чем - победить десятерых самых разыскиваемых и встать на первое место полицейского топа, отыскать все машины, которые припаркованы в далеко не самых очевидных местах, пронестись на бешеной скорости мимо всех фоторадаров, пробить все рекламные щиты... Criterion отменили гаражи (любоваться новеньким «вайпером» или «лансером» придется прямо на улице), и благодаря этому появился отличный стимул исследовать город, где, кстати, есть на что посмотреть. Фэйрхэвен привлекает взгляд - тут есть и сельская местность, и заводы, и фешенебельные районы, и бизнес-центры. Трассы не столь разнообразны, как в или даже , но зато открытые - запросто можно улететь с какого-нибудь моста или случайно свернуть не туда. Только по GPS-навигатору и ориентируешься.

Ну а «Автолог», как всегда, записывает все ваши действия и достижения и оперативно подсовывает их друзьям, которые всенепременно тут же поедут ваши рекорды бить.

Для каждой машины есть пять соревнований разной степени сложности. За победу в них выдают улучшения шин, нитро, шасси, кузова и трансмиссии. Полноценным тюнингом это назвать сложно - вряд ли вы будете долго думать над тем, какую КПП поставить: длинную или короткую, выбор-то невелик. В одиночной игре даже машину самому покрасить нельзя! Только на пит-стопах, да и то в случайный цвет, как все в том же Burnout Paradise.

После любой более или менее тяжелой аварии (машины, кстати, бьются совсем чуть-чуть), как и раньше, игра берет небольшую паузу, давая вашим соперникам вас обогнать. В Hot Pursuit это выглядело отлично, но тут-то открытый город! Где-нибудь перед финишем из-за угла может внезапно выехать грузовик, и всё, начинайте заново.

Избавляясь от лишнего, Criterion, кажется, увлеклись - сюжета нет совсем, а вместе с ним пропала и хоть какая-то логика происходящего. Что за условные очки нужно накапливать, чтобы открыть соревнование с новым «боссом»? Что за десять самых разыскиваемых? Зачем их побеждать? У них даже имен нет, одни модели машин.

Сюжет заменили, скажем так, очень концептуальными роликами, которые заставляют усомниться в трезвости мышления режиссера. На экране зачастую творится полное безумие - город окрашивается в красный цвет, камера берет жуткие ракурсы, полицейские машины ездят по стенам и потолку или вовсе складываются в огромное колесо... В общем, стресс обеспечен всем, а кому-то, может, даже депрессия на пару дней.

Тут мы просто обязаны напомнить до боли в мозжечке банальную мысль - наркотики вредны для здоровья!

ЭТО НЕ КРУТО: тут нет гигантских катящихся по дороге пончиков и прочих ловушек из игры 2005 года, нельзя обрушить копам на крыши кусок стены или строительные леса. Очень странно, но про эту отличную находку из первого Most Wanted почему-то решили забыть.

Три тачки, которые обожает дорогая редакция

Lamborghini Gallardo

На этой машине мы легко надрали зад шести самым разыскиваемым подряд. Что, впрочем, немудрено - кабриолет LP 570-4 Spyder Performante (а именно эта версия суперкара используется в игре) развивает 100 км/ч за 3,9 секунд благодаря 5,2-литровому двигателю V10. Машина отлично уходит в занос и, в целом, изначально отлично сбалансирована. Мы поставили на нее гоночные шины, профессиональную аэродинамику и длинную КПП, благодаря чему на длинных дистанциях она стала почти непобедима (в первой половине кампании, конечно же). Ну и, кроме того, как говорил про этот агрегат Джереми Кларксон в Top Gear, «машина заставляет улыбаться ». Мы с ним согласны: от скорости раздувает щеки, и не улыбаться просто не получается.




Jaguar XKR

На британские «Ягуары» облизывается наш главред Саша Пушкарь. Из-за обтекаемых форм в первую очередь, а еще потому, что они рычат, как дикие кошки . Jaguar XKR чертовски агрессивен, но не только из-за дизайна и 19-дюймовых дисков, но и за счет внушительного веса и высокой жесткости. Мы облачили его в противоударный кузов, поставили усиленное шасси и короткую КПП, после чего он превратился в просто-таки идеальную машину для любителей агрессивной езды. В России такая «кошка», кстати, стоит около шести миллионов рублей.




Porsche 918 Spyder Concept

Его вы еще не скоро увидите на улицах (если вообще увидите), но в играх он катается по дорогам уже давно. Был он в Hot Pursuit, и, конечно, заглянул в Most Wanted. И ведь не зря! Заполучить его можно, только победив одного из самых разыскиваемых. Скорее всего, вы будете долго за ним гоняться, но зато потом от вас не уйдет ни один гонщик. Мы прокачали это авто с уклоном в скорость и без больших проблем уходили на нем от всей городской полиции разом. Главное - не попадаться полицейским джипам, любой удар на высокой скорости легко выносит этот концепт с трассы.

В реальности Porsche 918 Spyder Concept разгоняется до 100 км/ч за три секунды, а работает на трех двигателях - 8-цилиндровом бензиновом моторе в 4,6 литров и мощностью 580 л.с., а также двух электромоторах мощностью 218 л.с. каждый. Порше планируют начать серийное производство в конце следующего года, ну а мы можем оседлать эту крутую тачку уже сейчас. Пусть и в игре.




Гонка без знаков препинания

С одной стороны, Criterion основательно упростили игровой процесс - никаких лобби в сетевой игре, система EasyDrive, с помощью которой можно протюнинговать или поменять машину прямо во время движения, легкий доступ к гонкам... Но, с другой стороны, усложнили - Most Wanted получилась... неуютной. В первую очередь спасибо хочется сказать графическому интерфейсу: острые формы, уродливые градиенты, бесконечные бегущие строки, с которых сложно считать хоть какую-то информацию, и HUD, занимающий на экране уйму места и здорово отвлекающий от гонки. Да и не так просто разобраться в новой системе - куча непонятных обозначений, неинтуитивный EasyDrive, множество функций, спрятанных непонятно где... Да еще обозначения контрольных точек на экране постоянно маячат!

Создатели игры явно не фанаты минимализма. На экране всегда много данных и ненужных элементов, которые просто нервируют. Слава богу, мозг постепенно приспосабливается к этой терке для глаз.

В Most Wanted уже не получится отдохнуть после долгого трудового дня, как мы любили это делать в недавнем ремейке Hot Pursuit. Игра к этому просто не располагает. Она всегда в суетливом движении, не дает расслабиться, всегда держит на острие.

Это как читать текст вообще без знаков препинания в формате потока сознания без запятых и даже без точек и непонятно где делать паузу непонятно где акцент и вообще странно это читать на одном дыхании получается скомкано и смысл ускользает как вода сквозь пальцы и вот примерно такие же ощущения оставляет после себя Most Wanted но ладно к этому хотя бы привыкаешь но очень уж не сразу где-то спустя час начинаешь более или менее нормально пользоваться EasyDrive и успевать делать все на ходу не ставя игру на паузу.

Занимательная физика

С первого взгляда может показаться, что физика машин ничем не отличается от физики в Hot Pursuit, но на деле все не совсем так. Да, машины по-прежнему слишком охотно дрифтуют, но при этом ощущаются более тяжелыми. Мы сравнили: покатались на «попсовом» Lancer Evolution X (без тюнинга) по Фэйрхэвену и сразу же - по одной из ночных трасс Seacrest County. В первом случае долго набирали несчастные 160 км/ч, уворачиваясь от трафика, мотались от одного края дороги к другому и с трудом уходили в управляемый занос. Зато во втором случае все было гладко, просто и даже непривычно, после десяти-то часов игры в Most Wanted.

Имеются и гонки с полицией, но, конечно, не такие разнообразные, как в Hot Pursuit. Обставлены они примерно как в GTA 4. Нарушили скоростной режим, а рядом проезжала полиция? Ну все теперь - колеса в руки, и ехать, ехать! Чтобы удрать, нужно выйти за границу очерченной области на GPS-навигаторе и некоторое время (зависит от уровня преследования) избегать контактов с полицией. Если поймают - сгорят все накопленные очки, что, в общем, не столь страшно, сколь конфискация машины из Most Wanted образца 2005 года. Проблемы с копами возникают постоянно, а ближе к концу одиночной кампании будьте готовы удирать от всей полиции города разом.

Из России с любовью: «Маруся» покоряет мир

Сложно даже сказать, чего Николаю Фоменко и его партнерам стоило протолкнуть первый отечественный болид Marussia (по-русски просто «Маруся») в NFS. Но факт остается фактом: «Маруся», первое творение новообразованной (2007 год - не так уж много лет прошло, правда ведь?) компании Marussia Motors, вовсю разъезжает по Фэйрхэвену и отлично себя там чувствует. Мы, конечно, первым делом отыскали этот болид и протестировали его в Most Wanted. Ну что ж, это явно одна из лучших машин в игре - если в аркадных гонках вообще можно сравнивать машины между собой.

А как у «Маруси» дела обстоят на самом деле?



Вот как иностранцам произносить название машины? Маруся? Мараша? Произносят, конечно, «Мараша», но сам Фоменко почему-то больше всего на свете хочет, чтобы его машину называли Маруша.

Цена на Marussia B2 (именно эта модель попала в игру) колеблется от пяти до шести миллионов рублей. Для сравнения: примерно столько же стоит базовая модель Lamborghini Gallardo. Но тем не менее 500 предзаказов уже сделано, и к весне Фоменко обещает разослать авто счастливым покупателям.

«Маруся» B2 имеет агрессивный дизайн (и вообще похожа на Бэтмобиль), углепластиковый корпус, весит чуть больше тонны и разгоняется до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Под юбкой капотом у «Маруси» 2,8-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель мощностью 420 л.с., а максимальный крутящий момент - 600 Нм, что для спорткара... слабовато.

Сложно сказать, чем закончится авантюра Фоменко, но редко какие новообразованные компании добиваются успеха на поприще спорткарстроения - чай не Ferrari или там Lamborghini. Пробует себя «Маруся» и в F1, правда, успехов пока там не добивается.

Каждую машину самых разыскиваемых гонщиков можно забрать себе, но для этого мало победить в гонке - нужно потом еще догнать и разбить машину противника. Правда, почему-то после проигрыша самые разыскиваемые начинают водить, как пьяные обезьяны под кислотой, врезаться в каждый столб и некрасиво телепортироваться. Стоит вам потерять свою жертву с радара хоть на секунду, и она тут же пропадет совсем.

Но проблема решается просто - достаточно постоять несколько секунд без дела, и вражина обязательно магическим образом появится позади вас.

Если не считать этого досадного (и очень надоедливого) недоразумения, искусственный интеллект ведет себя очень прилично: подрезает, подло атакует и всячески старается насолить. Полиция особенно: иногда непонятно, с кем ты соревнуешься -с другими гонщиками или с кучей полицейских, беспринципно выталкивающих тебя с дороги.

Впрочем, живой соперник всегда интереснее. Правда, в сетевой режим ваши достижения из одиночной игры не перейдут - придется выполнять особые задания и улучшать тачки заново. Соревнования по Сети идут нон-стоп, иногда ненадолго прерываясь. Что обычно делают участники на «перекуре»? Ровно то же самое, что и в Burnout Paradise, - устраивают дерби на улицах, конечно! Соревнований много - и прыжки с трамлинов, и кольцевые заезды, и спринты, и командные поединки... Все это, конечно, весело, но совсем не того мы ждали от Most Wanted.



Полиция будет нападать на вас только в одиночной игре, в Сети же гонщики предоставлены самим себе. А жаль, вот потеха была бы!

Иногда у игры все же получается быть генератором счастья - когда осенним субботним утром садишься за свой Porsche 918 Spyder Concept, заезжаешь в деловой квартал (машина нежно рычит и чуть посвистывает при переключении передач), лучи солнца бликуют на стеклянных небоскребах, отражаются в лужах на асфальте, а в магнитоле включается ремикс Skrillex и The Doors. Вот тогда... тогда внутри что-то переворачивается. Но происходит это реже, чем в Hot Pursuit, и уж тем более - чем в первой Most Wanted 2005 года.

Приветствуйте очередного отпрыска семейства Need For Speed, приветствуйте и поклоняйтесь NFS MW 2012. И нихрена это не перезапуск прошлого, величайшего MW, а недоразвитый «выкидыш» виртуального стрит рейсинга. Общее у этих псевдо близнецов только название и «Чёрный список», который и то порезали на 5 позиций.

NEED4SPD

Наконец-то мечта идиота сбывается и под его управление, абсолютно бесплатно, переходят лучшие суперкары со всего света. Вот он садится в наиболее понравившийся и, что он видит? Перед ним открываются прекрасные виды на город, океан, долины, леса и всё это под смену времени суток. На заднем бампере авто виден оригинальный номер «NEED4SPD», хромированные диски переливают свет во время езды, машина разлетается по частям, из под колёс валят клубы дыма, свет фар или солнечный свет слепят глаза, заставляя щуриться, а ночной город притягивает любой взгляд и заставляет обследовать его. И действительно, город получился самым разнообразным и открытым из всех, что были в NFS. Проехать можно по всем закуточкам и порадоваться атмосфере в них: приехать на пристань, поездить по внедорожью, прокатиться до верхнего этажа парковки в центре города, повернуть в любой проезд между домами, блин да практически везде, где поместится машина можно прокатиться.

Всё это очень круто, но …

Где?

Где все те прелести, за которые мы и по сей день люби первый MW? Верните гараж СУКИ! Верните! Где детальный тюнинг моего авто? Где матовая, глянцевая и прочие краски? Где «Э РОН ДОН ДОН» мать вашу?! Неужели вы думаете, что мне, Васе из посёлка городского типа, нужны безпонтовые суперкары? Дайте мне старенькую Мазду и я сделаю из неё конфетку. Потом продам и куплю, что-то покруче. Но возрадуйтесь в игре есть тюнинг – немного примочек в кишки, кузов и шины. Всё это ставится прямо-таки на дороге. А потом педаль в пол и 300 км/ч., что не совсем нравится копам. Да! В игре есть копы! Они гоняются за вами повышая уровень погони, устанавливают на дороге шипы (причём проколов все колёса можно до финиша первым доехать), ставят заграждения, таранят на джипах в лоб и занимаются прочим геморроем. А вы в свою очередь: останавливаетесь, ждёте ареста и потом, копы чинят вашу машину и отпускают. Да, именно так! Никаких штрафов и предупреждений, они просто отпускают вас и всё. Это лишает их присутствие в игре, какого-либо смысла. Но и это ещё не всё. В гонках копы заскриптованы: сколько раз не проходи гонку, заграждения и шипы всегда будут стоять в одном и том же месте, или было такое: выхожу я на первое место в 3-м круге и перед финишем всегда с одного поворота выезжал коп и разбивал мою машину, обойти его было довольно трудно. Но и это ещё не всё! Копов лишили одной из главных фишек: они не пытаются зажать вас в коробочку, не тормозят перед вами, не пытаются развернуть и зажать у обочины. Они тупо таранят вашу машину, разбивая её, либо встают поперёк дороги, провоцируя ту же аварию. WTF?

Тут я покатался и заметил, в игре машина пачкается и разбивается, а потом не важно в каком режиме (гонка, уход от полиции, свободная езда) ты проезжаешь под крышей автосервиса и всё как новенькое. Плюс эта хрень рандомно меняет цвет авто. WTF? В сочетании с не привычным управлением разбивание «кара» становится чем-то невыносимым. Это происходит и снова и снова, и снова и снова, и снова и снова, и снова и снова, и снова и снова, и снова и снова, и снова и снова, и снова и снова, и снова и снова, и снова и снова, и снова и снова, и снова и снова, и снова и снова … Когда же это прекратится … Кроме лобовых столкновений нам дали возможность слететь в каньон, ну как это было в NFS Carbon, или уехать в океан, ну или ещё в какую анальную дырку.

Чёрный список

Смысл игры оставили тот же. В городе существуют 10 супергонщиков и каждого из них, поочерёдно, вы должны обогнать, а потом разбить их машины, что бы они появились в вашем распоряжении. ДА! Для того, что бы получить машину соперника нужно её разбить в гавно! Где смысл?

Ну, а вместо денег (ставок) вы получаете очки, которые приближают вас к следующему сопернику в списке

Ну, и...

Итога как такового нет. Говорить тут нечего, игра гавно! Единственное, что радует – свободная езда по городу. Единственное, как есть, весёлое и интересное занятие. А, ну ещё скриншоты можно делать, красивые. Видимо игра для этого и создавалась.

  • Сорок три автомобиля разных параметров. Чтобы пополнить ими автопарк, необходимо отыскать их в городе – они могут встретиться в самых неожиданных местах. Иногда приходится выполнить определенную миссию, чтобы получить допуск к конкретной машине;
  • Сетевая игра дает возможность померяться силами не только с компьютерными противниками, но и с реальными;
  • Большая свобода действий – путешествуйте по всему городу, выполняя дополнительные миссии, или же сосредоточьтесь на прохождении основного сюжета;
  • Бесподобная графика – разработчики постарались качественно проработать всё, от автомобилей до зданий и других деталей пейзажа.

Геймплей

При прохождении "Need for Speed: Most Wanted" геймеру предстоит поучаствовать в десятках гонок. Можно просто ездить по городу, выполнять различные трюки и получать за это очки опыта. Но ездить желательно осторожно (если только выполнение задания не предусматривает нарушения правил), ведь за столкновение, езду по встречной полосе или на красный свет светофора предусмотрено наказание. За героем будет гоняться полиция. Необходимо сменить машину, чтобы избавиться от погони. В противном случае, статус погони будет наращиваться – на подмогу будут брошены лучшие силы городской полиции. Они перекроют дороги, установят шипы или даже будут сбрасывать их из специального фургона, чтобы гонщик повредил колеса и не смог разгоняться, маневрировать. Находя в неожиданных местах автомобили, можно обогатить ими свой автопарк. Правда, чтобы получить некоторые, придется набрать определенный рейтинг.

Обзор сюжета

Сам же сценарий состоит, разумеется, из гонок. Чтобы пройти сюжетные задания, игрок должен отыскать место, где проводятся незаконные гонки. Если его преследуют полицейские за нарушение, то принять участие в заезде он не сможет – сперва придется избавиться от хвоста. Зато потом можно состязаться с противником в скорости, маневренности и реакции. Обогнав врага, необходимо несколькими мощными ударами разбить его автомобиль. Так можно получить не только новую машину в коллекцию, но и определенные улучшения, позволяющие повысить маневренность, управляемость или скорость автомобиля. Десятки гонок в сумме с множеством дополнительных заданий делают прохождение действительно захватывающим.

Похожие статьи

© 2024 ap37.ru. Сад и огород. Декоративные кустарники. Болезни и вредители.