Прайм ворлд обзор игры. Prime World - Обзор игры

Prime World – это российская MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), разработчиком которой является московская компания Nival. Создание Прайм Ворлд началось еще в 2011 году с альфа-тестирования, после чего игра успела обзавестись многочисленными фанатами, ежедневно участвующими в PVP боях на арене.

По сюжету игры в мире произошла глобальный катаклизм, после чего в пространство выплеснулось множество необычного, но очень мощного вещества – Прайма, способного как вызывать мутации у существ, так и служить источником энергии. Люди нашли применение Прайму, однако с тех пор борьба за этот ресурс стала основной целью двух государств – Империи Доктов и Королевства Адорнии.

Вы начинаете игру за Лорда (или Леди), который проживает в своем замке и берет на службу героев с различными способностями. Герои и Адорницев, и Доктов имеют одинаковые параметры и умения и отличаются только внешним видом. Именно с замка и начинается отличие Prime World от прочих MOBA. Игроку предлагается не только участвовать в боях на Арене, но и развивать свой его, совершенствуя возведенные в нем строения. После 30 уровня Замка становятся доступны здания, непосредственно влияющие на параметры героев.

Однако не нужно думать, что возня со строениями в замке, а также сбор ресурсов, вырабатываемых строениями – это одна из ключевых составляющих игры. Чертоги героев, хоть и дают небольшую прибавку к характеристикам, однако гораздо большего преимущества можно достичь, если качать своих героев в PVP боях, а также собирать для них наиболее оптимальные билды.

В отличие от большинства игр, как MOBA, так и RPG, улучшение характеристик героев осуществляется не при помощи брони и артефактов, а с использованием так называемых талантов (аналогов умениям, способностям и перкам). У каждого героя имеется 36 слотов, куда можно установить различные таланты, собрав тем самым уникальный билд. У каждого героя имеется 9 уникальных талантов, присущих только ему, тогда как остальные могут использоваться каждым.

Такое разнообразие позволяет создать огромное множество билдов, поэтому практически каждый герой игры является уникальным. Хотя (маленькая подсказка) новичку лучше ориентироваться на билд героя из Замка славы.

Наиболее высокие бонусы дают Легендарные таланты, доступные с 15 уровня, а также их коллекции. Получить их можно, выполняя дополнительные задания, приобрести на Ярмарке или в качестве награды за ежедневные квесты.

В процессе игры герой не может использовать все таланты с самого начала боя: предварительно ему необходимо заработать определенное количество Прайма, которое требуется для разблокировки того или иного таланта. Чем мощнее перк, тем больше Прайма необходимо для его открытия. Прайм выдается за уничтожение геров, крипов и построек противника, а также за помощь соратникам, да и просто накапливается в ходе боя. Таким образом, в ходе каждого раунда каждый герой проходит небольшой путь от беспомощного существа до воина, который может одним кликом уничтожать толпы существ.

Кстати, если вы купили талант на Ярмарке, или он выпал вам в качестве приза, то он останется у вас навсегда, а его использование неограниченно. Как говорится, талант не пропьешь! Не сравнить с играми, где каждый артефакт или элемент брони можно использовать только ограниченное число раз, поэтому для их приобретения все время необходимо фармить какие-то ресурсы.

Режимы боя в Prime World

В Prime World есть несколько режимов, основным из них является Пограничье – PVP-бой 5 на 5, главной целью которого является уничтожение основного здания противника:

Карта Пограничья представляет собой относительно небольшое поле с тремя лайнами (дорогами) с лесом, заполненным враждебной чудью между ними. На каждом лайне располагается по четыре башни – по две у Адорнийцев и Доктов. Башня наносит весьма сильный урон своим врагам, поэтому их уничтожение играет немалую роль в победе над соперниками.

Возле башен располагаются флаги, поднятие которых позволяет сделать территорию родной и, соответственно, получить некоторое преимущество (увеличить урон от своих ударов, а также повысить регенерацию здоровья и энергии).

Сражение на родной земле уменьшает вероятность ганка (уничтожения героя путём численного перевеса и/или эффекта неожиданности) на первых порах и ставит перед игроками выбор: играть от защиты, стоя под башней, не продвигаясь вперед, или атаковать врагов на чужой территории и рисковать своей жизнью.

Баффы от родной земли изначально малозначительны, но потом очень даже ощутимы.

Помимо самих героев и чуди присутствуют в Пограничье и солдаты (крипы) – существа, действующие на стороне Доктов или Адорнийцев. Именно с уничтожения этих существ начинается любой бой, так как именно крипы с их небольшим количеством очков жизни позволяют быстро качаться и получать Прайм, необходимый для открытия доступа к талантам.

Менее популярный режим – Испытания , где борьба ведется не против других героев, а против чуди. Он является неплохим способом потренироваться в управлении новым героем и изучить его особенности, а также обеспечивает комфортное вхождение в игру для новичков.

На основе Пограничья создано еще несколько режимов Prime World. Однако одни доступные не круглосуточно, а только в определенное время.

Родная земля – аналог Пограничья, однако с огромным влиянием типа земли на характеристики героев. Здесь каждый захват флага может решить поединок боя.

Драгонвальд – PVP-бой в режиме 4 на 4 с обилием различной чуди – как нейтральной, так и враждебной. Основная цель игры – уничтожить дракона и переместить его яйцо к Прайм-концентратору или Адаптории прайма.

Форпост – динамичное сражение 3 на 3 на небольшой карте. Целью, как и в Пограничье, является уничтожение главного здания противника.

Конец света – режим, схожий с Пограничьем, однако здесь после смерти крипа на его месте возрождается зомби со временем жизни 20 секунд, а после гибели героя появляется более живучий «Зверь апокалипсиса». Карта этого режима выполнена в более мрачных тонах.

Чехарда – Пограничье, где игроку придется сражаться случайно выбранным героем из команды. Это отличный режим для игроков, желающих опробовать героев, которых он еще не успел нанять.

Маневры – это бой против участников своей фракции.

Особенности боя в Prime World: как играть в эта MOBA

В данной игре очень важно убивать противников, именно на этом зарабатывается Прайм. За убийство героев он значительно выше. Но важно соблюдать осторожность, поскольку, в зависимости от класса, противник может оказаться значительно сильнее вас в дуэли. Новичкам лучше сражаться рядом с союзниками, так победить значительно проще. И, главное – дорожите жизнью вашего героя, если он уже изрядно прокачан. Таким персонажам дольше приходится ждать возрождения.

Для Prime World характерна необходимость сильной сплоченности и организованности команды. Когда в бою участвует всего 5 человек, ошибка или бездействие даже одного из них может привести к поражению. Взаимодействие и обсуждение тактики очень важно: нередко даже, казалось бы, более слабая команда приходит к победе за счет более слаженных, чем у противника действий.

При этом, игра не настраивает игроков на единственную – самую оптимальную тактику. Каждый бой в Prime World по-настоящему уникален, и даже сражение один на один на лайне всегда будет строится по-разному: не стоит переть на героя класса Защитник, если за твоей спиной нет надежной башни, а проворного, но слабого в защите Убийцу лучше суметь уничтожить, пока он не нанес свой решающий удар. А ведь герои отличаются не только классом и уникальными умениями, но и различными талантами, которых в игре такое множество, что каждый билд по-настоящему уникален.

Все это делает Prime World по-настоящему многогранной и увлекательной игрой в жанре MOBA с яркими динамичными боями, за которыми хочется проводить все вечера. Поражения огорчают, но тянут отыграться в другом раунде, победы приносят удовлетворение и вызывают желание выиграть еще раз.

В жизни каждой условно-бесплатной игры рано или поздно должно произойти одно ничего, по сути, не значащее событие — она вдруг лишается статуса бета-версии и выходит в релиз. Фактически для игроков в этот момент меняется лишь циферка в номере версии - а прочие изменения почти как в обычном патче. Игроки же как играли, так и продолжают играть - как правило, к этому моменту уже и монетизация выработана, и основа геймплея отшлифована.

Буквально неделю назад статус официального релиза приобрела и . Игра, за которой мы с самого ее - как-никак один из немногих крупных онлайновых проектов отечественного производства, да еще и в сверхпопулярном, но очень тесном жанре.

Впрочем, в то время как неисчислимые представители жанра стремятся бить Dota 2 и League of Legends на их же поле их же средствами, Prime World с самого начала имела совершенно другие ориентиры. Она заявлялась не как суровая киберспортивная дисциплина, а как игра чуть ли не семейная, для тех, кто хочет кооперироваться друг с другом и играть ради удовольствия. Девочки строят замки, мальчики воюют, визуальный стиль - сказочный и радужный, даже рекламные ролики были посвящены в первую очередь тому, что это игра «для двоих». Некое единое виртуальное пространство, объединяющее в себе несколько видов геймплея, разделенных по гендерному признаку. Впрочем, именно этот посыл в результате не «выстрелил», и разработчики переориентировались на внедрение режимов, клановых войн, квестов и прочих черт, отличающих Prime World от собратьев по жанру.

У каждого свои таланты

В основе конфликта Prime World лежит идеологическая несовместимость доктов и Адорнийского королевства. Если первые - убежденные технократы, то вторые - типичные эльфы-гринписовцы. Герои у обеих сторон по большей части дублируются, но есть среди них и уникальные.

В основе Prime World - все еще DotA. Карта, три линии, лес, монстры, башни, базы. Десять игроков, по пятеро в команде, и каждый из них управляет героем, выбранным перед боем. Задача стоит простая: развить героя, проломить оборону врага на линиях и в конце концов разрушить его базу. Все это редко занимает больше получаса - партии здесь, несмотря на величину карты, сравнительно короткие.

Опыт и деньги в Prime World сведены в единый ресурс - тот самый титульный прайм, который постепенно копится сам по себе и выдается за убийство монстров, героев и другие полезные действия. Тратить его нужно на навыки героев и расходники вроде свитков, вардов и эликсиров. Экипировки нет в принципе, ее функции переложены на активные и пассивные навыки героев - или «таланты» по местной терминологии.

Контроль земли - интересная находка. Захватывая расположенные на карте флаги, вы преобразуете территорию в «родную» для вашей команды. Многие умения на ней получат улучшенный эффект.

Вместо того чтобы планировать сборку героя по ходу партии, в Prime World вы заранее готовите таланты, которые будете использовать. На все про все тридцать шесть ячеек, куда нужно уместить классовые умения героя, вспомогательные пассивные и общие активные таланты. Из всего этого складывается ваш стиль игры. Разных бойцов можно заточить под разные цели: например, егеря - дальнобойного героя, который постоянно носится с парой боевых волков, - можно снарядить как для убийства врагов, так и для поддержки союзников.

Таким образом, игра приобретает гораздо больше MMO-элементов, чем характерно для жанра. Герои растут в уровнях не только в боях, но и между ними - и на условной «глобальной карте» игрок проводит гораздо больше времени, планируя развитие как собственного замка, так и каждого из персонажей.

Подход интересный, но единственное, что от этого серьезно страдает, - подбор контрмер. В классических играх жанра многие предметы приобретаются не столько «для», сколько «против» - например, вещи с сопротивлением к магии в LoL берут, чтобы снизить эффективность вражеских волшебников. Prime World же побуждает сосредоточиться только на усилении собственных качеств, и это несколько ограничивает задумку.

Без замка нет героев

Разведывательные «варды» - едва ли не важнейшие из расходников в игре. Когда какая-нибудь Тень отловит вас в вашем же лесу и выпорет за невнимательность, вы убедитесь в этом. На месте.

Prime World стремится избегать трудно усваиваемых функций и переменных, но поразбираться тут есть с чем. Каждого героя приходится открывать по отдельности, и отдельно же надо развивать его умения. Базовые характеристики бойца можно повысить, таланты - неоднократно улучшить. Если вы только начали кем-либо играть, то против того же героя в руках более опытного игрока у вас не будет шансов, и не обязательно потому, что противник лучше играет. Просто при стычке на равных он будет бить куда сильнее.

Кого-то такой подход наверняка возмутит - например, игроков в Dota 2, где все возможности героев раскрыты с самого начала. Но в этом плане Prime World уместнее сравнивать не с классикой геройских арен, а с играми вроде World of Tanks . Здесь куда больше внимания уделяется постоянному прогрессу, как в традиционных MMORPG.

Кроме основного механизма - геройской арены, - в Prime World есть несложный градостроительный менеджер. По большому счету, он выполняет те же функции, что главное меню в «Доте» или ангар в сами знаете каких играх про танки и самолеты. На экране замка вы управляете своим пулом героев, налаживаете контакты с другими игроками и становитесь в очередь на матч - только попутно еще и отстраиваете подведомственное село, чтобы добывались ресурсы, таланты и прочие приятности, в дополнение к тем, что вы накопаете в сессиях.

В замке можно обзавестись кучей полезных инструментов. Например, в одном из зданий из кристаллов прайма - одного из добываемых ресурсов, синтезируются новые таланты.

Ничего такого, ради чего стоило бы уходить в строительство с головой, замок не предлагает - это просто еще одна статья, которую можно раскачать. Задача простая: накопить и потратить достаточно ресурсов, чтобы заполнить свободное пространство оптимальным набором зданий. Простая комбинация оптимизационной головоломки и первородного манчкинства - и этим легко пренебречь, если вас интересуют только сессии. Правда, если вы не вкладываете реальные деньги, без замка вам будет сложнее нанимать новых героев. Развитый замок означает больше серебра на их покупку.

Улучшить можно почти все, в том числе и за рубли. Но ситуация, описанная в начале главы, в реальных условиях маловероятна: система матчмейкинга едва ли пустит начинающего Комбата драться с кем-то, кто потратил на развитие персонажа больше времени и сил. Чуть выше по рейтингу тяжеловесы выжимают из героев максимум и стремятся показать миру настоящую «Доту», но большая часть игроков в Prime World - это те, кому все это до лампочки. Им тут уютнее всего. И с этой точки зрения ролевая система сильна тем, что ставит перед игроком простые и достижимые цели: повысить героя до сержанта, собрать жизнеспособный набор талантов, накопить денег на Доктрину, и так далее. В том, чтобы подвигнуть неискушенного дотера двигаться дальше, Prime World преуспевает.

Метаголем против цветных шариков

Одного из игроков можно отправить коротать время в мини-игре. За это он будет получать очки прайма и свитки, облегчающие жизнь союзникам.

На более или менее высоких уровнях просыпается ее величество метаигра. Стандартный расклад - по одному герою на линию, еще одного - в лес, качаться на нейтральных монстрах, а последнего, наименее приспособленного к бою на ранних этапах партии (обычно это боец поддержки или ассасин), - в мини-игру. Этому подобию Zuma, изначально добавленному, чтобы занять совсем уж далеких от игр товарищей, нашлось прекрасное применение в серьезных партиях: «зумеры» могут в безопасности переждать трудный период игры, при этом накопив прайма и поддержав товарищей издалека, подбросив им бонусных свитков.

Кроме основного режима (он называется «Пограничье ») есть еще небольшая карта для скоротечных схваток, несколько PvE-сценариев для выживания и - большая карта, на которой игроки сперва зачищают округу от монстров, затем хором идут на босса в центре карты и, наконец, сталкиваются с командой противника в последнем решающем бою.

Доступные режимы меняются каждый час по расписанию, и только «Пограничье» и выживание доступны всегда.

Здесь свои порядки и своя атмосфера (и это здорово!), но после главных игр жанра не отпускает чувство, что Prime World могла быть намного глубже. Конечно, большая часть аудитории и думать не станет о том, что волками егеря почему-то нельзя управлять поодиночке (Чена на них нет), но игрокам уровнем повыше простор для развития моторики точно бы не помешал.

И все же вселенную (которая вопреки вольному обращению со образами героев прописана вполне симпатично) и эксперименты с талантами Prime World ценит больше фигур высшего пилотажа а-ля «хук пуджа до фонтана». PvE-аудитория какой-нибудь онлайновой ролевки ей куда ближе, чем киберспортивные энтузиасты.

Больше, чем стратегия, круче, чем RPG!

Этот обзор посвящён игре Prime World от всемирно известной компании Nival - одной из немногих отечественных студий, которые не нуждаются в представлении. Детищами Нивал являются такие игры, как «Блицкриг», «Демиурги» и супер популярная Heroes of Might & Magic V.

Думаю, нет никакого смысла рассказывать, что компания Nival умеет делать отличные игры - это и так известно.

С самого начала Нивал презентовала этот проект как итог своего шестнадцатилетнего опыта.

Игра вышла непросто необычной, она сочетает в себе сразу три жанра. Во-первых, это стратегия по типу Сетлеров или Весёлого Фермера.

В Прайм Ворлд даётся замок, вокруг которого игрок постепенно возводит красивый трёхмерный город.

Во-вторых, это классическая MMORPG в стиле мобы.

И наконец, в-третьих - в промежутках между увлекательными боями здесь можно поиграть в популярную стрелялку Зума! Кроме того, в игре представлено множество уникальных фишек, делающих игру интересной для совместного прохождения парней и девушек.

Таким образом, жанр Prime World можно определить как стратегия с социальными элементами. Сами же разработчики определяют жанр своего творения не иначе, как экшен-стратегия. Все подробности об этой великолепной игре читайте далее в обзоре.

Почему Prime World?

Только в Prime World есть все то, чего не хватает другим играм в стиле мобы! Перечислим лишь некоторые достоинства проекта.

Что такое Прайм?

Система Прайма, на которой здесь всё зиждется, выгодно отличает эту игру от прочих. Обычно в онлайн играх есть деньги и есть опыт. Опыт увеличивает уровень персонажа, и открывает новые возможности для прокачки. Деньги, в свою очередь, дают возможность приобрести что-нибудь в магазинчике для улучшения ваших возможностей. Прайм даётся за добивание монстров, убийство героев и пассивно капает за участие в битвах. Его так же можно получать за хилл (лечение других персонажей).

В общем, Прайм - это главный ресурс в игре. Зарабатывать его вы сможете не только в боях, но и строя всевозможные добывалки в собственном замке.

Обзор возможностей

Ресурсы можно не только добывать в бою, но и производить в собственном замке.

Изначально вам даётся замок, вокруг которого предстоит построить и развить свой город. Вам придётся добывать ресурсы, чтобы строить здания, которые добывают ресурсы, увеличивают население, либо приносят иную прибыль.

Помимо добывающих зданий, здесь есть такие, как баня, в которой герои отдыхают после битвы. Каждый герой может сразиться три раза, после этого его нужно обязательно отправлять в баню, чтобы он мог восстановить свою энергию.

Замок в Prime World - это не только место, где мы можем добывать ресурсы, и где наши герои могут восполнить силы после сражений. На экране замка мы можем настраивать таланты подопечных. О замках этой игры я написал отдельную статью , ибо это слишком обширная тема для данного обзора.

Но игра Prime World - это не строительство. Стройка - это просто маленький приятный плюс. Игра начинается далее, когда типичные для классической стратегии фишки отступают на второй план, и начинается нечто похожее на Доту . То есть здесь есть ряд героев, которые приобретаются за игровую валюту. Чем дольше играешь каждым героем, тем больше прокачивается его уровень, и за каждый уровень вы получаете несколько очков, которые можете вложить в ту или иную характеристику. Есть у героя и рейтинг. Для покупки героев требуется не только игровое серебро, но так же общий уровень вашего персонажа. То есть за каждую битву мы получаем ресурсы, новые умения для героев и опыт.

Две враждующие цивилизации в фэнтезийном мире представлены двумя фракциями. Первые - догты - являются ярыми приверженцами технологий. Вторые - адорнийцы - технику не приемлют, однако делают внушительный упор на чародейство. Обе фракции воюют за контроль над чужеродной субстанцией - праймом , который обладает невероятной энергией. Разумеется, рассказать всю историю Прайма в данном обзоре нереально. По мотивам этой игры написана целая серия популярных книг, авторами которых являются такие известные фантасты, как Александр Зорич, Вадим Панов, Виталий Зыков.

У каждой фракции свой визуальный стиль и своя среда обитания. У адорнийцев стиль напоминает нечто восточно-азиатское с яркими джунглями, бамбуками, живописными водопадами. Догты же тяготеют к технологиям, их среда обитания - это каменная крепость с разными технологическими устройствами.

За убийство дракона можно получить особо много прайма.

Прокачка идёт, в основном, за счёт убийства монстров и героев. Помимо этого, опыт можно получать за счёт убийства нейтральных монстров. Нейтралы бывают мелкие, средние и, так сказать, босы. К ним относится, например, Змей Горыныч, за убийство которого дают особо много опыта, а так же некая гигантская белка-спиногрыз.

Телепортация здесь бесплатная, можно телепортироваться каждые три минуты. Это нужно, например, для сливания с места боя, чтобы избежать гибели от более сильного противника, либо для получения тактического преимущества.

За любые действия в Прайм Ворлд (двойные убийства, помощь в убийстве, снесение вышек и так далее) в конце боя дают различные титулы. Вообще в игре много наград за различные достижения. Например, вы убегали от противника, потом резко развернулись и убили его - это достижение. Без смертей убили несколько героев или снесли несколько башен подряд - тоже достижение. За всё это вы получаете бонусы.

Помимо опыта и ресурсов, за победы вы получаете новые заклинания. Сначала они весьма простые - имеют белый цвет. А затем можно получить синие и даже фиолетовые. Заклинания часто дают за квесты. Квесты здесь, в основном, по строительству замка. То есть основная задача квестов в Prime World - научить вас играть.

Немного о геймплее или игровом процессе

Красочное обучение, выполненное в виде квестов, позволяет получить фиолетовые умения.

Итак, мы имеем замок с возможностью строить в нём здания различных типов, добывать ресурсы, нанимать войска, вербовать и прокачивать героев - это экономическая часть. Далее следует стратегическая часть - бои, в которых ваши герои крепнут и получают новые умения, конечно, если они не пали на поле брани от более сильного врага.

Помимо вербовки героев, вам предстоит заниматься набором войск, в частности, боевых животных (тигры, бронированные хряки и т.п.), которые будут активно помогать вашим героям в битвах.

Для покупки героев нужна куча игрового бабла и достижение определённых левелов. Хотя с левелами можно и не заморачиваться, закупив золотишка за реал и приобрести любого героя, либо обзавестись премиум аккаунтом, повышающим шансы всего и вся, а главное - помогающим получать больше денег и опыта.

Радует то, что за донат нельзя купить умения. Так что особого преимущества донаторы здесь не получают. В целом играть можно совершенно спокойно и без вложения денег, что отличает Prime World от многих условно бесплатных игр, которые настолько УСЛОВНО бесплатные, что поиграв немного, в какой-то момент понимаешь, что играть бесплатно дальше просто невозможно. Здесь вы можете быть совершенно спокойны за себя и свой кошелёк.

Для начала битвы нужно выбрать любого из героев. После каждой битвы мы получаем опыт, за который в дальнейшем можно повысить основные характеристики героя. Например, магу можно повысить разум и увеличить магический уровень, или наоборот - сделать его каким-нибудь критовиком.

Чтобы начать игру, нужно выбрать один из многих режимов (Обучение, Пограничье, Событие, Испытание и так далее).

Наиболее стандартный и любимый игроками режим - Пограничье, это бой пять на пять. Основная задача данного режима - разбить базу противника, на пути к которой нужно преодолеть множество препятствий и убить всех врагов.

Направление движения героя выбирается указателем мыши. В любой момент вы можете нажать на таланты и выбрать самолично, что будете качать. Изначально герою даётся три таланта - два простых и один ультимэйт. Соответственно, последнее наиболее мощное. Подробнее о талантах в Prime World читайте .

Мальчик плюс девочка равно дружба

Уникальная социальная система позволяет разделять игроков по их реальным полам.

Как мы знаем, боевой красоткой в той или иной онлайн игре частенько управляет вовсе не девушка, а хитрый бородатый дядя, который наживается от других игроков, заваливающих "девицу" подарками. А как было бы здорово, чтобы игроки играли только персонажами своего пола, не так ли?

А ещё Prime World очень любят девушки.

Так вот, здесь реализована система, благодаря которой мы всегда знаем, кто есть ху в этой игре. Каким образом это реализовано? Очень просто! Игра сканирует профили игроков в соц. сетях,

Кроме того, если играют совместно девочка и мальчик, то они получают бонусы! Прекрасная возможность познакомиться и найти свою, так сказать, вторую половинку!

К тому же, девушки могут нанимать женских персонажей, и им это будет стоить дешевле. Парням же дешевле обходятся Герои мужского пола, что создаёт дополнительную мотивацию играть именно за свой пол.

Это очередной клон Доты?

Клонов Доты существует превеликое множество, но по-настоящему преуспеть в этой нише долгое время не могла ни одна игра, пока не появился Прайм Ворлд.

Однако кто бы что ни говорил, ПВ - вовсе не клон Доты. На самом деле, это самая непохожая на Доту игра из всех выступающих в данном жанре.

Во-первых, здесь нет артефактов и ада задротства, как в Доте. Хотя, здесь можно покупать банки со здоровьем и маной, зелья ускорения и тому подобное, играть в Прайм намного проще - и это не смотря на более впечатляющий список возможностей.

Радует и то, что в здесь нет непобедимых героев и не бывает таких ситуаций, как в Доте, где кто-то может быстрее прокачаться и создать фатальный перевес, делающий бессмысленным сопротивление. В таких случаях игроки просто сливаются, не доводя игру до конца, что несказанно портит игровой процесс.

Захваченная вами земля сразу же очень эффектно преображается, на ней вырастает трава и деревья.

Другое отличие от Доты - такое понятие, как своя земля и чужая земля. Своя земля в Prime World выглядит более жизнерадостно с зелёной травкой и живой растительностью. Чужая земля - выглядит мрачной и жухлой. Для того, чтобы земля стала вашей, нужно завоёвывать флаги. Если флаг поднят, то земля вокруг него становится нашей. И за счёт этого вы и ваша команда получаете бонусы. Для того, чтобы поднять флаг, нужно подойти к нему, что бывает непросто, так как враги обычно всячески препятствуют этому.

Так же, как в Доте, здесь есть руны, дающие множество разных способностей - невидимость, усиление урона и так далее. Но против любого действия в Прайме всегда можно найти противодействие, например, купить артефакт, позволяющий видеть невидимых, или защищающий от определённых заклинаний. Так что непобедимых героев и абсолютно выигрышных комбинаций в здесь нет. Баланс в игре довольно хороший.

И если в Доте и дотаподобных играх всё ограничивается битвами, то в Прайм Ворлд разработчики пошли куда дальше, введя элемент стратегии и стройки. Однако большую часть времени игроки проводят всё же не в стройках, а в битвах.

Помимо градостроительного симулятора, Prime World содержит и ещё одну особенность, отличающую её от других игр. Это зума. Да, в игре есть даже это. Что такое зума?

Зума - это популярная ныне головоломка, за победу в которой игрок получает свитки, которые можно отправить одному из своих союзных героев. Свитки бывают простые и крутые - наносящие урон, лечащие. И как правило хороший зумер в команде всегда очень полезен.

Видео

Стоит ли играть?

Прокачиваться в Прайме можно с помощью игры в зуму.

Играть безусловно стоит, ведь этот проект просто не с чем сравнивать. Prime World - это лучшая отечественная игра 2012 года, признанная лучшей в США E3 и в Европе на Gamescom!

Игра действительно хороша в плане графики и геймплея, бесплатная и не кровавая, что побуждает рекомендовать её людям всех возрастов. И если вы одинаково любите стратегии и классические MMORPG, то вам больше нет смысла разрываться. Ведь всё это - и даже больше - теперь есть в одной игре.

Как играть? Регистрируемся на официальном сайте Prime World, затем качаем клиент, устанавливаем его на свой компьютер и заходим в игру. На этом обзор игры Prime World завершён. Успехов в прохождении, и до встречи на ММОГлобусе!

На просторах Prime World. Открой для себя мир необычных войн! Когда и где еще были войны между технологией и магией? Только в стратегической игре Prime World , где стратегия вселенной и тактика боев, управление крепостью-замком и постоянное совершенствование персонажей. Все в одной игре! Эту игру изобрели авторы Heroes, «Блицкриг» и «Демиурги» и других популярнейших онлайн-игр, например .

Предоставляется возможность выбрать себе друзей из десятков персонажей и вместе с ними одержать победу, получить славу и желанный прайм . Это новый виток развития этой игры – возможность улучшать и воспитывать своих воинов в собственной крепости. Создавай новые сочетания из своих умений. Огромное число талантов дает возможность создать неповторимого героя, с учетом собственных игровых предпочтений.

Если ты такой умелый смельчак, ты можешь один сражаться против других участников игры и всяких чудовищ в одиночку или со своими товарищами. На предусмотренных полях сражений: воинственном «Форпоста», темном и изобилующим неожиданными сюжетными поворотами «Драгонвальде», до «Родной Земли» и Пограничья». Продемонстрируй свое боевое искусство. Для новичков и малоопытных игроков в Прайм Ворлд имеется обучающая программа, которая содержит советы и конкретные инструкции. Здесь же можно получить подсказки.

Prime World – это именно та игра, которая стремиться раздвинуть границы жанра. К сожалению, в нише, которую занимает Prime World самокопирование и заимствование одних и тех же идей постепенно становится нормой. Однако проект при предоставлении самых разных игровых режимов словно забывает сосредоточиться на чем-то важном и как итог – не привносит в некоторые из предлагаемых режимов те эмоции и ощущения, которые могли бы сделать игру действительно интересной и закатывающей. Prime World очень напоминает стейк, при приготовлении которого повар забыл спросить у вас желаемую степень прожарки мяса.

В отличие от других игр Prime World будет просить вас определиться с командой, за которую вы хотите играть. И простить это игра будет постоянно. С одной стороны расположилась фракция Imperium, адепты которой полагаются на развитые технологии в стиле стимпанка. Альтернатива – фракция Keepers, сосредотачивающая все свои знания на боевой магии. Выбор фракции определяет некоторые начальные возможности героя. Так, например, вы можете получить механическую летающую доску или летающий волшебный меч. Такой выбор – это как решение между холодным камнем технологий и искусством, творчеством и свободой.

Капля дегтя в бочке меда

Первое, с чем вы столкнетесь в Prime World – раздражение. Здесь для того чтобы начать вам предстоит продраться через туториал, который сопровождается неприятным голосом местного советника. Затем вам предложат сыграть пробную миссию и потом только получить доступ к полноценной кампании. Приятно, что для новых игроков здесь всё разжевывают и подают на блюдечке, но ветераны, хорошо знакомые с механикой, обязательно окажутся в недоумении. В игре вам предложат использовать таланты, которые заменяют одновременно и вещи и способности в других МОВА. Таланты делятся на пассивные и активные. Пассивные просто повышают ваши характеристики. С активными всё интереснее – тут вам и возможность превратиться в волка и возможность стать неодушевленным предметом и многое многое другое.

Для того чтобы получить новые таланты, вам предстоит столкнуться с местной игрой-в-игре. В Prime World необходимо строить здания, добывающие ресурсы. У каждого здания – определенный временной период добычи того или иного ресурса. В дальнейшем вам предстоит много заниматься местным микроменеджментом, так как количество ресурсов растет медленно, а вот для конечного результата – строительства замка, вам предстоит выполнить массу скучных и однотипных задач. В итоге игра, которая должна приносить радость от быстрых и стремительных сражений, заставляет вас бесцельно тратить время и выполнять не самые увлекательные задачи.

Когда дело доходит до боевой арены Prime World мало чем выделяется среди конкурентов. Здесь очень многое кажется блеклым – эффектам, героям, заклинаниям – всему этому не хватает какого-то блеска и цепкости. Некоторые бои проходят на картах с очень плотной архитектурой. В итоге получается ситуация, при которой вы не понимаете, в какую сторону лучше всего двигаться, где находится противник и каким способом можно решить задачу.

Режимы

Основной фишкой Prime World является наличие «колеса» игровых режимов, которое поворачивается каждый час и дарит играющим новый опыт. Один из таких режимов оказывается очень интересным и нестандартным. Речь идет о Dragonwald. В этом режиме вам не придется заниматься нужным микроменеджментом или гоняться за противниками по лабиринтам. Игрокам дается задача убить как можно больше монстров на арене и сделать это быстрее чем команда противников. Кульминацией режима становится сражение с местным боссом – могучим драконом с тремя головами. Однако после победы над боссом вам не удастся так просто покинуть игру. Вместо этого предстоит спуститься еще глубже в бездну местных карт и поймать вражеского миньона, несущего яйцо дракона на алтарь. Такой смен фокуса игры с уничтожения других игроков на убийство монстров позволяет Dragonwald внести солидную долю свежести в проект. Однако вращение колеса заставляет вас ждать возможности появления Dragonwald среди большого количества других режимов.

Среди других режимов хватает интересных и оригинальных. Так, например, Apocalypse предлагает вам опробовать себя в ранге полководца. Все убитые здесь монстры и герои становятся нежитью и принимают сторону убийцы. В итоге вы получаете возможность сражаться с врагом при постоянно скачущем балансе и численности своих сил и сил противника. Получается быстро, интересно и яростно. Native Lands и Switcheroo привносят в игру некоторые дополнительные возможности. Outpost предлагает вам сражаться за осадные машины, обладающие потрясающей силой уничтожения зданий противника.

Таланты

Таланты также становятся жемчужиной Prime Worlds. Они открываются постепенно по ходу игры и после выигранных битв и иногда вам предстоит жертвовать более слабыми талантами в пользу более сильных и прокачанных. Как итог – вы создаете оригинального персонажа, который способен использовать особые таланты. Лучше всего ориентироваться во всем этом многообразии подходов позволяет ранг редкости талантов. У вас всегда есть стимул продвигаться по игре за самыми редкими и мощными возможностями.

Вердикт

Как итог Prime Worlds требует от игрока внимательного рассмотрения. Игра может отпугнуть затянутым туториалом и не самым привлекательным внешним блеском, но если вы не побоитесь этого она вас щедро одарит. Здесь есть множество оригинальных и интересных режимов, есть очень развитая система талантов и есть набор действительно хороших карт. Так что можете не беспокоиться – играть действительно интересно и интерес этот не пропадает со временем.

Похожие статьи

© 2024 ap37.ru. Сад и огород. Декоративные кустарники. Болезни и вредители.